ВВЕДЕНИЕ 3 1 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ» 4 1.1 Организационно-экономическая характеристика организации 4 1.2 Оценка финансового состояния организации 8 1.3 Анализ внешней и внутренней среды организации 12 2 ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ООО «МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ» 16 2.1 Стратегия продвижения организации в интернете 16 2.2 Оценка эффективности разработанной стратегии 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25 ПРИЛОЖЕНИЯ 27

Анализ ООО "Медицинские технологии"

курсовая работа
Менеджмент
29 страниц
94% уникальность
2020 год
34 просмотров
Куляка И.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ» 4 1.1 Организационно-экономическая характеристика организации 4 1.2 Оценка финансового состояния организации 8 1.3 Анализ внешней и внутренней среды организации 12 2 ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ООО «МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ» 16 2.1 Стратегия продвижения организации в интернете 16 2.2 Оценка эффективности разработанной стратегии 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25 ПРИЛОЖЕНИЯ 27
Читать дальше
Актуальность темы работы обусловлена тем, что развитие рынка платных медицинских услуг связано с активизацией коммерческой деятельности государственных учреждений здравоохранения наряду с выполнением государственного задания и, конечно, с бурным ростом числа участников рынка со стороны частного сектора. Но опыта реализации стратегий роста у медицинских организаций практически нет, поэтому приходится искать наиболее оптимальные пути достижения успехов в стратегии продвижения, в т.ч. за счет решений в сфере интернет-маркетинга. Цель работы – разработка мероприятий по формированию стратегии продвижения организации ООО «Медицинские технологии» на основе проведенного стратегического анализа. Задачи работы:  провести организационно-экономическую характеристику организации;  оценить финансовое состояние организации;  проанализировать внешнюю и внутреннюю среду организации;  разработать стратегию продвижения организации в сети интернет;  оценить эффективность разработанной стратегии.


Проще найти курсовые работы на заказ в Перми с Work5.


. Объект исследования – ООО «Медицинские технологии». Предмет исследования – услуги ООО «Медицинские технологии». Методы исследования: SWOT-анализ, PEST-анализ, метод финансовых коэффициентов. Теоретико-информационной базой исследования выступили нормативно-правовые акты РФ, учебные пособия и периодические издания отечественных специалистов, бухгалтерская отчетность ООО «Медицинские технологии» за 2017-2019 гг. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы, приложения.

Читать дальше
При анализе деятельности ООО «Медицинские технологии» были сделаны следующие выводы:  у организации на протяжении последних двух лет отсутствует чистая прибыль, а чистый убыток растет;  по причине высокого непокрытого убытка деятельность центра финансируется за счет краткосрочных обязательств, что подрывает платежеспособность и финансовую устойчивость медицинской организации;  к сильным сторонам медицинской организации следует отнести узкую специализацию врачей с большим опытом работы и подтвержденным уровнем квалификации; помимо этого у медицинского центра удобное расположение, высокое качество оказываемых услуг, так же они проводят тесты на Covid-19, что актуально на сегодняшний день;  к слабым сторонам деятельности следует отнести отсутствие рекламы и, как вследствие, продвижения в сети интернет, у организации неразвитый сайт, не отвечающий современным требованиям интернет-маркетинга, что подрывает ее конкурентоспособность, и соответственно обуславливает падение прибыли. Цель стратегии продвижения услуг частного медицинского центра «Медицинские технологии» в интернете: увеличение объёма продаж медицинского центра за счёт применения инструментов интернет-маркетинга (направленных на выбранную целевую аудиторию). Было порекомендовано:  провести работы по совершенствованию существующего сайта;  внедрить сервисы SEO-продвижения;  внедрить сервисы директ-рекламы;  внедрить сервисы контент-маркетинга. С помощью данных нововведений ООО «Медицинские технологии» смогут не только увеличить финансовые результаты деятельности, но и обеспечить и поддержать лояльность текущих клиентов.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об обществах с ограниченной ответственностью» // [Электронный ресурс]. – Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17819/ (дата обращения: 19.12.2020). 2. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.12.2020) «О рекламе» // [Электронный ресурс]. – Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения: 19.12.2020). 3. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 08.12.2020) «О персональных данных» // [Электронный ресурс]. – Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61801/ (дата обращения: 19.12.2020). 4. Гайнбихнер К.Е. Маркетинговое исследование потребителей рынка медицинских услуг г. Тюмень / К.Е. Гайнбихнер // Вестник современных исследований. – 2020. – № 2-7 (32). – С. 18-22. 5. Красноставская Н.В., Шевцова. И.Е. Поведение индивидуальных потребителей услуг частных медицинских центров на предпокупочных стадиях в виртуальном пространстве / Н.В. Красноставская, И.Е. Шевцова // Вестник Евразийской науки. – 2018. – № 2(10). – С. 1-24. 6. Сироткин С.А., Кельчевская Н.Р. Стратегический менеджмент на предприятии: учебное пособие / С.А. Сироткин, Н.Р. Кельчевская. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 246 с. 7. Ходакова О.В., Евстафьева Ю.В. Влияние социально-экономического уровня жизни населения региона на рынок платных медицинских услуг / О.В. Ходакова, Ю.В. Евстафьева // Менеджер здравоохранения. – 2019. – № 2. – С. 32-40. 8. Эккерт Н.В., Полухин Н.В. Представление информации для потребителей медицинских услуг на веб-сайтах медицинских организаций: проблемы и пути решения / Н.В. Эккерт, Н.В. Полухин // Медицинские технологии. Оценка и выбор. – 2019. – № 3(37). – С. 62-70. 9. Юффа Е.П., Кузьмин Ю.Ф. Маркетинговые исследования в управлении негосударственной медицинской организацией / Е.П. Юффа, Ю.Ф. Кузьмин // Уральский медицинский журнал. – 2017. – №8. – С. 107-110. 10. Официальный сайт ООО «Медицинские технологии» // [Электронный ресурс]. – ООО «Медицинские технологии». – Режим доступа: http://nkc-mt.com (дата обращения: 19.12.2020).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Образование приказов общественного презрения при Екатерине II
Количество страниц:
20
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2020
Предмет:
История
реферат
Повышение объема реализации продукции АТП
Количество страниц:
11
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экономика
реферат
Историческая эволюция отраслей социальной сферы
Количество страниц:
11
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image