Многие интересуются, сколько стоит докторская диссертация , заполните форму заказа и получите расчет стоимости.
.А. Баранцев; В.И. Лях; Л.П. Матвеев и др.) [6, с.210]. Перемена в школе для младших школьников – один из способов сохранения здоровья детей. Организация отдыха с помощью подвижных перемен способствует активному отдыху детей, предотвращает появление утомляемости, переключая внимание с учебной деятельности на игровую. Актуальность работу заключается в том, что если не организовать процесс отдыха младших школьников на перемене, они сделают это самостоятельно. Это или неконтролируемые игры, которые могут привести к травмам, или пассивное время провождение в гаджетах. При этом ребенок не отдыхает, утомляемость только усиливается. Объект исследования: процесс организации перемен для детей младшего школьного возраста с помощью подвижных игр Предмет исследования: методика проведения подвижных перемен младших школьников Целью исследования является: увеличение двигательно-познавательной активности младших школьников на перемене на основе использования подвижных игр Гипотеза исследования состояла в том, что использование подвижных игр на перемене будет способствовать увеличению двигательно-познавательной активности школьников начальных классов Задачи исследования: 1. Проанализировать способы организации перемен. 2. Изучить классификацию подвижных игр. 3. Рассмотреть методические рекомендации по организации подвижных перемен младших школьников. 4. Выявить основные показатели, которые можно развивать во время перемен с использованием подвижных игр. 5. Разработать картотеку подвижных игр для проведения перемен. Теоретико-методологической основой исследования явились концепция физической культуры, как вида общей культуры человека (В.К. Бальсевич; М.Я. Виленский); основные положения теории и методики физического воспитания (Л.П. Матвеев; М.М. Боген; Ю.В. Верхошанский; В.Н. Платонов); педагогические подходы к физхическому воспитания в системе образования ( В.И. Ильинич,; Л.И. Лубышева; В.И. Лях; О.Л. Трещева; И.В. Манжелей; В.Г. Шилько). Теоретическая значимость исследования заключается в модернизация учебного процесса, в который добавлен метод проведения подвижных игр на переменах у учащихся начальной школы, во время которых формируются координационные способности и гибкость, уменьшается степень утомляемости. Практическая значимость. Методика использования подвижных игр может быть рекомендована педагогам не только для проведения перемен, но и для использования во время физминуток на уроках, в секционной работе, в спортивно-массовой работе, организации досуга детей. Базой для исследования являлась общеобразовательная школа. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы.