Нужна диссертация? Лучшим решением будет купить диссертацию по языкознанию. Не переживайте о качестве. Мы помогаем студентам уже 15 лет. Средняя оценка наших работ - 4,87.
.е. соблюдение установленных ограничений, которые определяются множеством факторов: национальными и культурными традициями, профессиональными особенностями деятельности, требованиями организации, этическими принципами. Возможность общаться с людьми - один из самых важных факторов, определяющих шансы на успех в бизнесе, офисе или предпринимательстве. Еще в 1930-х годах Милкинг Карнеги заметил, что успех человека в финансовых вопросах, даже в технической области или инженерии, составляет 15 процентов его профессиональных знаний и 85 процентов его способности общаться с людьми. Целью данной курсовой работы является изучение деловой коммуникации в организации и её система на примере предприятия ООО «САРЕХ». Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: - изучить понятие и основные элементы деловой коммуникации; - рассмотреть классификацию деловых коммуникаций - узнать в чем отличие между деловыми переговорами и деловыми совещаниями; - проанализировать деловые коммуникации на предприятии ООО «САРЕХ». Объектом исследования курсовой работы являются деловые коммуникации в организации. Предмет исследования – изучение основных понятий и особенностей деловых коммуникаций на примере ООО «САРЕХ». Гипотеза исследования основана на предположении о том, что процесс формирования этики делового общения в организации будет протекать эффективнее, если учитывать изучение проблемы как в теории, так и в практике непосредственно. При написании курсовой работы использовались следующие методы: анализ (разделение сложного на составляющие), синтез (изучение отдельных частей), системный подход (раскрытие целостности объекта), сравнение, обобщение и другие. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, разбитых на подпункты, заключения и списка использованной литературы. В первой главе описываются теоретические основы деловых коммуникаций в организации. Во второй главе представлен анализ деловых коммуникаций на предприятии ООО «САРЕХ». При освещении теоретических и практических вопросов были использованы: учебники, учебные пособия, монографии.