Введение 3 1 Методологическое обоснование проблемной области темы исследования 7 1.1 Основные понятия и анализ проблемной области темы исследования 7 1.2. Элементы фирменного стиля 10 1.2 Методы и инструменты исследования проблемной области, результаты их применения 13 1.3 Роль стейкхолдеров в решении проблемной ситуации 15 2 Проектирование гипотетического результата темы исследования 24 2.1 Формулирование гипотезы через проблемы исследования 24 2.2 Проверка гипотезы и обоснование выбранных моделей верификации на основании методов и полученных результатов решения проблем 26 2.3 Обоснование результатов проведённой фальсифицируемости 31 2.4 Результаты проверки гипотезы: формулировка проблемы, описание и обоснование ее следствий и причин 41 Заключение 44 Список использованных источников 46 Приложения 49

Интерьер и экстерьер как основа имиджа гостиничных предприятий

курсовая работа
Менеджмент
48 страниц
81% уникальность
2020 год
27 просмотров
Крюкова С.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Методологическое обоснование проблемной области темы исследования 7 1.1 Основные понятия и анализ проблемной области темы исследования 7 1.2. Элементы фирменного стиля 10 1.2 Методы и инструменты исследования проблемной области, результаты их применения 13 1.3 Роль стейкхолдеров в решении проблемной ситуации 15 2 Проектирование гипотетического результата темы исследования 24 2.1 Формулирование гипотезы через проблемы исследования 24 2.2 Проверка гипотезы и обоснование выбранных моделей верификации на основании методов и полученных результатов решения проблем 26 2.3 Обоснование результатов проведённой фальсифицируемости 31 2.4 Результаты проверки гипотезы: формулировка проблемы, описание и обоснование ее следствий и причин 41 Заключение 44 Список использованных источников 46 Приложения 49
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что главная цель компании, которая только начала свою деятельность или уже работает на рынке, - обеспечить визуальное распознавание своей продукции или бренда. Эта проблема решается путем создания фирменного стиля. Удачно созданный фирменный стиль предприятия - это его лицо и визитная карточка.


На Work5 выполнение контрольных работ на заказ в Краснодаре не занимает много времени.


. Он должен быть индивидуальным и отличаться от конкурентов. Фирменный стиль способен выделить компанию среди аналогичных предприятий с одинаковым типом продукции. Фирменный стиль выполняет ряд функций, направленных на представление компании целевой аудитории, укрепление ее позиций на рынке и дальнейшее развитие. Разработка фирменного стиля компании требует выполнения следующих задач: - Построение имиджа. Оригинальный и привлекательный образ делает компанию узнаваемой, привлекает внимание целевой аудитории, создает хорошую деловую репутацию, что в конечном итоге положительно сказывается на продажах. Не секрет, что покупатели доверяют ассортименту известных брендов больше, чем товарам малоизвестных производителей, даже если последний не уступает по качеству и имеет более доступную цену. - Повышение узнаваемости бренда. Потребитель, который видит элемент фирменного стиля на одном продукте, может легко распознать его на других продуктах, производимых этой компанией. - В отличие от конкурентов. Развитие уникального имиджа дает компании возможность выделиться на рынке, поскольку клиентам легче найти нужный продукт среди всего ассортимента продуктов по их отличительным характеристикам или услышать конкретное рекламное предложение в потоке средств массовой информации. Представители целевой аудитории чаще покупают товар со знакомым фирменным знаком, слоганом или сочетанием цветов на упаковке. Использование фирменного стиля предполагает схожий подход к рекламе, дизайну, цветовому оформлению, образцам деловых документов, упаковке готовой продукции и так далее. Существует несколько очень важных функций, которые выполняет фирменный стиль: Функция изображения. Эта функция заключается в создании и продвижении особого, быстро узнаваемого людьми, индивидуального и актуального стиля компании, которая влияет на ее репутацию и престиж. Хорошее восприятие компании ее потенциальными и существующими клиентами также отражено в ее продуктах. Очевидно, что человек считает известный логотип гораздо более привлекательным для себя, чем совершенно неузнаваемый бренд, и не возражает платить за него при выборе продукта. Идентифицирующая функция. Фирменный стиль компании «продвигает» свою продукцию на рынке товаров и услуг, вызывает с ней связь, указывает на ее однородное происхождение. Дифференцирующая функция: «узнаваемость» компании, отделение ее продукции от общей серии однородных товаров. Фирменный стиль компании является, можно сказать, своего рода «информационным носителем», с помощью которого потребителю