Введение 3 1. Теоретические подходы к созданию проекта долгосрочного развития организации на основе метода SWOT-анализа .5 1.1 Понятие и сущность SWOT-анализа………………………………………..5 1.2 Применение SWOT-анализа, для определения успешности бизнеса….….6 1.3 Методы составления SWOT-анализа…………………………………….….7 2. Анализ практики использования стратегии ООО «Амбитур» 11 2.1 Краткая характеристика ООО «Амбитур» 11 2.2 Анализ внешней и внутренней среды ООО «Амбитур» 13 3. Содержание проекта долгосрочного развития для 17 3.1 Обоснование основных принципов и положений проекта 17 3.2 Подробное описание проекта 19 3.3 Эффективность проекта 21 Заключение 25 Список использованных источников 27 Приложение 1 28 Приложение 2 29 Приложение 3 31 Приложение 4 33 Приложение 5 34 Приложение 6 35

Создание проекта долгосрочного развития организации на основе метода SWOT-анализа

курсовая работа
Менеджмент
26 страниц
62% уникальность
2020 год
20 просмотров
Гимазутдинова З.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические подходы к созданию проекта долгосрочного развития организации на основе метода SWOT-анализа .5 1.1 Понятие и сущность SWOT-анализа………………………………………..5 1.2 Применение SWOT-анализа, для определения успешности бизнеса….….6 1.3 Методы составления SWOT-анализа…………………………………….….7 2. Анализ практики использования стратегии ООО «Амбитур» 11 2.1 Краткая характеристика ООО «Амбитур» 11 2.2 Анализ внешней и внутренней среды ООО «Амбитур» 13 3. Содержание проекта долгосрочного развития для 17 3.1 Обоснование основных принципов и положений проекта 17 3.2 Подробное описание проекта 19 3.3 Эффективность проекта 21 Заключение 25 Список использованных источников 27 Приложение 1 28 Приложение 2 29 Приложение 3 31 Приложение 4 33 Приложение 5 34 Приложение 6 35
Читать дальше
Актуальность темы данной работы обусловлена идеологией долгосрочного развития организации, характерной для управления организациями в условиях высокой нестабильности и неопределённости внешней среды, что в настоящий момент и присуще экономической ситуации в стране. Для обоснования проекта долгосрочного развития необходим SWOT-анализ организации. Любой владелец компании, предприятия или другой организации хочет и должен всегда быть в курсе состояния внешних и внутренних дел. А также иметь подробные данные о результатах последних исследований, которые были проведены руководством или сотрудниками маркетинга и прочих служб. Для полного и понятного рассмотрения всех текущих событий, была придумана специальная методика под названием SWOT анализ — это инструмент или шаблон, который позволяет определить факторы внутри и снаружи компании, а также провести их деление на несколько различных категорий. Практическая значимость работы обусловлена тем, что результат работы исследования и практические материалы могут быть использованы в организации и планировании хозяйственной деятельности турфирмы, выработке ее ценовой, ассортиментной, финансовой и маркетинговой политики с целью выхода в лидеры туристского рынка в регионе. Степень разработанности темы.


Если вы не знаете, где заказать магистерскую диссертацию в Казани . Воспользуйтесь сервисом Work5.


. Проблемам стратегического управления и выбора стратегии развития бизнеса посвящены труды ученых, таких как: А.В. Тебекин, Г.Г. Иванов, А.Л. Гапоненко и других. Объект исследования – туристическое агентство ООО «Амбитур» г. Москва. Предмет исследования – создание проекта долгосрочного развития организации на основе метода SWOT-анализа. Цель курсовой работы – создание проекта долгосрочного развития организации на основе метода SWOT-анализав ООО «Амбитур». Достижение намеченной цели требует постановки и решения следующих задач: 1) усвоить теоретические основы создания проекта долгосрочного развития организации на основе метода SWOT-анализа; 2) провести анализ внешней и внутренней среды ООО «Амбитур»; 3) разработать и обосновать проект долгосрочного развития для ООО «Амбитур»; 4) оценить эффективность мероприятий по реализации проекта для ООО «Амбитур». В работе использованы: методы сравнительного анализа; стратегического анализа; PEST–анализа; SWOT–анализа; методики экспертных оценок. Информационную базу исследования составили: отчетные документы туристического агентства ООО «Амбитур», материалы профессиональной периодической печати, справочные и аналитические ресурсы сети Интернет. Курсовая работа состоит из введения, 3 глав, заключения и списка литературы. Во введении обосновывается актуальность темы данной работы, определяются объект и предмет исследования, ставится цель и задачи, анализируется состояние теоретической разработки проблемы и практическая значимость работы. В первой главе рассматриваются основные теоретические аспекты проекта долгосрочного развития организации на основе метода SWOT-анализа. Во второй главе проведен SWOT-анализа положения дел в ООО «Амбитур». В третьей главе представлен созданный проект долгосрочного развития для ООО «Амбитур» на основе метода SWOT-анализа. В заключении сформулированы выводы и предложения по теме курсовой работы

