ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….2 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКСПЕРТИЗЫ И КАЧЕТВА ТОВАРА……4 1.1 Понятие экспертизы и оценки качества товара, их роль и задачи……………4 1.2 Методы экспертизы и оценки качества товара…………………………………8 1.3 Основные этапы проведения товарной экспертизы …………………………..11 2 ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ХЛЕБА В ТРЕХ РОЗНИЧНЫХ СЕТЯХ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ………………………………………………………14 1.4 Экспертиза и оценка качества хлеба ГК «Невада Групп» магазин «Самбери»……………………………………………………………………….14 1.5 Экспертиза и оценка качества хлеба ООО «Яппи»…………………………..20 1.6 Экспертиза и оценка качества хлеба ООО «Фреш 25» магазин «Радиус»….26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………….33

Экспертиза и оценка качества хлеба, реализуемого в розничных торговых сетях г. Владивостока

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
66% уникальность
2020 год
39 просмотров
Росол Е.
Эксперт по предмету «Товароведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….2 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКСПЕРТИЗЫ И КАЧЕТВА ТОВАРА……4 1.1 Понятие экспертизы и оценки качества товара, их роль и задачи……………4 1.2 Методы экспертизы и оценки качества товара…………………………………8 1.3 Основные этапы проведения товарной экспертизы …………………………..11 2 ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ХЛЕБА В ТРЕХ РОЗНИЧНЫХ СЕТЯХ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ………………………………………………………14 1.4 Экспертиза и оценка качества хлеба ГК «Невада Групп» магазин «Самбери»……………………………………………………………………….14 1.5 Экспертиза и оценка качества хлеба ООО «Яппи»…………………………..20 1.6 Экспертиза и оценка качества хлеба ООО «Фреш 25» магазин «Радиус»….26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………….33
Читать дальше
Случается, что потребителю продают товар ненадлежащего качества. Как правило, покупатель обращается к продавцу с просьбой отремонтировать вещь или вернуть за нее деньги. В такой ситуации у продавцов часто возникает вопрос, кто виноват в появившихся недостатках товара: производитель или потребитель. Поэтому обычно, они настаивают на проведении экспертизы качества товара – что вполне правомерно с точки зрения закона. Экспертиза качества товара – это специальное исследование товара, проводимое на основании объективных фактов с целью определения причин образования дефектов и (или) процента снижения качества товара. Срок проведения экспертизы — от 10 до 20 дней и зависит от заявленных Вами требований (возврат или обмен товара). Экспертизу могут проводить только специалисты (эксперты); по окончании товарной экспертизы составляется заключение, в котором указывается наличие (или отсутствие) недостатков в данном товаре, и по чьей вине возникли эти недостатки – изготовителя товара или самого потребителя. Законом о защите прав потребителей предусмотрено, что при возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель имеет право присутствовать при проведении экспертизы товара.


Work5 поможет найти ответы на контрольную работу за короткий срок.


. И этим правом, несомненно, нужно воспользоваться, указав в претензии ваше желание участвовать в проверке качества товара. Это целесообразно сделать по следующим причинам. Некоторые недобросовестные продавцы вообще не отправляют товар ни на какую экспертизу. Продержав ваш товар у себя в подсобке пару месяцев, Вам заявляют, что «недостатки возникли по Вашей вине» и компенсировать ущерб Вам никто не будет». При проведении товарной экспертизы были использованы две группы оценки качества товаров: объективные и эвристические. Данная работа посвящена теме проведения экспертизы и оценки качества товара. Цель курсовой работы – проведение экспертизы хлебобулочных изделий трех розничных сетей города Владивостока. Для достижения цели необходимо решить ряд задач: • Изучение теоретических основ экспертизы и качества товара; • Рассмотреть понятие экспертизы и оценки качества товара, изучить их роль и задачи; • Изучить основные методы и этапы экспертизы; • Выбрать три розничные сети и 9 образцов хлеба; • Провести их экспертизу. Объект курсовой работы – розничные сети города Владивостока. Предмет – организация и проведение экспертизы.