легче «узнавать» товары и рекламные продукты компании. Более вероятно, что потенциальный покупатель, который знает фирменный стиль компании, поражен знакомым логотипом, торговой маркой, цветом, шрифтом, рекламным сообщением. Очень важно уделять особое внимание рекламному продвижению, потому что в наше время очень много рекламы, и трудно выделить ее из общего потока. Кроме того, применение фирменного стиля компании позволит «объединить» все сферы ее деятельности. Это также влияет на ценовую категорию нового продукта компании: проще и дешевле донести его до широких масс, эффективно рекламировать и презентовать, чтобы он запомнился клиенту. Фирменный стиль компании снижает затраты и время на развитие маркетинговых коммуникаций, упрощает их обучение, сплачивает сотрудников, повышает корпоративный дух, порождает «корпоративный патриотизм», хорошо отражается в визуальной среде компании и эстетическом восприятии свою продукцию (привлекательную, качественную, красивую, узнаваемую). Целью данной работы является изучение интерьера и экстерьера как основы имиджа гостиничных предприятий. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть основные понятия и анализ проблемной области темы исследования; - изучить методы и инструменты исследования проблемной области, результаты их применения; - проанализировать роль стейкхолдеров в решении проблемной ситуации; - рассмотреть формулирование гипотезы через проблемы исследования; - провести проверку гипотезы и обоснование выбранных моделей верификации на основании методов и полученных результатов решения проблем; - рассмотреть обоснование результатов проведённой фальсифицируемости; - проанализировать результаты проверки гипотезы: формулировка проблемы, описание и обоснование ее следствий и причин. Объектом данного исследования выступает имидж гостиницы. Предметом – интерьер и экстерьер как основа имиджа гостиничных предприятий. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. В первой главе рассмотрено методологическое обоснование проблемной области темы исследования. Во второй главе рассмотрено проектирование гипотетического результата темы исследования. В качестве конечного пользователя может выступать руководство отеля Хилтон, с целью совершенствования деятельности гостиничного предприятия. В результате работы сформированы проблемы имиджа отеля, представлено описание и обоснование ее следствий и причин.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение интерьера и экстерьера как основы имиджа гостиничных предприятий. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрены основные понятия и анализ проблемной области темы исследования; - изучены методы и инструменты исследования проблемной области, результаты их применения; - проанализирована роль стейкхолдеров в решении проблемной ситуации; - рассмотрено формулирование гипотезы через проблемы исследования; - проведена проверка гипотезы и обоснование выбранных моделей верификации на основании методов и полученных результатов решения проблем; - рассмотрено обоснование результатов проведённой фальсифицируемости; - проанализированы результаты проверки гипотезы: формулировка проблемы, описание и обоснование ее следствий и причин. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Конкурентоспособность отеля включает введение новых элементов, закрытие старых элементов и модернизацию существующих элементов. Другими словами, обновление. Однако при обновлении (т.е. развитии) отеля важно помнить, что каждый отель уникален и хочет сохранить наиболее привлекательные элементы этой индивидуальности. Гостиничные услуги разнообразны, их качество зависит от того, кто их предлагает и на каких условиях. Состояние поставщика услуги на момент ее изготовления может серьезно повлиять на ее качество. Сегодня один и тот же человек может хорошо обслужить клиента, но завтра намного хуже по разным причинам (например, плохое здоровье, семейные проблемы и т. д.). Непостоянство и колебания качества предоставляемых услуг являются основными причинами неудовлетворенности клиентов в гостиничном бизнесе. Услуги отеля подвержены сезонным колебаниям. Спрос на гостиничный продукт (проживание и другие услуги) может колебаться каждый день, неделю или сезон. Например, большинство туристов проводят отпуск в летние месяцы, поэтому спрос на гостиничные услуги в этот период значительно возрастает. С точки зрения бизнеса, отель - это коммерческая производственная и обслуживающая организация для индустрии гостеприимства, которая обеспечивает удобство и обслуживание потребителя. То есть функциональное назначение услуг заключается в том, что в отеле создаются комфортные условия для размещения гостя и предоставления ряда дополнительных услуг. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 (с изменениями 18.04.2018) «О защите прав потребителей». 