1. Цифровая экономика как фактор повышения конкурентоспособности малого и среднего бизнеса 3 1.1. Конкурентоспособность предприятия и объективные предпосылки ее повышения 3 1.2 Влияние цифровой экономики на конкурентные преимущества предпринимательских структур 27 1.3. Разработка практических рекомендаций по формированию системы управления предпринимательскими структурами с учетом цифровой экономики 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 40

Цифровая экономика и ее влияние на конкурентоспособность предпринимательских структур

реферат
Экономика
41 страниц
74% уникальность
2020 год
25 просмотров
Максим С.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
1. Цифровая экономика как фактор повышения конкурентоспособности малого и среднего бизнеса 3 1.1. Конкурентоспособность предприятия и объективные предпосылки ее повышения 3 1.2 Влияние цифровой экономики на конкурентные преимущества предпринимательских структур 27 1.3. Разработка практических рекомендаций по формированию системы управления предпринимательскими структурами с учетом цифровой экономики 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 40
Читать дальше
Читать дальше
В работе была рассмотрена конкурентоспособность предприятия и объективные предпосылки ее повышения, выявлено влияние цифровой экономики на конкурентные преимущества предпринимательских структур, а также разработка практических рекомендаций по формированию системы управления предпринимательскими структурами с учетом цифровой экономики. Индустрия 4.0 показывает, что развитие в постиндустриальной сфере введет к уменьшению промышленной отрасли. Внедрение в производственный цикл и повседневную жизнь информационных технологий подтолкнула к переосмыслению конкретных взаимодействий между потребителями и компаниями, что в свою очередь привело к росту производительности труда и усовершенствование (модернизацию) социальной жизни. Разница между индустриальной экономикой и цифровой экономикой. В индустриальной экономике очень важен продукт, на сколько он уникален и на сколько этот продукт удовлетворяет потребность клиента, также это зависит от того на сколько вы грамотно этот продукт представите рынку. В сегодняшний экономики благодаря технологиям произвести продукт уже не является проблемой, любой продукт имеет большое количество аналогов, сама по себе возможность произвести товар уже не уникальна. Продукт как результат на сегодняшний день потерял свой смысл. Во время индустриальной экономики очень важна была цепочка поставок, компании производители, которые могли выстраивать данную цепочку, занимали определенную позицию в рынке, тем самым конкурирую между друг другом. В цифровой экономике роль продукта является платформа, важная составляющая в платформе является экосистема, тем самым выстроить ту же цепочку поставок на примере с индустриальной экономикой на сегодня не является как таковой проблемой, благодаря тому как развиты сервисы в современное время и огромному количеству ресурсов. Экосистема поддерживает связь с клиентом на эмоциональном уровне в зависимости от бренда платформы. В цифровой экономике важна оптимизация процессов, раньше многие компании производили товар что бы иметь определенные запасы, и данные запасы в любой момент доставлять свои клиентам или партнерам. В цифровой экономике на сегодняшний день важно не количество запасов определенного товара, а то насколько качественно можно выстроить систему процессов, которые позволят также без задержек с определенном процентом оптимизации продукты доставлять клиентам. Во время индустриализации не было возможности общаться с клиентом на прямую, не было возможности собирать информацию о продукте от клиента в глобальном масштабе, никто не знал какие вкусы и предпочтения у людей с другого материка. В цифровой экономике благодаря социальным сетям любой производитель имеет возможность очень быстро понимать, что нужно потребителям и предоставлять тот продукт. Благодаря экосистемам и платформам цифровой экономики, которые существуют в данное время, большинству компаний не нужно владеть складами, логистическими центрами и т. д. как это рассматривает индустриальная экономика. Сегодня очень важно, какую инновацию создает компания это её ценность, в независимости от материальных объектов. В современном мире гораздо большую ценность в сегодняшних процессах имеет база данных, оценка данных и экосистема, которая позволяет работать данному ресурсу. В цифровой экономике при оценке компании будут оценивать не количество офисов и сотрудников компании, оценка будет производиться, на