Введение…………………………………………………………………… 3 Глава 1. Исследование средств графического выражения……………… 5 1.1. Определение графической коммуникаций…………………………... 5 1.2. Способы применение графической коммуникаций………………… 19 Глава 2. Графическая коммуникации у детей с аутизмом……………… 23 2.1. Материалы и методы исследование………………………………… 23 2.2. Результаты исследование……………………………………………... 34 Заключение………………………………………………………………… 38 Список использованных литератур………………………………………. 40

Методика исследования и оценки компетенции графической коммуникации у детей с аутизмом

курсовая работа
Педагогика
40 страниц
32% уникальность
2020 год
42 просмотров
Пестерев И.
Эксперт по предмету «Логопедия»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………… 3 Глава 1. Исследование средств графического выражения……………… 5 1.1. Определение графической коммуникаций…………………………... 5 1.2. Способы применение графической коммуникаций………………… 19 Глава 2. Графическая коммуникации у детей с аутизмом……………… 23 2.1. Материалы и методы исследование………………………………… 23 2.2. Результаты исследование……………………………………………... 34 Заключение………………………………………………………………… 38 Список использованных литератур………………………………………. 40
Читать дальше
Актуальность данной работы. Расстройства аутистического спектра относятся к группе нарушений развития, которые могут вызывать значительные социальные, коммуникативные и поведенческие проблемы. Это останавливает некоторые характеристики, которые подвергают ребенка таким проблемам, как социальное общение, трудности, связанные с людьми, вещами и событиями, а также повторяющиеся движения тела или поведение.


Если вы ищете компанию, которая выполняет чертежи для студентов , обращайтесь в Work5.


. Кроме того, в академической среде учащиеся, страдающие расстройством аутистического спектра, сталкиваются с различными проблемами. Как пример академического навыка чтения, чтение необходимо изучать, но не так, как это делается в традиционном классе. Вмешательство, которое дало лучшие результаты в обучении навыку чтения, основанному на организации памяти, привело к обращению внимания на релевантную информацию, поэтому в данном исследовании предпринимаются попытки использовать мультимедийные элементы, направленные на выяснение влияния мультимедийных элементов (графических и текстовых) на понимание прочитанного. А также выяснить, как мультимедиа, особенно графическое, помогает детям с аутизмом в понимании прочитанного. В этом систематическом обзоре предпринята попытка ответить на три конкретных исследовательских вопроса: обучение пониманию прочитанного детей с аутизмом может ли графика с текстами помочь маленьким детям улучшить свои навыки чтения? Могут ли цвета привести к улучшению внимания у аутичных учащихся? Увеличивает ли компьютерная программа вмешательства и улучшает ли она способности аутичного ученика к чтению? Результаты показывают, что дети с аутизмом могут извлечь пользу из стратегий понимания прочитанного, когда они используют графику и текст вместе. Цель работы – изучить методики исследования и оценки компетенции графической коммуникации у детей с аутизмом. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:  Исследование средств графического выражения:  Анализ графической коммуникации у детей с аутизмом. Объект работы: графической коммуникации у детей с аутизмом. Предмет работы: методики исследования и оценки компетенции коммуникации с детьми с аутизмом. Анализ источников: работа была написана при использовании научных материалов, научных текстов, трудов, книг, электронных - ресурсов и т.д. Методология исследования. Были применены теоретические методы исследования как сбор данных, анализ, классификация и эмпирические методы исследования - наблюдение и описание. Практическая значимость – состоит в том, что результаты и материал исследования могут быть использованы в курсах лекций и спецкурсов по повышении квалификации преподавателей детей с ограниченными возможностями, логопедами для написания курсовых работ, а также в практике изучении материалов. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и литературы.

