Если вы не знаете, где заказать магистерскую диссертацию в Казани . Воспользуйтесь сервисом Work5.
. Проблемам стратегического управления и выбора стратегии развития бизнеса посвящены труды ученых, таких как: А.В. Тебекин, Г.Г. Иванов, А.Л. Гапоненко и других. Объект исследования – туристическое агентство ООО «Амбитур» г. Москва. Предмет исследования – создание проекта долгосрочного развития организации на основе метода SWOT-анализа. Цель курсовой работы – создание проекта долгосрочного развития организации на основе метода SWOT-анализав ООО «Амбитур». Достижение намеченной цели требует постановки и решения следующих задач: 1) усвоить теоретические основы создания проекта долгосрочного развития организации на основе метода SWOT-анализа; 2) провести анализ внешней и внутренней среды ООО «Амбитур»; 3) разработать и обосновать проект долгосрочного развития для ООО «Амбитур»; 4) оценить эффективность мероприятий по реализации проекта для ООО «Амбитур». В работе использованы: методы сравнительного анализа; стратегического анализа; PEST–анализа; SWOT–анализа; методики экспертных оценок. Информационную базу исследования составили: отчетные документы туристического агентства ООО «Амбитур», материалы профессиональной периодической печати, справочные и аналитические ресурсы сети Интернет. Курсовая работа состоит из введения, 3 глав, заключения и списка литературы. Во введении обосновывается актуальность темы данной работы, определяются объект и предмет исследования, ставится цель и задачи, анализируется состояние теоретической разработки проблемы и практическая значимость работы. В первой главе рассматриваются основные теоретические аспекты проекта долгосрочного развития организации на основе метода SWOT-анализа. Во второй главе проведен SWOT-анализа положения дел в ООО «Амбитур». В третьей главе представлен созданный проект долгосрочного развития для ООО «Амбитур» на основе метода SWOT-анализа. В заключении сформулированы выводы и предложения по теме курсовой работы