Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций 5 1.1Основные элементы интегрированных коммуникаций 5 1.2Понятие партизанского маркетинга и способы малобюджетного продвижения 8 Глава 2. Практика применения партизанского маркетинга и коммуникаций 13 2.1Характеристика компании 13 2.2 Практика коммуникаций компании «Макдональдс» 14 2.3 Использование комплекса коммуникаций в практике продвижения компании 16 Заключение 17 Список использованных источников 19 Приложение 1 21 Приложение 2 22 Приложение 3 22 Приложение 4 23 Приложение 5 23

Партизанский маркетинг как комплекс инструментов коммуникативного воздействия

курсовая работа
Маркетинг
18 страниц
78% уникальность
2020 год
16 просмотров
.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций 5 1.1Основные элементы интегрированных коммуникаций 5 1.2Понятие партизанского маркетинга и способы малобюджетного продвижения 8 Глава 2. Практика применения партизанского маркетинга и коммуникаций 13 2.1Характеристика компании 13 2.2 Практика коммуникаций компании «Макдональдс» 14 2.3 Использование комплекса коммуникаций в практике продвижения компании 16 Заключение 17 Список использованных источников 19 Приложение 1 21 Приложение 2 22 Приложение 3 22 Приложение 4 23 Приложение 5 23
Читать дальше
коммуникаций и искажение приводят к передаче неточной информации, недостаточной информации или нарушают деятельность коллектива. Эффективность управления интегрированными коммуникациями влияет на имидж, репутацию организации, финансовые результаты компании, ее успех на рынке. При проведении партизанского или уличного маркетинга организации также рассматривают возможность сосредоточения внимания на психологическом подходе. Для многих компаний это означает, успешны они или нет. Уличный маркетинг фокусируется на некоторых психологических аспектах, позволяющих узнать поведение и предпочтения клиентов. Исследование особенностей применения партизанского маркетинга крупными компаниями позволяет говорить об эффективности использования данного вида коммуникации. Партизанский маркетинг позволяет установить прямой контакт с целевой аудиторией. Объект: компания McDonald’s Corporation.
 Предмет: партизанский маркетинг как инструмент коммуникативного воздействия.
 Цель - дать оценку эффективности использования партизанского маркетинга.


Если ищете срочно курсовые на заказ в Воронеже ? Сервис Work5 поможет.


