Не торопитесь заказать доклад в Иркутске , доверьтесь проверенным источникам.
. На него возложен ряд важных полномочий, связанных с обеспечением безопасности государства. Обострение проблем безопасности с ростом негативных социальных процессов в российском обществе требует концентрации усилий высших государственных органов власти для обеспечения целостности государства и безопасности всего государства. В то же время оценка существующих и потенциальных источников угроз безопасности России требует систематического анализа, свободного от идеологических соображений и политического бума. Вот почему так важна роль Федеральной службы безопасности Российской Федерации в выполнении правоохранительных функций. Объект исследования - общественные отношения, связанные с вопросами статуса Федеральной службы безопасности России в системе правоохранительных органов. Предмет исследования - нормы законодательства и положения теории права, регулирующие деятельность Федеральной службы безопасности России. Целью исследования - проанализировать нормы действующего законодательства об органах Федеральной службы безопасности Российской Федерации, их правах и обязанностях, полномочиях, направлениях деятельности, для выявления статуса Федеральной службы безопасности Российской Федерации как правоохранительных органов. Для достижения поставленной цели нужно решить ряд задач: - Изучить правовые основы правоохранительной деятельности: организация, правовые источники, основные задачи и принципы функционирования; - Проанализировать историю становления Федеральная службы безопасности России; - Рассмотреть основные полномочия Федеральной службы безопасности России; - Изучить практику реализации правоохранительных функций Федеральной службы безопасности России; - Произвести анализ взаимодействия Федеральной службы безопасности с иными правоохранительными органами; - Сформировать основные проблемы и перспективы развития Федеральной службы безопасности России. Раскрытию темы способствовало изучение действующих правовых документов, в первую очередь: - Конституция Российской Федерации (ред. от 01.07.2020); - Уголовный кодекс Российской Федерации (ред. от 08.12.2020); - Федеральный закон «О федеральной службе безопасности» (ред. от 09.11.2020); - Федеральный закон «О безопасности» (ред. от 09.11.2020); - Закон РФ «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» (ред. от 02.08.2019); - Закон РФ «О государственной тайне» (ред. от 29.07.2018); - Указ Президента РФ «Об упразднении Министерства безопасности Российской Федерации и создания Федеральной службы контрразведки Российской Федерации»; - Указ Президента РФ «О мерах по совершенствованию государственного управления в области безопасности Российской Федерации»; - Закон СССР «О преобразовании Совета Народных Комиссаров СССР в Совет Министров СССР и Совет Народных Комиссаров союзных и автономных республик – в Советы Министров союзных и автономных республик» – утратил силу. Базой исследования послужили работы авторов по вопросам регулирования статуса и деятельности Федеральной службы безопасности Российской Федерации: - Алексеева Л.А. «Мораль и право в деятельности сотрудников органов внутренних дел»; - Артемьев Н.С., Розуван А.М. «Понятие и значение взаимодействия исправительных учреждений с правоохранительными органами в борьбе с организованной и рецидивной преступностью»; - Булыгина И.А. «Правовое регулирование реализации права на обращение граждан в Органах Федеральной службы обеспечения безопасности Российской Федерации»; - Волкова К.А. «Понятия «правоохранительная и «правоохранительный орган», их основные черты»; - Газетдинов Н.И. «Значение понятия «правоохранительные органы» для образовательного процесса и юридической практики»; - Григонис Э.П. «Понятие «сотрудник правоохранительного органа» в уголовном и ином законодательстве России»; - Добродеев С.А. «Понятие сотрудника правоохранительного органа в российском законодательстве»; - Кравченко А.Г., Хажироков В.А. «Проблема соотношения законодательных понятий «государственная услуга» и «государственная функция» в правоохранительной деятельности органов государственной власти России»; - Ложис З.З. «Актуальные вопросы взаимодействия Следственного комитета России с органами дознания и следствия других ведомств при расследовании преступлений террористической направленности»; - Макличенко Е.В. «К вопросу об административной ответственности в сфере охраны государственной границы в Российской Федерации»; - Максимов А.А. «Роль и место руководителей в обеспечении законности в деятельности органов Федеральной службы обеспечения безопасности»; - Мартынюк Э.Г. «Законность и законы логики, как незыблемые основы правоохранительной деятельности»; - Морозов Ю.В. «Ведомственное нормотворчество ФСБ России в сфере обороны страны и безопасности государства»; - Оздоев И.С. «Федеральная служба безопасности Российской Федерации: правовой статус и вопросы модернизации»; - Саранцев С.В., Головко А.Г. «Понятие и признаки правоохранительных органов государства: теоретико-правовой аспект»; - Трунцевский Ю.В. «Понятие этики сотрудника правоохранительных органов»; - Трякин К.Ю. «Сущность и предназначение оперативных подразделений пограничных органов ФСБ России»; - Чайка А.В. «Роль органов безопасности в профилактике терроризма» и другие. Методологическую основу исследования составила диалектическая теория познания и основанные на ней методы исследования, позволившие исследовать проблему комплексно. Использованы такие принципы исследования, как: - научная обоснованность; - социальный подход; - приоритет общечеловеческих ценностей. Автором также используются: - сравнительно-правовой метод; - социологический и статистический методы; - комплексный анализ. Структура работы включает в себя: введение, две главы, разделенные на шесть параграфов, заключение, список источников и приложения.