Читать дальше
Образование детей с ограниченными возможностями, подготовка их к жизни и продуктивной деятельности в современном обществе зависит от выбора наиболее эффективных методов обучения. Одним из них является метод проектов, который позволяет к традиционному обучению добавить компоненту дистанционной работы с детьми-инвалидами, ориентированную на самостоятельную учебную деятельность под руководством педагога. В основе этого метода лежит развитие познавательных возможностей учащихся, их творческого потенциала, формирование умений самостоятельно добывать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве. Графическое представление является одним из самых мощных инструментов, доступных для передачи идей, концепций, сообщений и инструкций. В любой день один человек увидит сотни, если не тысячи, примеров графической коммуникации через встречи с рекламой, вывесками, логотипами, этикетками, картами, рисунками, диаграммами и учебной графикой. В отличие от устной или письменной коммуникации, которая внутренне ограничена языком и зависит от желающего слушателя или читателя, графика обладает уникальной способностью передавать сообщение с помощью одного изображения, которое может преодолеть языковые барьеры и барьеры внимания, чтобы быть универсально доступным. Многочисленные примеры использования метода проектов в современной и зарубежной педагогической практике убеждают в его значительном развивающем потенциале. Так, благодаря исследованиям отечественных специалистов существенно продвинуто понимание проведения занятий с использованием метода проектов в обучении различным дисциплинам с расширением сферы приложения творческих способностей учащихся. При этом, если рассматривать обучение основам графической грамоты не как вспомогательную, а как самоценную деятельность, как компонент общечеловеческой культуры, оказывающей большое влияние на становление личности учащегося, то использование в нем метода проектов позволит стимулировать развитие социально-ценностной рефлексии детей с ограниченными физическими возможностями. Важно и то, что освоение графической грамоты обычным образом, даже с использованием метода проектов для таких детей весьма ограничено, а то и вовсе невозможно, что влечет за собой получение детьми неполноценного образования. Исправить такое положение может информатизация образовательного процесса за счет использования дистанционных технологий Как для нормальных, так и для аутичных детей изучение лексики имеет большое значение. Для того чтобы научить этих учащихся особенно (расстройство аутистического спектра - РАС) проблеме, навыку понимания прочитанного, мультимедийные материалы помогают этим учащимся улучшить свои навыки. Кроме того, они получают мотивацию для общения. Некоторые исследователи, такие как Мэннинг-Кортни, Мюррей и Карранс (2013) [22, с. 23], считают, что аутизм — это инвалидность, которая длится на протяжении всей жизни человека, в то время как, согласно Равиндрану и Майерсу (2012) [23, с. 15], от него нет лекарства. Однако использование интервенционных компьютерных программ и образование, которое является индивидуальной образовательной программой, помогают этим детям прогрессировать. Одной из главных задач является помощь детям в развитии жизненных навыков общения в целом. Образовательные подходы были сосредоточены на знаниях и информации об уникальных методах лечения детей с аутизмом. изучение различных стратегий Прикладной анализ поведения в дополнение к структурированному методу обучения в лечении и обучении аутичных и связанных с ними детей с ограниченными возможностями общения модель и система обмена картинками, это примеры таких специально адаптированных образовательных стратегий для лиц с аутизмом. В образовательном плане понимание прочитанного было бы полезно для аутичных учащихся, особенно когда мультимедийные материалы представляют собой визуальные движения.
Читать дальше
