Введение…………………………………………………………………… 3 Глава 1. Портрет современного лидера…………………………………… 6 1.1 Тренинговые программы……………………………………………… 6 1.2 Портрет современного лидера…………………………………….….. 8 2. Менеджер социально-культурной деятельности и его роль в организации свободного времени………………………………….……. 12 2.1 Профессиограмма менеджера социально-культурной деятельности 12 2.2 Менеджер социально-культурной деятельности как организатор свободного времени……………………………………………….……… 16 Заключение………………………………………………………………… 22 Список использованных источников…………...…………………………. 24

Социально-психологический портрет менеджера социально-культурной деятельности

курсовая работа
Управление персоналом
25 страниц
46% уникальность
2018 год
42 просмотров
Вайнер Ю.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………… 3 Глава 1. Портрет современного лидера…………………………………… 6 1.1 Тренинговые программы……………………………………………… 6 1.2 Портрет современного лидера…………………………………….….. 8 2. Менеджер социально-культурной деятельности и его роль в организации свободного времени………………………………….……. 12 2.1 Профессиограмма менеджера социально-культурной деятельности 12 2.2 Менеджер социально-культурной деятельности как организатор свободного времени……………………………………………….……… 16 Заключение………………………………………………………………… 22 Список использованных источников…………...…………………………. 24
Читать дальше
Управление появилось вместе с людьми, и даже где хотя бы два человека объеденившишь в стремлении достичь определенной общей цели, возникали задачи координации их совместных действий, решение которой кто-то из них должен был брать ответственность на себя. В этих условиях он становился руководителем, управляющим, а другой - его подчиненным, исполнителем (менеджером). На каждом этапе становления общества проблемы управления стояли на первом месте, ученные пытавшиеся решить данную проблему положили начало общей теории и дали ей разносторонний характер. Со второй половины прошлого века победы промышленной революции (на Западе) ситуация стала резко меняться, рыночные отношения стали овладевать всеми сферами жизни общества. Стали расти крупнейшие фирмы, которые нуждались в больших числах руководителей среднего, а также высшего уровня. Руководители, умеющие принимать грамотные решения и умеющие работать с множеством персонала, считались подходящими на данную должность.


Студенты спрашивают: где лучше всего заказать написание контрольной работы по бухгалтерскому учету? Мы знаем ответ на этот вопрос. Заказывайте контрольные работы в Work5! 100% оригинальность, кратчайшие сроки и высочайшее качество работ - это наши стандарты!


. Следовательно, от руководителей требовали: высокий профессионализм и компетентность, и умение соизмерять свою деятельность с текущими законами. Благодаря этому, стали появляться группы людей специализирующихся с управленческой деятельностью, таким руководителям нет необходимости заставить подчинять свой персонал, а основной задачей – организация и четкое управление производством для обеспечения наибольшей прибыли предприятию, таких сотрудников стали называть менеджерами. Актуальность данной работы заключена в том, что рост спрос на услуги профессиональной переподготовки менеджеров — явление общемировое. Недавнее исследование британского Института менеджмента (Institute of Management) свидетельствует о том, что 76% британских менеджеров непосредственно связывают систему непрерывного профессионального образования с карьерным ростом. Исследования, проведенные в этом году Ассоциацией менеджеров, свидетельствуют о том, что в России происходят схожие процессы, однако отечественная система бизнес-о6разования не поспевает за требованиями рынка. Между тем в ней уже сформировались необходимые элементы, использующие в качестве "точки роста". На сегодняшний день представлен некий минимум характеристик для менеджера, какие характеристики и каким хотят видеть современного менеджера – будет рассмотрено в данной работе. Цель – выявление закономерностей для современного менеджера. изучить характеристики, которые определяют социальный портрет и профессиограмму менеджера. Задачи, поставленные в ходе работы: - выявить закономерности, определяющие эффективность работы современного менеджера; - познакомится с характеристиками, которые определят социально-психологический портрет и профессиограмму менеджера. Краткое обоснование структуры работы: работа содержит 25 страниц, две главы и по три параграфа и 22 использованных источников. Обзор литературных источников¸ послуживших написанию дано работы: Зайцев, Г.Г. Управление мотивацией: Учеб. пособие для студ. высш. Учеб. Заведений, Егоршин, А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов, Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие , с.Кибанова, А.Я. Управление персоналом организации: учебное , Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация: учебное пособие, Комарова, Н.В. Теоретические основы менеджмента, Комиссарова, Т. А. Управление человеческими ресурсами: учебное пособие, Курбатова, М.Б. Подготовка резерва на руководящие должности, М.Б. Курбатова. Управление персоналом, Лазарева, Н.В. Эволюция теоретических представлений управления как основы формирования теории управления персоналом: учебник Одегов, Ю. Подходы к управлению человеческими ресурсами и их влияние на оценку эффективности работы с персоналом: учебник

