На Work5 выполнение контрольных работ на заказ в Краснодаре не занимает много времени.
. Он должен быть индивидуальным и отличаться от конкурентов. Фирменный стиль способен выделить компанию среди аналогичных предприятий с одинаковым типом продукции. Фирменный стиль выполняет ряд функций, направленных на представление компании целевой аудитории, укрепление ее позиций на рынке и дальнейшее развитие. Разработка фирменного стиля компании требует выполнения следующих задач: - Построение имиджа. Оригинальный и привлекательный образ делает компанию узнаваемой, привлекает внимание целевой аудитории, создает хорошую деловую репутацию, что в конечном итоге положительно сказывается на продажах. Не секрет, что покупатели доверяют ассортименту известных брендов больше, чем товарам малоизвестных производителей, даже если последний не уступает по качеству и имеет более доступную цену. - Повышение узнаваемости бренда. Потребитель, который видит элемент фирменного стиля на одном продукте, может легко распознать его на других продуктах, производимых этой компанией. - В отличие от конкурентов. Развитие уникального имиджа дает компании возможность выделиться на рынке, поскольку клиентам легче найти нужный продукт среди всего ассортимента продуктов по их отличительным характеристикам или услышать конкретное рекламное предложение в потоке средств массовой информации. Представители целевой аудитории чаще покупают товар со знакомым фирменным знаком, слоганом или сочетанием цветов на упаковке. Использование фирменного стиля предполагает схожий подход к рекламе, дизайну, цветовому оформлению, образцам деловых документов, упаковке готовой продукции и так далее. Существует несколько очень важных функций, которые выполняет фирменный стиль: Функция изображения. Эта функция заключается в создании и продвижении особого, быстро узнаваемого людьми, индивидуального и актуального стиля компании, которая влияет на ее репутацию и престиж. Хорошее восприятие компании ее потенциальными и существующими клиентами также отражено в ее продуктах. Очевидно, что человек считает известный логотип гораздо более привлекательным для себя, чем совершенно неузнаваемый бренд, и не возражает платить за него при выборе продукта. Идентифицирующая функция. Фирменный стиль компании «продвигает» свою продукцию на рынке товаров и услуг, вызывает с ней связь, указывает на ее однородное происхождение. Дифференцирующая функция: «узнаваемость» компании, отделение ее продукции от общей серии однородных товаров. Фирменный стиль компании является, можно сказать, своего рода «информационным носителем», с помощью которого потребителю легче «узнавать» товары и рекламные продукты компании. Более вероятно, что потенциальный покупатель, который знает фирменный стиль компании, поражен знакомым логотипом, торговой маркой, цветом, шрифтом, рекламным сообщением. Очень важно уделять особое внимание рекламному продвижению, потому что в наше время очень много рекламы, и трудно выделить ее из общего потока. Кроме того, применение фирменного стиля компании позволит «объединить» все сферы ее деятельности. Это также влияет на ценовую категорию нового продукта компании: проще и дешевле донести его до широких масс, эффективно рекламировать и презентовать, чтобы он запомнился клиенту. Фирменный стиль компании снижает затраты и время на развитие маркетинговых коммуникаций, упрощает их обучение, сплачивает сотрудников, повышает корпоративный дух, порождает «корпоративный патриотизм», хорошо отражается в визуальной среде компании и эстетическом восприятии свою продукцию (привлекательную, качественную, красивую, узнаваемую). Целью данной работы является изучение интерьера и экстерьера как основы имиджа гостиничных предприятий. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть основные понятия и анализ проблемной области темы исследования; - изучить методы и инструменты исследования проблемной области, результаты их применения; - проанализировать роль стейкхолдеров в решении проблемной ситуации; - рассмотреть формулирование гипотезы через проблемы исследования; - провести проверку гипотезы и обоснование выбранных моделей верификации на основании методов и полученных результатов решения проблем; - рассмотреть обоснование результатов проведённой фальсифицируемости; - проанализировать результаты проверки гипотезы: формулировка проблемы, описание и обоснование ее следствий и причин. Объектом данного исследования выступает имидж гостиницы. Предметом – интерьер и экстерьер как основа имиджа гостиничных предприятий. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. В первой главе рассмотрено методологическое обоснование проблемной области темы исследования. Во второй главе рассмотрено проектирование гипотетического результата темы исследования. В качестве конечного пользователя может выступать руководство отеля Хилтон, с целью совершенствования деятельности гостиничного предприятия. В результате работы сформированы проблемы имиджа отеля, представлено описание и обоснование ее следствий и причин.