Специалисты сделают реферат на заказ срочно в Томске , заполните форму на нашем сайте.
. Также негативно влияют установки родителей на ребенка «ты ничего не умеешь», «дурак», «идиот», «ты ничего не добьешься в жизни», и даже часто ставят в пример другого, более успешного ребенка. Все это влияет на будущее. Проблема исследования: вышеперечисленные отрицательные установки обычно проявляются в будущем. Люди перестают в себя верить, у них появляются негативные установки, и как следствие различные психологические проблемы: социофобия, апатия, депрессия и т.д. Однако можно изменить ситуацию в лучшую сторону. Для этого и существует позитивизм, т.е. позитивное мышление. Объект исследования: студенты 1 и 5 курсов. Предмет исследования: процесс развития позитивизма. Цель исследования: выявить эффективность групповых тренинговых форм развития позитивности у студентов. Задачи исследования: 1) рассмотреть тренинг как групповую форму работы; 2) выявить проблему развития позитивности (позитивного мышления); 3) поставить цель, гипотезу и задачи исследования; 4) рассмотреть и провести исследование по отобранным методикам; 5) предоставить результаты исследования; 6) обсудить полученные результаты и дать рекомендации по развитию позитивного мышления. Гипотеза исследования: если провести групповые тренинговые формы занятий, то у людей повысится уровень позитивного мышления. Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, эксперимент, количественный и качественный анализ данных. Методологические основы исследования: феномен позитивного мышления пока еще является малоизученным. Но такие ученые как: Л. Хей, З. Зиглар, Дж. Кехо, А. Свияш, Ю. Свияш, Н.Б. Правдина, Н.В. Пил, Д. Дойч, Э. Хейч, Х. Сильва и Р. Дилтся. Методика исследования: в исследовании принимали участие студенты 1 и 5 курсов. Использовали тест-опросник «Тип мышления» (Т.А. Ондар, Ю.Ю. Носкова), ассоциативную методику «Тип мышления» и «Тест на оптимизм» Ч. Шейера и М. Карвера (LOT). Процедура проведения исследования следующая: подбор участников эксперимента, подбор методик, раздача бланков, анализ полученных данных и обсуждение результатов. Практическая значимость: результаты исследования можно использовать с целью повышения самооценки у студентов. Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, библиография.