ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ…………………………………………………..……5 1.1 Понятие и основные элементы деловой коммуникации……………..5 1.2 Классификация деловых коммуникаций…………………………….10 1.3 Деловое совещание и деловые переговоры………………………….12 1.4 Человеческая речь как источник информации………………………19 2. АНАЛИЗ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «САРЕХ»……………………………………………………………………21 2.1 Особенности делового общения в ООО «САРЕХ»………………….21 2.2 Практика подготовки деловых переговоров на предприятии………24 2.3 Рекомендации, связанные с повышением эффективности применения невербальных коммуникаций в управленческой деятельности…………26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………29 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………….31  

Деловая коммуникация организации и ее система

курсовая работа
Менеджмент
32 страниц
83% уникальность
2020 год
97 просмотров
Петрова Е.
Эксперт по предмету «Теория организации»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ…………………………………………………..……5 1.1 Понятие и основные элементы деловой коммуникации……………..5 1.2 Классификация деловых коммуникаций…………………………….10 1.3 Деловое совещание и деловые переговоры………………………….12 1.4 Человеческая речь как источник информации………………………19 2. АНАЛИЗ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «САРЕХ»……………………………………………………………………21 2.1 Особенности делового общения в ООО «САРЕХ»………………….21 2.2 Практика подготовки деловых переговоров на предприятии………24 2.3 Рекомендации, связанные с повышением эффективности применения невербальных коммуникаций в управленческой деятельности…………26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………29 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………….31  
Читать дальше
Деловое общение – это сложный, многогранный процесс взаимодействия людей, основанный на обмене информацией в сфере профессиональной деятельности и бизнеса. Сегодня деловое общение - очень актуальная и распространенная тема. Деловые люди остро нуждаются в деловых контактах. От этого зависит будущее предпринимателя, ведь их основная задача - вести переговоры с предпринимателями, подбирать правильные слова, принимать правильные и стандартные решения. Потому что бизнес – это профессиональная деятельность, в которой эти люди связываются друг с другом и в дальнейшем обмениваются важной информацией для создания планов и достижения своих целей. Кроме того, деловое общение необходимо в области менеджмента, то есть управления, потому что менеджер сначала должен уметь вести деловые переговоры, вести бизнес-операции, должен уметь проводить деловые встречи, организовывать задания и для подчиненных. различные виды деятельности. Менеджер должен принимать правильные, в некоторых случаях нестандартные решения. Деловые контакты также важны для таких людей, как президенты, поскольку они ежедневно ведут переговоры с президентами других стран, решая глобальные проблемы и разрешая конфликты. Особенностью делового общения является степень формальности, т.


Нужна диссертация? Лучшим решением будет купить диссертацию по языкознанию. Не переживайте о качестве. Мы помогаем студентам уже 15 лет. Средняя оценка наших работ - 4,87.


.е. соблюдение установленных ограничений, которые определяются множеством факторов: национальными и культурными традициями, профессиональными особенностями деятельности, требованиями организации, этическими принципами. Возможность общаться с людьми - один из самых важных факторов, определяющих шансы на успех в бизнесе, офисе или предпринимательстве. Еще в 1930-х годах Милкинг Карнеги заметил, что успех человека в финансовых вопросах, даже в технической области или инженерии, составляет 15 процентов его профессиональных знаний и 85 процентов его способности общаться с людьми. Целью данной курсовой работы является изучение деловой коммуникации в организации и её система на примере предприятия ООО «САРЕХ». Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: - изучить понятие и основные элементы деловой коммуникации; - рассмотреть классификацию деловых коммуникаций - узнать в чем отличие между деловыми переговорами и деловыми совещаниями; - проанализировать деловые коммуникации на предприятии ООО «САРЕХ». Объектом исследования курсовой работы являются деловые коммуникации в организации. Предмет исследования – изучение основных понятий и особенностей деловых коммуникаций на примере ООО «САРЕХ». Гипотеза исследования основана на предположении о том, что процесс формирования этики делового общения в организации будет протекать эффективнее, если учитывать изучение проблемы как в теории, так и в практике непосредственно. При написании курсовой работы использовались следующие методы: анализ (разделение сложного на составляющие), синтез (изучение отдельных частей), системный подход (раскрытие целостности объекта), сравнение, обобщение и другие. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, разбитых на подпункты, заключения и списка использованной литературы. В первой главе описываются теоретические основы деловых коммуникаций в организации. Во второй главе представлен анализ деловых коммуникаций на предприятии ООО «САРЕХ». При освещении теоретических и практических вопросов были использованы: учебники, учебные пособия, монографии.

