Если вы ищете компанию, которая выполняет чертежи для студентов , обращайтесь в Work5.
. Кроме того, в академической среде учащиеся, страдающие расстройством аутистического спектра, сталкиваются с различными проблемами. Как пример академического навыка чтения, чтение необходимо изучать, но не так, как это делается в традиционном классе. Вмешательство, которое дало лучшие результаты в обучении навыку чтения, основанному на организации памяти, привело к обращению внимания на релевантную информацию, поэтому в данном исследовании предпринимаются попытки использовать мультимедийные элементы, направленные на выяснение влияния мультимедийных элементов (графических и текстовых) на понимание прочитанного. А также выяснить, как мультимедиа, особенно графическое, помогает детям с аутизмом в понимании прочитанного. В этом систематическом обзоре предпринята попытка ответить на три конкретных исследовательских вопроса: обучение пониманию прочитанного детей с аутизмом может ли графика с текстами помочь маленьким детям улучшить свои навыки чтения? Могут ли цвета привести к улучшению внимания у аутичных учащихся? Увеличивает ли компьютерная программа вмешательства и улучшает ли она способности аутичного ученика к чтению? Результаты показывают, что дети с аутизмом могут извлечь пользу из стратегий понимания прочитанного, когда они используют графику и текст вместе. Цель работы – изучить методики исследования и оценки компетенции графической коммуникации у детей с аутизмом. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: Исследование средств графического выражения: Анализ графической коммуникации у детей с аутизмом. Объект работы: графической коммуникации у детей с аутизмом. Предмет работы: методики исследования и оценки компетенции коммуникации с детьми с аутизмом. Анализ источников: работа была написана при использовании научных материалов, научных текстов, трудов, книг, электронных - ресурсов и т.д. Методология исследования. Были применены теоретические методы исследования как сбор данных, анализ, классификация и эмпирические методы исследования - наблюдение и описание. Практическая значимость – состоит в том, что результаты и материал исследования могут быть использованы в курсах лекций и спецкурсов по повышении квалификации преподавателей детей с ограниченными возможностями, логопедами для написания курсовых работ, а также в практике изучении материалов. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и литературы.