ВВЕДЕНИЕ 3
1 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ» 4
1.1 Организационно-экономическая характеристика организации 4
1.2 Оценка финансового состояния организации 8
1.3 Анализ внешней и внутренней среды организации 12
2 ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ООО «МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ» 16
2.1 Стратегия продвижения организации в интернете 16
2.2 Оценка эффективности разработанной стратегии 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
ПРИЛОЖЕНИЯ 27
Читать дальше
При анализе деятельности ООО «Медицинские технологии» были сделаны следующие выводы:
у организации на протяжении последних двух лет отсутствует чистая прибыль, а чистый убыток растет;
по причине высокого непокрытого убытка деятельность центра финансируется за счет краткосрочных обязательств, что подрывает платежеспособность и финансовую устойчивость медицинской организации;
к сильным сторонам медицинской организации следует отнести узкую специализацию врачей с большим опытом работы и подтвержденным уровнем квалификации; помимо этого у медицинского центра удобное расположение, высокое качество оказываемых услуг, так же они проводят тесты на Covid-19, что актуально на сегодняшний день;
к слабым сторонам деятельности следует отнести отсутствие рекламы и, как вследствие, продвижения в сети интернет, у организации неразвитый сайт, не отвечающий современным требованиям интернет-маркетинга, что подрывает ее конкурентоспособность, и соответственно обуславливает падение прибыли.
Цель стратегии продвижения услуг частного медицинского центра «Медицинские технологии» в интернете: увеличение объёма продаж медицинского центра за счёт применения инструментов интернет-маркетинга (направленных на выбранную целевую аудиторию).
Было порекомендовано:
провести работы по совершенствованию существующего сайта;
внедрить сервисы SEO-продвижения;
внедрить сервисы директ-рекламы;
внедрить сервисы контент-маркетинга.
С помощью данных нововведений ООО «Медицинские технологии» смогут не только увеличить финансовые результаты деятельности, но и обеспечить и поддержать лояльность текущих клиентов.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об обществах с ограниченной ответственностью» // [Электронный ресурс]. – Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17819/ (дата обращения: 19.12.2020).
2. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.12.2020) «О рекламе» // [Электронный ресурс]. – Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения: 19.12.2020).
3. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 08.12.2020) «О персональных данных» // [Электронный ресурс]. – Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61801/ (дата обращения: 19.12.2020).
4. Гайнбихнер К.Е. Маркетинговое исследование потребителей рынка медицинских услуг г. Тюмень / К.Е. Гайнбихнер // Вестник современных исследований. – 2020. – № 2-7 (32). – С. 18-22.
5. Красноставская Н.В., Шевцова. И.Е. Поведение индивидуальных потребителей услуг частных медицинских центров на предпокупочных стадиях в виртуальном пространстве / Н.В. Красноставская, И.Е. Шевцова // Вестник Евразийской науки. – 2018. – № 2(10). – С. 1-24.
6. Сироткин С.А., Кельчевская Н.Р. Стратегический менеджмент на предприятии: учебное пособие / С.А. Сироткин, Н.Р. Кельчевская. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 246 с.
7. Ходакова О.В., Евстафьева Ю.В. Влияние социально-экономического уровня жизни населения региона на рынок платных медицинских услуг / О.В. Ходакова, Ю.В. Евстафьева // Менеджер здравоохранения. – 2019. – № 2. – С. 32-40.
8. Эккерт Н.В., Полухин Н.В. Представление информации для потребителей медицинских услуг на веб-сайтах медицинских организаций: проблемы и пути решения / Н.В. Эккерт, Н.В. Полухин // Медицинские технологии. Оценка и выбор. – 2019. – № 3(37). – С. 62-70.
9. Юффа Е.П., Кузьмин Ю.Ф. Маркетинговые исследования в управлении негосударственной медицинской организацией / Е.П. Юффа, Ю.Ф. Кузьмин // Уральский медицинский журнал. – 2017. – №8. – С. 107-110.
10. Официальный сайт ООО «Медицинские технологии» // [Электронный ресурс]. – ООО «Медицинские технологии». – Режим доступа: http://nkc-mt.com (дата обращения: 19.12.2020).
Читать дальше