Читать дальше
Завершая работу, отметим, что первая часть работы рассматривает теоретические аспекты коммуникативных процессов в организации. Коммуникация - один из самых сложных и противоречивых вопросов организационного поведения. Коммуникация – это обмен мыслями, идеями и информацией в устной и письменной форме с помощью символов или действий. Коммуникационный процесс – это обмен информацией между двумя или более людьми. В этом случае предоставленная информация должна быть важна для участников общения. Основная цель процесса коммуникации - обеспечить понимание передаваемой информации. Процесс общения включает несколько этапов: отправка, отправка и получение сообщений. Важными элементами процесса коммуникации являются отправитель (коммуникатор), сообщение, каналы передачи, получатель и обратная связь. Один из важнейших инструментов управления информацией. Анализируя и передавая информацию, а затем получая обратную связь, менеджер планирует, организует, координирует, мотивирует и контролирует подчиненных. Многие из его подчиненных, отвечая на вопрос, какие качества они ценят в лидере, в первую очередь упоминали умение слушать подчиненных. По оценкам экспертов, в активной жизни большинства людей коммуникативные процессы занимают до 75% времени. Коммуникация позволяет людям работать вместе, накапливать и передавать огромный багаж знаний. Менеджеры должны быть знакомы с технологиями и коммуникативными навыками, в зависимости от характера их работы. По оценкам экспертов, до 80% рабочего времени менеджеров всех уровней уходит на то или иное общение. Итак, каждый лидер должен быть коммуникатором. В процессе делового общения особенно важно уделять внимание всем этапам переговорного процесса. Также важно знать специфику межличностного общения. Анализ деловых отношений Саре показывает, что руководитель компании использует элементы демократического стиля и авторитарного управления. В компании принят всем известный деловой стиль, формальный стиль общения. Практика подготовки деловых переговоров на предприятии также обсуждалась на примере собеседования при приеме на работу менеджера по продажам. Во время деловых переговоров в компании, в том числе во время собеседования, консультантам (менеджерам по продажам, менеджерам по персоналу) рекомендуется обращать внимание на пространственное расположение собеседников, зрительный контакт, мимику и жесты. Улучшение коммуникации в организации может осуществляться различными способами: оценка потребности в информации на всех уровнях организации, регулярные производственные встречи, системы обратной связи, сбор предложений сотрудников, электронная почта.  
Читать дальше
1. Аграшенкое А. А. Психология на каждый день //Советы, рекомендации, тесты. – 1997. — 209 с. 2. Аминов И. И. Психология делового общения: учебное пособие / И. И. Аминов. – 2009. – 304 с. 3. Аткинсон В. В. Сила мысли в деловой и повседневной жизни // Орел. – 2002. – 267 с. 4. Биркенбил В. Язык интонации, мимики, жестов / В. Биркенбил. – 2007. – 543 с. 5. Волков К. М. Коммуникации, интегрированные во времени / К. М.Волков // Маркетинговые коммуникации. – 2006. – 176 с. 6. Вольтон Д. Информация не значит коммуникация. / Д. Вольтон – 2010. – 341 с. 7. Горелов О. И. Организационное поведение Учебный курс / О. И. Горелов. – 2010. – 90 с. 8. Дейнека А. В. Стратегия управления персоналом организации / А. В. Дейнека. – 2011. – 292 с. 9. Жукова Т. С. Становление нормы употребления обращений в нестрого регламентированных сферах современной коммуникации (на примере деловой коммуникации) / Т. С. Жукова. – 2017. – С. 654 с. 10. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент / А. Б. Зверинцев. – 2002. — 346 с. 11. Орлова Т. М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами / Т. М. Орлова. – 2002. – 265 с. 12. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – 1998. — 501 с. 13. Синельникова Л. Н. Бизнес-коммуникации гоголевского персонажа чичикова в контексте современности / Л. Н Синельникова. – 2016. – 234 с. 14. Шарков Ф. И. Коммуникология: Энциклопедический словарь-справочник / Ф. И. Шарков. – 2009. – 768 с. 15. Якокка Л. Карьера менеджера // Попурри. – 2009. – 451 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Переманивание кадровой элиты организации как угроза ее конкурентным позициям и технологии противодействия ей (на примере организации N)
Количество страниц:
70
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Управление персоналом
реферат
Политико-экономические отношения России и Латинской Америки (1991-2020 гг.)
Количество страниц:
13
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Международные отношения
курсовая работа
Использование речевых разминок в работе с дошкольниками
Количество страниц:
11
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image