Читать дальше
На сегодняшний день, присутствует ряд социально-психологических человеческих качеств, перечисленные выше, которые составляют фундамент организаторских способностей. Данные качества не зависимы от опыта персонала на предприятии, следовательно, руководителем человек может стать в раннем возрасте. Менеджер социально-культурной деятельности, как и любой другой специалист, может считаться профессионально компетентным, только если имеет достаточно высокий уровень образования, владеет необходимыми навыками, умениями, имеет профессионально-деловой опыт, обладает организаторскими способностями. Профессиональная компетентность сопричастного менеджера определяется ориентацией его на культуро-воспроизводящую и культуро-творческую деятельность с людьми, его способностями к публичной деятельности, импровизации и творческому самовыражению. Итак, Основные функциональные обязанности менеджера социально - культурной сферы, представлены ниже. Создание благоприятной культурной среды Выявление, удовлетворение духовных интересов и потребностей различных групп Разработка и реализация различных культурных программ Стимулирование инновационных процессов. Свободное время является одной из сфер профессиональной деятельности менеджеров. Именно свободное время индивида является той точкой, в которой пересекаются духовно-нравственные потребности индивида и социально-культурные потребности общества. Именно менеджер должен уметь организовать свободное время населения таким образом, чтобы эффективно удовлетворить духовно-нравственные потребности отдельного человека и социально-культурные потребности всего общества. Таким образом, менеджер культурно - досуговой деятельности должен, соответствовать следующим требованиям: 1. Умение удовлетворения, выявления и развития социально - культурных интересов различных групп населения. 2. Разработка целевых культурных программ и социальных технологии для их реализации. 3. Управление экономическими механизмами организации социально - культурной деятельности. 4. Внедрение эффективных, педагогических методик развития культурно - эстетического творчества. 5. Стимулирование инновационных движений в сфере культуры.
Читать дальше
1. Елисеева, В.В. Лукьянцев, М.А. Назарова, У.А. Мотивация труда и неформальная занятость [Текст] / Научное сообщество студентов, 2017.- No 21(32)-С.128-134. 2. Зайцев, Г.Г. Управление мотивацией [Текст] Учеб. пособие для студ. высш. Г.Г. Зайцев, Г.В. Черкасская. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 256 с. 3. Егоршин, А.П. Управление персоналом [Текст] Учебник для вузов / А.П. Егоршин. – Нижний Новгород: НИМБ, 2016. – 720 с. 4. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента [Текст] : учебное пособие / Н.И. Кабушкин. - 6 - е изд., стереотип. - М.: Новое знание, 2013. – 211 с. 5. Кибанова, А.Я. Управление персоналом организации [Текст]: учебное пособие / А.Я. Кибанова.– 2-е изд., доп. и перераб.– М.: ИНФРА-М, 2014. – 638 с. 6. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация [Текст]: учебное пособие / А.Я. Кибанов, К.Б. Дураков. М.: Инфра-М, 2016. – 459 с. 7. Комарова, Н.В. Теоретические основы менеджмента [Текст]: учебное пособие / Н.В. Комарова. – М.: Доброе слово, 2015 – 64 с. 8. Комиссарова, Т. А. Управление человеческими ресурсами[Текст]: учебное пособие / Т.А. Комиссарова. М.: Дело, 2014. – 197 с. 9. Кошелева, Ю. Мотивация персонала [Текст]: учебное пособие /Ю. Кошелева, М. Архипов, М. Токарева. М.: ИНФРА – М, 2013. – 76 с. 10. Курбатова, М.Б. Подготовка резерва на руководящие должности [Текст], М.Б. Курбатова. Управление персоналом, 2014, No12 (98) – С. 63-65. 11. Лазарева, Н.В. Эволюция теоретических представлений управления как основы формирования теории управления персоналом [Текст]: учебник / Н.В. Лазарева, В.А. Фурсов. М.:Kant, 2014. – 43 с. 12. Липатов, В.С. Управление персоналом предприятий и организаций [Текст]: учебник / В.С. Липатов. – М.: ТОО «Люкс-арт», 2016. – 398 с. 13. Мескон, М.Х. Основы менеджмента[Текст]: Учебное пособие /М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури.- М.: ИНФРА-М., 2014. – 387 с. 14. Минина, В. Ключевые сотрудники организации: подходы к идентификации и проблемы управления [Текст]: учебник / В. Минина– М.:Кадровик, 2015. – 78 с. 15. Милкович, Д. Система вознаграждения и методы стимулирования персонала [Текст]: учебник / Д. Милкович– М.: 2014. – 130 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Тревожные состояния, виды, особенности и их развитие.
Количество страниц:
18
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Психология
дипломная работа
банковское кредитование физических лиц: проблемы и пути совершенствования (на примере ПАО Сбербанка России)
Количество страниц:
60
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Финансы и кредит
курсовая работа
Электронейтральные примеси в кремнии. Кислород
Количество страниц:
20
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Материаловедение
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image