Где купить дипломную работу на заказ в Краснодаре ? Естественно Work5.
. Требование сделать образование более гуманным, выдвинуто психологами и педагогами, что вызывает интерес к развитию музыкального таланта у ребенка, лучших качеств его как личности. Цель не заключается в знаниях, развитии навыков и умений, здесь важно – пробуждение интереса к познанию. Музыкальное искусство несомненно влияет на ребенка дошкольного возраста, способствуя при этом пополнению музыкального словарного запаса в своей творческой деятельности. У ребенка осуществляется активация творческого потенциала посредством приобщения к музыке, развивается интеллектуальное и чувственное начало. От того насколько рано осуществляется закладка этих компонентов, зависит степень активности приобщения к ценностям мировой художественной культуры. По-настоящему, прочувствовать и продумать восприимчивость музыкального искусства – самая активная и распространенная форма, направленная на приобщение к музыкальному искусству, так как идет активация духовного, внутреннего мира, чувств и мыслей. Музыкальное искусство вне восприятия, не имеет смысла к существованию. Говорить о каком либо влиянии музыки на духовное восприятие детей бесполезно, если они не слышат музыку в качестве содержательного искусства, что несет чувства и мысли человека, а так же идеи и образы жизненного характера. Дошкольникам свойственно проявлять интерес к музыке, что способствует их вовлечению в посильную для них деятельность. Здесь в качестве цели выступает понимание персональной роли и положения в социуме. Отсутствие дифференциации в лицах и вещах, ярко выраженная трудность в различении главных межличностных черт музыки, правильная восприимчивость ее содержания, структуры, объема, пробуждение потребности непрерывного общения с ней и интереса к активному проявлению себя в данной области. Понимание музыки, как вида искусства, в качестве целостной духовной реальности, которая дает ребенку видение реальности, закономерности, возможность приобретения музыкально-сенсорных навыков. Несомненно, музыкальное образование является важной структурным компонентом фундаментального воспитательного алгоритма. Развивать музыкальные навыки, осуществлять воспитание эмоциональной «отзывчивости» необходимо посредством современных музыкальных технологий, среди которых выделяют музыкотерапию. Любая проблема в образовании ребенка препятствует овладеть общечеловеческими культурными ценностями, ведь лишь основываясь на таких усвоениях, формируются приоритетные функции психики человека, под которыми подразумевают сознание и личность. Эти вопросы вызывают ряд серьезных функций социума, перерождая социальные связи, сдвигая все системы поведения. Это говорит о том, что возникающие в жизни ребенка проблемы создают ряд барьеров, к общению, принятию окружающими людьми и самим собой. Актуальность этого вопроса заключается в том, что, к сожалению, количество детей с нарушениями в развитии становится больше. И каждому необходим индивидуальный глубокий нестандартный подход, поддержка и помощь. Поначалу, кажется, что существует необходимость в преодолении недостатков в развитии. Однако важным является наблюдение за ребенком и тем потенциалом, имеющимся у ребенка с рождения, и на что специалист опирается в процессе работы. Необходимо направлять свою деятельность не на исправление недостатков, а на развитие способностей. Здесь важно помнить, что ребенок – это не только субъект, но и объект деятельности: здесь он взрослеет, и здесь осуществляется его развитие. Поэтому необходимо активно заниматься развитием деятельности ребенка в социуме. Важность и актуальность вопроса, заключается в недостаточной методической разработанности и использования в педагогической коррекции способствовали выбору темы исследования: «Музыкотерапия как метод педагогической коррекции в работе с детьми дошкольного возраста» Объект исследования: процесс педагогической коррекции у детей дошкольного возраста. Предполагаемая форма проекта: методическая разработка упражнений музыкотерапии, которые направленны на педагогическую коррекцию у дошкольников . Цель курсового проекта: теоретически обосновать и подобрать упражнения музыкотерапии, которые направленны на педагогическую коррекцию у дошкольников . Задачи: 1. Рассмотреть психолого-педагогические основы коррекции у дошкольников посредством музыкотерапии; 2. Выявить возможности и особенности использования музыкотерапии в педагогической коррекции дошкольников; 3. Составить анализ существующего педагогического опыта по применению музыкотерапии в педагогической коррекции у дошкольников; 4. Выполнить описание общей структуры и содержания модели методической разработки упражнений музыкотерапии, которые направленны на педагогическую коррекцию у дошкольников; Поставленные задачи осуществлялись посредством применения комплекса из теоретических методов педагогического исследования, которые взаимодополняли друг друга. Проект осуществлялся на протяжении трех этапов. Где на первом этапе, именуемом подготовительным осуществлялся анализ нормативно-правовой, психолого-педагогической и методической литературы, анализ практической деятельности, синтез и реферирование. Данный этап раскрыл и теоретически обобщил установленные и сформулированные закономерности исследуемого вопроса. На основном этапе осуществлялась подборка и раскрытие упражнений и методик музыкотерапии, используемых в педагогической коррекции. Заключительный этап направлен на подведение результатов, осуществленного проекта и определения выводов. Проект осуществлялся на базе Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 1 «Смоляночка» г. Смоленска. Курсовой проект состоит из введения, теоретического обоснования проекта, практической части, включающей подборку упражнений с элементами музыкотерапии, направленных на педагогическую коррекцию у дошкольников, заключения, списка литературы и приложений.