1. Абрамова О.М. Использование облачных технологий для организации контроля учебной деятельности / О.М. Абрамова // Высшее образование в России, 2015. №7. – С. 155-159.
2. Абрамова О.М. Использование социальных сетей в образовательном процессе / О.М. Абрамова, О.А. Соловьева // Молодой ученый, 2016. №9. – С. 1055-1057.
3. Архипова Т.Л., Осипова Н.В., Львов М.С. Социальные сети как средство организации учебного процесса / Т.Л. Архипова, Н.В. Осипова, М.С. Львов // Информационные технологии в образовании, 2015. № 22. - С. 7-18.
4. Безрукова В.С. Все о современном уроке в школе: проблемы и решения / Безрукова В.С. - М.: Из-во Омского гос. ун-та, 2004. – 159 с.
5. Богатырева Ю.И. Инновационные подходы при подготовке конкурентного специалиста на факультете математики, физики и информатики / Ю.И. Богатырева, И.Ю. Реброва // Материалы XXXVIII учебно-методической конференции профессорско-преподавательского состава ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2011. - С. 153-155.
6. Варакин Л. Е. Глобальное информационное общество: Критерии развития и социально-экономические аспекты. - М.: Междунар. акад. связи, 2001. - 43 с.
7. Горошко Е. И. Образование 2.0 — это будущее отечественного образования? (Попытка теоретической рефлексии. Часть 1) / Е.И. Горошко // Образовательные технологии и общество, 2009. № 2. С. 455-469.
8. Гузеев В.В. Основы образовательной технологии: дидактический инструментарий. М.: Сентябрь, 2006. – 192 с.
9. Диков А.В. Социальные сети на службе педагога / А.В. Диков // Народное образование, 2013. № 9. - С. 200 – 205.
10. Иванько А.Ф., Иванько М.А., Маркова Н.В. Образование и социальные сети // А.Ф Иванько, М.А. Иванько, Н.В. Маркова // Новая наука: Проблемы и перспективы, 2016. №121 (3). – С. 170-175.
11. Кастельс М. Галактика Интернет: размышления об Интернете, бизнесе и обществе: пер. с англ. / М. Кастельс. - Екатеринбург: У-Фактория, Изд-во Гуманит. ун-та, 2004. – 327 с.
12. Клименко О.А. Социальные сети как средство обучения и взаимодействия участников образовательного процесса / О.А. Клименко // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). СПб.: Реноме, 2012. - С. 405-407.
13. Ковтун О. И., Рябошлык В. Ф. Социальные сети в системе высшего образования: возможности, проблемы и перспективы использования./ О.И. Ковтун, В.Ф. Рябошлык. // Электрон. Научнопракт. период.изд. «Экономика и социум», 2016. № 7(26). – С.413-419.
14. Коротаева Е.В. Обучающие технологии в познавательной деятельности школьников / Е.В. Коротаева, М.: Сентябрь, 2003. – 174 с.
15. Ожегова В.Н. Образовательный потенциал социальных сетей в информационном обществе / В.Н. Ожегова. - Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т, 2019. – 59 с.
16. Руденкин Д. В., Руденкина А. И. Виртуальные социальные сети как среда зарождения и распространения политического протеста: основные сложности анализа // Экология медиасреды: проблемы безопасности и рационального использования коммуникативных ресурсов. Материалы второй Международной научно-практической конференции. – М.: Ф-т журн. МГУ, 2016. –170 с.
17. Садыгова Т. С. Социально-психологические функции социальных сетей // Вектор науки ТГУ. – 2012. – №3 (10). – С. 192–194.
18. Скрипкина Ю.В. Эвристический образовательный потенциал социальных сетей и блогов / Ю.В. Скрипкина // Сибирский педагогический журнал, 2012. №1. С.34-39.
19. Социальные медиа в обучении с применением ИКТ :аналит. записка, март 2011 /Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании. – М. :ИИТО, 2011. – 12 с.
20. Уэбстер Ф. Теории информационного общества / Т. Уэбстер. – М.: Аспект пресс, 2004. – 400 с.
21. Фещенко А.В. Социальные сети в образовании: анализ опыта и перспективы развития / А.В. Фещенко // Открытое и дистанционное образование, 2011. № 3. С. 44-50.
22. Фокин Ю. Г. Преподавание и воспитание в высшей школе. Методология, цели и содержание, творчество. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Ю.Г. Фокин. – М.: Академия, 2002. – 304 с.
23. Чалдышкина Н.Н. Педагогические потенциалы виртуальных социальных сетей в работе с детьми и молодежью / Н.Н. Чалдышкина // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки, 2014. № 3. - С. 119 - 124.
24. Чванова М.С. Развитие социальных сетей и их интеграция в систему образования России / М.С. Чванова // Образовательные технологии и общество. 2014. №3. - С. 473-492.
25. Черемисин А.Г. Образование и социальные сети: положительные и отрицательные аспекты их использования / А.Г. Черемисин // Вестник Донецкого педагогического института, 2017. № 2. - С. 328 - 334.
26. Чернявская А.П., Байбородова Л.В., Харисова И.Г. Технологии педагогической деятельности. Часть I. Образовательные технологии: учебное пособие / под общ. ред. А.П.Чернявской, Л.В.Байбородовой. - Ярославль; ЯГПУ, 2012. – 311 с.
27. Шамова Т.И., Давыденко Т.М. Управление образовательным процессом в адаптивной школе / Т.И. Шамова, Т.М. Давыденко. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2001. – 384 с.
28. Шушунова Е.В. Проблема профессионального становления учителя в условиях современного образования / Е.В. Шушунова // Научный результат. Педагогика и психология образования, 2016. Т.2. №4. – С. 63 – 69.
29. Яковлева Н.А. Социальные сети на занятиях с будущими учителями информатики на дисциплине «Информационные технологии и основы математической обработки информации» / Н.А. Яковлева // Сборник научных трудов международной научно-практической конференции, 2016. - С. 328-332.
30. Hao Jiang, MingXi Tang Web-Based Learning Platforms Integrating Social Networking for Design Education at High Schools in China, Computational Intelligence and Software Engineering (CiSE) / Hao Jiang, MingXi Tang // International Conference on, 2010. № 3. - Pp.1-3.
31. Mills N Situated Learning through Social Networking Communities: The Development of Joint Enterprise, Mutual Engagement, and a Shared Repertoire / Mills N // CALICO Journal, 2011. №28 (2). - Pp. 345-368.
32. ВЦИОМ «Названы самые популярные социальные сети России [Режим доступа]: https://360tv.ru/news/obschestvo/socialnie-seti/ (дата обращения: 20.11.2020).
33. Интервью Марка Цукерберга [Режим доступа]: https://vctr.media/zukerberg-recode-interview-2675/ (дата обращения 20.11.2020).
34. Использование социальных сетей в образовательной среде [Режим доступа]: https://infourok.ru/statya-na-temu-ispolzovanie-socialnih-setey-v-obrazovatelnoy-srede-439548.html (дата обращения: 20.11.2020).
35. Характеристики образования 3.0 [Режим доступа]: https://www.teachthought.com/pedagogy/8-characteristics-of-education30/ (дата обращения: 20.11.2020).