Читать дальше
В условиях рыночной экономики, когда обостряется конкурентная борьба, необходимо иметь четко намеченный план действий, позволяющий адекватно использовать сильные стороны и открывающиеся возможности деятельности предприятия. Одновременно, следует предвидеть, вероятные угрозы и работать над устранением слабых сторон. Несмотря на то, что ситуация на российском рынке носит весьма нестабильный характер, рациональное планирование позволяет значительно снизить риск негативных последствий при принятии управленческих решений. Надежным средством, позволяющим выявить и структурировать сильные и слабые стороны предприятия, а также оценить возникающие при этом возможности и угрозы, является SWOT-анализ, с помощью которого предприятие в процессе стратегического планирования может регулярно выявлять, оценивать и контролировать возможности, адаптировать свою деятельность с целью уменьшения потенциальных последствий угроз. От того, насколько серьезно менеджеры всех уровней подходят к проведению SWOT-анализа, зависит выбор стратегических направлений деятельности предприятия. ООО «Амбитур» – туристическая компания, работающая на рынке туристических услуг Москвы. Турфирма предоставляет как зарубежные направления, так и туры по России. Особенной популярностью среди последних пользуются экскурсионные программы в Москве и Санкт–Петербурге, а летом – отдых в Краснодарском крае. Среди зарубежных морских курортов неизменный интерес наших туристов вызывают Турция и Египет, Куба и Доминиканская республика, как страны, не требующие специального визирования, а также Израиль, ОАЭ и Кипр – страны с упрощенной системой визирования. В целом, ООО «Амбитур» имеет репутацию надежного поставщика туристических услуг. Анализ конкурентов турагентства «Дэльфи тур» («Колесо путешествий» и «Трэвэл тур») проведен в помощью таких показателей, как: месторасположение, сегмент рынка, ассортимент услуг, система обслуживания, стоимость путевки, комфортабельность офиса, имидж турфирмы, информативность официального сайта. В результате анализа конкурентоспособность турагентства оценена как высокая, что объясняется, в первую очередь, достаточным ассортиментом услуг, высоким уровнем обслуживания, комфортабельностью офиса и адекватными ценами. В целом, проведенный SWOT-анализ ООО «Амбитур» позволил выделить слабые стороны турфирмы, в частности: отсутствие четкой стратегии развития; недостаточно сформированный имидж; отсутствие эффективного маркетинга; ограниченное использование инновационных технологий; узкая линия предлагаемых услуг. Миссия турагентства «Дэльфи–Тур» ООО «Амбитур» может звучать следующим образом: ««Мы уважаем наших туристов и ценим партнеров. Мы профессионалы, и делаем свою работу качественно»». Видение турфирмы: «Мы будем продолжать заботиться о наших клиентах и создавать все условия для полноценного отдыха за рубежом и в пределах России, совершенствовать сервис, расширять ассортимент услуг и улучшать их качество». На основе проведенного SWOT-анализ ООО «Амбитур» разработан проект для долгосрочного развития, который будет состоять из следующих мер: разработка рекламной продукции (указатели; смс–рассылки; листовки); участие в презентации; организация нового направления – событийного туризма; разработка и внедрение промо акции по системе biglion. Реализация предложенного проекта приведёт к увеличению числа клиентов ООО «Амбитур», и, следовательно, увеличит выручку, что положительно отразится на положении турагентства на рынке туристических услуг Москвы.
Читать дальше
1. Алимов А. Н. Стратегический менеджмент. - Белгород: ИД «Белгород» НИУ «БелГУ», 2017. – 276 с. 2. Букаяков М.И. Внутрифирменное планирование [. – М.: Инфра–М, 2016. – 200с. 3. Найденова Р.И., Виноходова А.Ф. Финансовый менеджмент.– М.: Кнорус, 2017. – 208 с. 4. Основы менеджмента. Инфра–М, Академцентр, 2016. – 240с. 5. Основы менеджмента. – М. : КНОРУС, 2018. – 486 с. 6. Основы менеджмента. - Инфра–М, Академцентр, 2016. – 540с. 7. Планирование на предприятии: краткий курс лекций. -М.: Юрайт, 2017.– 140 с. 8. Тебекин А. В. Стратегический менеджмент– М.: Юрайт, 2016. –333 с. 9. Экономика предприятия. – Москва : Инфа–М, 2018. – 280с. 10. Варпаева И.А. Учетно–аналитическая информация в управлении инвестиционной деятельностью // Международный бухгалтерский учет. М.: Финансы и кредит.– 2019. –N 32.– С. 33 – 41. 11. Дасковский В., Киселев В., Голикова Е. Цель оправдывает средства // Рос. предпринимательство. – 2016. – N 4 (Вып. 1). – С. 68 – 73. 12. Дыбов А.М. Особенности оценки инвестиционных проектов с учетом факторов риска и неопределенности // Вестник Удмуртского университета. Сер.: Экономика и право.– 2016. –Вып. 2.– С. 7 – 14. 13. Ендовицкий Д.А. Новый взгляд на содержание финансового менеджмента // Бухгалтерский учет. – 2017. – № 10. – С. 121 – 122. 14. Зверев А.В. Финансирование инновационного развития экономики // Финансы.– 2016.– N 12.– С. 9 – 14. 15. Симина Е. Способности к технологическому прорыву // Журн. ВВП. – 2016. – N 4. – С. 124 – 128.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Понятие и признаки несостоятельности (банкротства) организаций и граждан
Количество страниц:
25
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Арбитражный процесс
реферат
Понятие порочащей информации
Количество страниц:
15
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Лингвистика
курсовая работа
Государство и церковь: принципы и формы их взаимоотношений»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image