Читать дальше
Целью курсовой работы являлось проведение экспертизы в торговых точках города Владивостока, цель была достигнута путем проведения экспертизы хлеба в магазине «Самбери», ООО «Юппи» и «Радиус». Проведенное исследование показало, что хлеб, реализуемый в данных торговых точках в основном соответствует нормативной базе, а именно ГОСТУ 5668-68. Но наряду с этим есть и небольшие несоответствия, в основном, по физико-химическим показателям. Таким образом, рассмотренные товары можно употреблять без вреда для здоровья, так как в девяти образцах отсутствуют болезни и наличие плесени. Предприятиям важно проводить экспертизу в целях своевременного выявления недостатков и устранить их, чтобы это не повлекло за собой конфликты с потребителями той или иной торговой точки. Экспертизу должен проводить специалист, желательно, чтобы это был человек из сторонней компании, чтобы соблюдались все принципы экспертизы. Исходя из данных, представленных в курсовой работы можно сделать единый вывод: розничные торговые сети реализуют хлеб пригодный для потребления и соответствующий нормативной базе, исключая опасность для здоровья и жизни покупателей.
Читать дальше
1. ГОСТ 31807-2012 Изделия хлебобулочные из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки. Общие технические условия.- М.: Стандартинформ, 2017. – 31 с. 2. Виноградова Н.А. Научно-исследовательская работа студента. Технология написания и оформления доклада, реферата, курсовой и выпускной квалификационной работы: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования/ Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева. – 13-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 128 с. 3. Бурмистрова Е.В. Работа с научной информацией: учебное пособие/ Е.В. Бурмистрова, Л.М. Мануйлова; М-во образования и науки Рос. Федерации, Омский гос. пед. ун-т. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2016. – 190 с. 4. Вайндорф-Сысоева М.Е. Технология исполнения и оформление научно-исследовательской работы: учеб.-метод. пособие/ М. Е. Вайндорф-Сысоева. – М.: ЦГЛ, 2006. – 95 с. 5. Гаврилов М.В. Научная работа: методика и практика: учебное пособие/ Гаврилов М. В., Никитина О. В., Тяпугина Н. Ю. – Саратов: МарК, 2014. – 228 с. 6. Герцог Г.А. Учимся проводить исследование: методология, методика, техника: Учебное пособие. – Челябинск: ЧИРПО, 2013. – 136 с. 7. Горелов С.В. Основы научных исследований: учебное пособие/ С. В. Горелов, В. С. Горелов, Е. А. Григорьев; под ред. В. П. Горелова; М-во трансп. Рос. Федерации, Сиб. гос. ун-т вод. трансп. – Новосибирск : СГУВТ, 2016. – 533 с. 8. Графф Д. Как писать убедительно: искусство аргументации в научных и научно-популярных работах: пер. с англ./ Д. Графф, К. Биркенштайн. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 257 с. 9. Дрещинский В.А. Методология научных исследований/ В.А. Дрещинский; Минобрнауки России, С.-Петерб. гос. электротехн. ун-т «ЛЭТИ» им. В. И. Ульянова (Ленина). – СПб: Изд-во СПбГЭТУ, 2015. – 322с. 10. Ипполитова Н.В. Методология и методы научного исследования: учеб. пособие/ Ипполитова Н. В., Стерхова Н. С. – Москва; Курск: Университетская книга, 2017. – 195 с. 11. Клеменова Е.Н. Культура научного и делового текста: учеб. пособие/ Е. Н. Клеменова. – Ростов н/Д, 2007. – 63 с. 12. Ковшов С.В. Научно-исследовательская работа: учебное пособие/ С.В. Ковшов, А.А. Кузин. – СПб : Лема, 2017. – 169 с. 13. Колеватов В.А. Введение в методологию научного исследования : учебное пособие/ В.А. Колеватов; Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации, Сиб. ин-т упр. – Новосибирск : СибАГС, 2016. – 134 с. 14. Климов С.Н. Методология научных исследований: учебное пособие/ С.Н. Климов, Е.А. Бокша; Федер. агентство ж.-д. трансп., Моск. гос. ун-т путей сообщ. имп. Николая II. – М.: РОАТ, 2017. – 109 с. 15. Кузнецов И.Н. Бизнес-риторика/ И.Н. Кузнецов, - 4-е изд. – М.:Дашков и К, 2017. – 406 с. 16. Лапина О.А. Методологические основы научного исследования: учебно-методическое пособие/ О.А. Лапина; М-во образования и науки Рос. Федерации, Иркут. гос. ун-т, Пед. ин-т, каф. педагогики. – Иркутск: Изд-во ИГУ, 2016. – 123 с. 17. Литвак Р.А. Основы научного исследования: учебное пособие/ Р.А. Литвак, Г.Я. Гревцева, М.В. Циулина. – Челябинск: Цицеро, 2016. – 186 с. 18. Миньяр-Белоручева А.П. Англо-русские обороты научной речи: метод. пособие/ А. П. Миньяр-Белоручева. – 3-е изд., доп. – М.: Флинта, 2009. – 142 с. 19. Муромцева А.В. Искусство презентации: основные правила и практические рекомендации/ А.В. Муромцева. – Москва: Флинта, 2011. – 108 с. 20. Основы научных исследований: информационное обеспечение научного исследования: методические указания/ Минобрнауки России, Ухтин. гос. техн. ун-т. – Ухта : УГТУ, 2015. – 22 с. 21. Пастухова И.П. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов/ И.П. Пастухова, Н.В. Тарасова. – М.: Академия, 2015. – 160 с. 22. Подготовка текста выступления по защите диссертаций. – Магнитогорск: Изд-во Магнитогорского гос. ун-та, 2009. – 341 с. 23. Рзун И.Г. Плагиат: организационный и правовой анализ/ И.Г. Рзун, А.Б. Бондаренко// Аспирант и соискатель. – 2014. – № 2 (80). – С. 41-44. 24. Сербулов А.В. Основы научных исследований: учебное пособие/ А. В. Сербулов; Федер. агентство по рыболовству, Калинингр. гос. техн. ун-т, Балт. гос. акад. рыбопромыслового флота. – Калининград: Изд-во БГАРФ, 2015. – 149 с. 25. Скибицкий Э.Г. Методология научного творчества: учебное пособие/ Э.Г. Скибицкий; Сиб. акад. финансов и банк. дела. – Новосибирск: САФБД, 2016. – 259 с. 26. Шпаковская М.А. Методика научной работы: учебное пособие/ М.А. Шпаковская. – М.: Российский университет дружбы народов, 2017. – 101 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Экономическая эффективность мероприятий от минимизации кадровых рисков
Количество страниц:
45
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Управление персоналом
курсовая работа
Современные технологии отбора и найма персонала
Количество страниц:
45
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Управление персоналом
курсовая работа
Роль денег в рыночной экономике
Количество страниц:
25
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image