сколько экосистема предприятия масштабируется, сколько генерирует данная система информации, и денег. Рост компаний в цифровой экономике не линейный, различие между индустриальной экономики то, что компании заранее рассчитывали объемы производства и продажи своих услуги товаров, рассчитывали определённое время за которые придут к определенному показателю, каждый год заниматься привлечением новых инвестиции. В сегодняшних реалиях возможность протестировать и выпустить товар возможно без больших инвестиций, благодаря маркетинговым каналом, инфлюенсером, и как правило за минимально короткий срок у компании могут быть продажи, которые в индустриальной экономике могли достигнуть только через год. В сущности, реклама продукта компании может стать виральной, это повысит саму эффективность как раз то за счет социальных сетей и т. д. В современных условиях для обеспечения конкурентоспособности стран-членов ЕС и сокращения разрыва между конкурентами цифровые технологии имеют решающее значение. Постоянное развитие цифровых технологий продиктовано растущей конкуренцией и потребностями общества, поэтому для успешной реализации европейской стратегии цифровизации необходимо обратить внимание на законодательное регулирование и создание благоприятных условий для инвестирования в инновации. Применяемые правила должны быть надежными, технологически нейтральными и способствовать развитию технологий. В свою очередь, цифровая политика должна учитывать социальные и экономические выгоды, а также возможные рыночные риски. Власть цифровой индустрии проникает во все отрасли предпринимательских услуг, во все отрасли и операции связанных с ними. Все больше и больше компании малого и среднего предпринимательства внедряют цифровую политику в свой бизнес.
Читать дальше
1.Распоряжение правительство Российской Федерации от 28 июля 2017 г. № 1632-р 2. Паспорт национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" (утв. президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам 24 декабря 2018 г. N 16) [Электронный ресурс] дата обращения 12.12 .202 г. 3. Бабкин А. В., Буркальцева Д.Д., Костень Д.Г. Воробьев Ю. Н. «Формирование цифровой экономики в России: сущность, особенности, техническая нормализация» . - СПб.: Лань П, 2016. - 336 c. 4. Буров В. Ю., Капитонова Н. В., Кайбалина Н.Б. о роли малого предпринимательства и образования в развитии цифровой экономики // Фундаментальные исследования. – 2018. – № 4. – С. 44-49 5. Краюхин Г. А. Методика анализа деятельности предприятий в условиях рыночной экономики. СПб.: 1995 - 346 с 6. Комарова О. М. Перспективы и риска стратегического управления инновациями в условиях цифровизации экономики // Монография. Научное издание. — Орехово-Зуево: ГГТУ, 2018. – 215 с. 7. Ставцева Т.И. Место и роль информационных ресурсов в современной экономике, Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2010. № 3-1. – С. 47-49 8. Сафрончук М. В. Влияние информационной экономики и глобализации на факторы экономического роста, Вестник Академии. 2014. – 185 с. 9. Стрелец И. А. Информационная экономика как общемировой социальный феномен // Международные процессы. 2017. – С. 67-69 10. Трипольский Е.Н. Рейтинговая оценка инструментов управления Экономический факультет МГТУ, кафедра финансов, бухгалтерского учета, анализа и аудита . - М.: Альфа-М, НИЦ Инфра-М, 2013. - 272 c. 11. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2000. – 351 с. 12. Харрингтон X. Дж., Харрингтон Дж. С. Бенчмаркинг в лучшем виде! / пер. с англ, подред. Б. Резниченко. СПб.: Питер, 2004. – 158 с. 13. Индекс цифровизации малого и среднего бизнеса НАФИ(BDI) [Электронный ресурс] https://nafi.ru/projects/predprinimatelstvo/bank-otkrytie-indeks-tsifrovizatsii-malogo-i-srednego-biznesa/ (дата обращения: 23.12.2020) 14. World digital competitiveness ranking [Электронный ресурс]: https://www.imd.org/wcc/world-competitiveness-center-rankings/world-digital-competitiveness-rankings-2019/ (дата обращения: 23.12.2020)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Ограничение личных прав и свобод граждан в интересах обеспечения безопасности Российской Федерации
Количество страниц:
100
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Юриспруденция
курсовая работа
Корреляционный анализ внешней торговли России и Германии
Количество страниц:
25
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Природные заповедники как экскурсионные объекты ( по России)
Количество страниц:
40
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Туризм
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image