2. Федеральный закон от 15.08.1996 N 114-ФЗ (В редакции 19.02.2018) «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию». 3. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ (в редакции от 18 апреля 2018 г.) «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации». 4. Федеральный закон от 05.02.2018 N 16-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон« Об основах туристской деятельности в Российской Федерации »и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, направленных на совершенствование правового режима оказания гостиничных услуг и классификации объектов в Туристическая отрасль » 5. Постановление Правительства Российской Федерации от 9 октября 2015 г. N 1085 (в редакции от 18 июля 2019 г.) «После утверждения Правил оказания гостиничных услуг в Российской Федерации». 6. Санитарно-эпидемиологические правила утверждены приказом Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14 ноября 2001 г. № 36. 7. Федеральный закон Российской Федерации от 18 июля 2006 г. (в редакции от 5 января 2019 г.) N 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации». 8. Постановление Правительства РФ от 16 февраля 2019 г. N 158 «После утверждения Положения о классификации гостиниц». 9. Постановление Минкультуры РФ от 11 июля 2014 г. N 1215 «После утверждения Порядка классификации объектов туристической индустрии, в том числе гостиниц и других средств размещения, горнолыжных спусков и пляжей, проводимой аккредитованными организациями» 10. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: - Издание 2-е, Перераб. - М .: Верлаг «Академия», 2011 г. - 125 с. 11. Гаврилова А.Е. Деятельность административно-хозяйственной службы - М .: Издательство «Академия», 2012. - 298 с. 12. Кусков А.С. Гостиничный бизнес. Учебник. Помощь. - М: Дашков и Ко, -2012. -102 с. 13. Мальская М.П. Организация гостиничных услуг: учебник / М.П. Мальская, И. Пандяк, Ю. С. Занко. - М., 2011. - 56 с. 14. Менеджмент: учебник для среднего профессионального образования / В. И. Кузнецов [и др.]; под редакцией Л. С. Леонтьевой. - Москва: Юрайт, 2019 - 287 с. 15. Мышякова Н.М. Гостиничный бизнес: Lehrbuch / Мышякова Н.М., Шкуропат С.Г. - СПб .: Издательство СПбГУСЭ, 2013. –163 с. 16. Николенко, П.Г. Гостиничная индустрия: учебник и практикум для среднего профессионального образования / П.Г. Николенко, Е.А. Шамин, Ю.А. С. Клюева. - М .: Юрайт, 2020 - 449 с. 17. Николенко, П.Г. Дизайн гостиничной деятельности: учебник и мастерская для среднего профессионального образования / П.Г. Николенко, Т.Ф. Гаврильева. - Москва: Юрайт, 2020 - 413 с. 18. Основы маркетинга. Практикум: Учебник для ПТУ / С.В. Карпова [и др.]; под общим руководством С.В. Карпова. - М .: Юрайт, 2020 - 325 с. 19. Поляков, В.А. Реклама: разработка и технологии производства: учебник и мастерская для среднего профессионального образования / В.А. Поляков, А.А. Романов. - М .: Юрайт, 2020 - 514 с. 20. Скобкин, С.С. Экономика организации гостиничного сервиса: учебник и практикум для среднего профессионального образования / С.С. Скобкин. - 2-е изд., Перераб. И доп. - М .: Юрайт, 2020 - 373 с. 21. Сорокина, А. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах: учебное пособие. - М .: Альфа - М: ИНФРА - М, 2011 - 135 с. 22. Тебекин, А. Управление человеческими ресурсами: учебник для среднего профессионального образования / А.В. Тебекин. - Москва: Юрайт, 2020 - 182 с. 23. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учебник. - 3-е изд., Перераб. И доп. - М .: ИНФРА - М, 2013. - 163 с. 24. Тимохина, Т. Л. Гостиничный сервис: Учебник для среднего профессионального образования / Т. Л. Тимохина. - Москва: Юрайт, 2020 - 331 с 25. Тимохина, Т. Л. Гостиничное хозяйство: Учебник для среднего профессионального образования / Т. Л. Тимохина. - Москва: Юрайт, 2020 - 336 с. 26. Управление человеческими ресурсами: учебник и мастерская для среднего профессионального образования / А. А. Литвинюк [и др.]; под редакцией А. А. Литвинюка. - 2-е изд., Перераб. И доп. - М .: Юрайт-Верлаг, 2020 - 498 с. 27. Электронный ресурс: Технологический цикл обслуживания в гостинице [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://velib.com/read_book/poljushko_julija/gostinichnoe_delo/tekhnologicheskijj_cikl_obsluzhivanija_v_gostinice. (24.12.2020)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Стилистические особенности газетно-публицистических текстов (на материале журнала «Spiegel»).
Количество страниц:
30
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Немецкий
курсовая работа
Тактика обыска
Количество страниц:
35
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
реферат
Философия Платона о познании
Количество страниц:
20
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Философия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image