1. Адамьянц, Т. З. Социальные коммуникации: учебник для академического бакалавриата / Т. З. Адамьянц. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 200 с. 2. Болотова, А. К. Социальные коммуникации. Психология общения: учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. К. Болотова, Ю. М. Жуков, Л. А. Петровская. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 272 с. 3. Барышников, Н.В. Основы профес. межкультурной коммуникации: Уч. / Н.В. Барышников. - М.: Вузовский учебник, 2017. - 192 c. 4. Венедиктова Т. Д. Основы теории коммуникации: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. Д. Венедиктова [и др.]; под редакцией Т. Д. Венедиктовой, Д. Б. Гудкова. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 193 с 5. Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне. - М.: Гуманитарный центр, 2015. - 432 c. 6. Гавра, Д. П. Основы теории коммуникации: учебник для академического бакалавриата / Д. П. Гавра. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 231 с. 7. Гнатюк, О.Л. Основы теории коммуникации (для бакалавров) / О.Л. Гнатюк. - М.: КноРус, 2015. - 128 c. 8. Гойхман, О.Я. Основы теории коммуникации: Учебное пособие / О.Я. Гойхман, Л.М. Гончарова, В.И. Дубинский. - М.: Инфра-М, 2018. - 253 c. 9. Желязны, Джин. Говори на языке диаграмм. Пособие по визуальным коммуникациям / Джин Желязны. - М.: Манн, Иванов и Фербер, Институт комплексных стратегических исследований, 2016. - 304 c. 10. Клюшник Т. П., Андросова Л. В., Симашкова Н. В., Зозуля С. А., Отман И. Н. и др. Состояние врожденного и приобретенного иммунитета у детей с психотическими формами расстройств аутистического спектра // Журнал неврологии и психиатрии. – 2011. – Том 111 (8). – С. 41-45 11. Максимова, А.А. Основы педагогической коммуникации: Учебное пособие / А.А. Максимова. - М.: Флинта, 2015. - 168 c. 12. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 216 c. 13. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. Smm, рынок m&a: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 396 с. 14. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 352 с. 15. Мукаетова - Ладинска Е.Б. Расстройства аутистического спектра у детей и взрослых: подходы к проблеме в разных странах. // Е.Б. Мукаетова - Ладинска, Н.В. Симашкова, М.С. Мукаетова - Журнал неврологии и психиатрии им. С.С. Корсакова. – 2018. – 118 (12). – C. 92-99. 16. Нахимова, Е.А. Основы теории коммуникации: Учебное пособие / Е.А. Нахимова, А.П. Чудинов. - М.: Флинта, 2015. - 164 c. 17. Симашкова Н.В., Якупова Л.П. Дифференциальная диагностика больных расстройствами аутистического спектра. В кн.: Клинико-биологические аспекты расстройств аутистического спектра. Под ред. Симашковой Н.В., Клюшник Т.П. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2016. – 288 c. 18. Собольников, В. В. Невербальные средства коммуникации : учебное пособие для прикладного бакалавриата / В. В. Собольников. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 164 с. 19. Чайковский, Р.Р. Художественный перевод как вид межкультурной коммуникации. Основы теории: монография / Р.Р. Чайковский, Н.В. Вороневская, Е.Л. Лысенкова и др. - М.: Флинта, 2016. - 224 c. 20. Чамкин, А.С. Основы коммуникологии (теория коммуникации): Учебное пособие / А.С. Чамкин. - М.: Инфра-М, 2018. - 384 c. 21. Шарков, Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации: Учебник для бакалавров / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и К, 2016. - 488 c. 22. Шунейко, А.А. Основы успешной коммуникации: Учебное пособие / А.А. Шунейко, И.А. Авдеенко. - М.: Флинта, 2016. - 192 c. 23. Школьник, К. Графическая грамота / К. Школьник. - М.: Детская литература, 2017. - 143 c. 24. Braunschweig D., Krakowiak P., Duncanson P. et al. Autism-specific maternal autoantibodies recognize critical proteins in developing brain // Transl. Psychiatry. – 2013 Jul. – Vol. 3 (7). – P. 277. 25. Simashkova N.V., Boksha I.S., Klyushnik T.P. Iakupova L.P., Ivanov M.V., MukaetovaLadinska E.B. Diagnosis and Management of Autism Spectrum Disorders in Russia: Clinical– Biological Approaches. // Journal Autism and Developmental Disorders. – 2019. – Vol. 49 (9). – Р. 3906-3914.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Особенности бухгалтерского учета и налогообложения на предприятиях малого бизнеса
Количество страниц:
78
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
составление плана деятельности предприятия
Количество страниц:
30
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Финансовый менеджмент
курсовая работа
Акты Президента РФ как источник конституционного права РФ.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Конституционное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image