. Задачи:
 1.Проанализировать соответствие существующих практик управления интегрированными коммуникациями задачам бизнеса. 2.Дать понятие партизанского маркетинга. 3.Дать характеристику компании 4.Исследовать практику коммуникаций компании 5.Определить особенности использования комплекса коммуникаций в практике продвижения. Методы исследования - системный подход - контент-анализ Теоретические основы: какие теории интегрированных коммуникаций были использованы в процессе исследования. Степень изученности проблемы представлена в трудах таких авторов, как И.Ю. Агаповой, Н.Н. Богомоловой, Т.Э. Гринберг, В.В. Любимовой, А. Лебедев-Любимов, А.Н. Матанцевым и др. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения курсового проекта на примере «McDonald’s Corporation» поставленная цель работы достигнута – во второй главе представлен анализ коммуникаций компании и использование партизанского или малобюджетного маркетинга в продвижении компании. Поставленные задачи при разработке курсового проекта достигнуты в полной мере. Раскрытие теоретической части проекта выполнено в виде рассмотрения аспектов интегрированных коммуникаций и понятия партизанского маркетинга. Практическая часть курсового проекта заключается в разработке рекомендаций для компании Макдоналдс, который может быть использован в практической деятельности компаниями сферы деятельности соответствующего направления. Таким образом, в данной работе были рассмотрены как теоретические аспекты интегрированных коммуникаций, так и был проведен анализ коммуникационной деятельности компании. На основании проведенного исследования были определены важные характеристики коммуникаций компании и был проведен маркетинговый анализ деятельности организации. На основании выявленных коммуникационных проблем были разработаны рекомендации оптимизации деятельности компании. Также была разработана концепция коммуникационной кампании и разработаны мероприятия в рамках концепции. Если интегрированные коммуникации будут выстраиваться вокруг потребителя, то, естественно, исходная позиция модели ИМК должна включать не только определение среднестатистического потребителя, но и отражать способ восприятия этим потребителем предлагаемых ему продуктов или услуг и различные типы процессов покупки. Интегрируемые маркетинговые коммуникации применяются для решения многих проблем коммуникативного характера. Маркетологи и эксперты выделяют 8 основных целей, которые должны быть достигнуты: -повышение стимулирования сбыта; -проведение мероприятий по презентации новых продуктов; -напоминания о прошедших акциях; -предоставление покупателю всей информации по товару; -стимулирование реализаторов; -проведение акций; -формирование спроса; -сбор информации и презентация аргументов в пользу приобретения продукта. Все перечисленные цели могут делиться на большое количество частных заданий, которые являются объектами ИМК. Внешние средства могут быть представлены вывесками, айссотперами, манекенами, витринами и изображениями людей, установленными у магазинов. К внутренним средствам относятся дизайн, инвентарь, запахи, музыка, оформление зала, манера общения сотрудников. Основными приемами интегрированных маркетинговых коммуникаций являются мобили – конструкции больших размеров, сделанные из картона, которые цепляются к потолку над местом, где продаются товары; воблеры – небольшие приспособления, установленные на ножки и указывающие на товар; и джумби – громадные фигуры, которые повторяю форму продукта, например, пакет сока, бутылка минеральной воды, коробок конфет и т.д. Также в больших супермаркетах могут быть размещены большие дисплеи, на которых проигрываются рекламные видеоролики.
Читать дальше
1. Афанасьева В. А. Отличительные признаки электронной торговли // Интернет-маркетинг. - 2014. - С. 29-32. 2. Басовский, Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 366 c. 3. Воронов А. А., Глухих Л. В., Рыбальченко Р. В. Конкурентная устойчивость промышленных предприятий: определение и управление.//Вопросы экономики и права. - 2012. - № 46. - С. 71-74 4. Глухов А.П., Карнаухова Н.А. Массовый открытый он-лайн курс «SMM кампания: цели, стратегия, алгоритм» // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. 2016. - № 12 (91). - С. 183. 5. Губин Е. Методы, свойства и формы государственного регулирования экономики / Е.Губин. - М.: Пресс, 2015. – 125 с. 6. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. 2-е изд., дополненное. - СПб.: Питер, 2009. - 336 с. 7. Демьянов С.А. Инновационные инструменты продвижения туристической фирмы в интернете // Туризм и гостеприимство. - 2014. - №2.- с.12-19 8. Джанджугазова, ЕА. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ. высш, учеб, заведений. - 2-е изд.,испр. / Е А. Джанджгузова - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 60 с. 9. Дик В.В., Лужецкий М.Г., Родионов А.Э. Электронная коммерция. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2015. – 130 с. 10. Интернет-маркетинг: с чего начать. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.adme.ru/articles/internet-marketing-s-chego-nachat-oni-92632 (дата обращения: 23.12.2020) 11. Клейнер Г., Петросян Д., Беченов А. Еще раз о роли государства и государственного сектора в экономике // Вопросы экономики. - №5. - 2016. С.29-39 12. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. М.: Вильямс, 2015. - 752 с 13. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / М.В. Косолапова, В.А. Свободин. - М.: Дашков и К, 2015. - 248 c. 14. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 385 с. 15. Лебедева О.А., Тулина А.А. Вирусный маркетинг - инструмент эффективного продвижения товаров и услуг // Таврический научный обозреватель. 2015. - №3-2. - С.115-119 16. Меджидов Г.С. Способы продвижения товаров и услуг в сети Интернет // Известия ДГПУ. Общественные и гуманитарные науки. 2016. - №3. - С.35-48 17. Мелкумов Я. С. Организация и финансирование инвестиций. Учебное пособие: моногр.- М.: ИНФРА-М, 2017. - 248 c. 18. Никулина О. В., Ладыгина Е. И. Системы качества как основа успешного бизнеса.//Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 2 (93). - С. 50-55 19. Полякова А.В., Бородина И.П. Роль таргетинга в интернет-маркетинге // Таврический научный обозреватель. 2015. - №5-1.- с.23-28 20. Ханцевич Е.С. SMM как эффективный инструмент продвижения // Приоритетные научные направления: от теории к практике. 2016. - № 34-2. - С. 151-157
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Речевая конструкция help do/to do в современной английской речи
Количество страниц:
35
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Лингвистика
реферат
Голография
Количество страниц:
13
Оригинальность:
49%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Оптика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image