Хотите узнать сколько стоит заказать курсовую работу в Кемерово ? Рассчитайте на нашем онлайн-калькуляторе.
. Во всем мире такие системы бронирования давно известны и любимы, и все больше и больше отелей получают ежедневные бронирования по этим каналам. Несмотря на то, что данная практика медленно распространяется в России, количество отелей в стране постоянно растет. Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что, несмотря на тот факт, что коллективные средства размещения сталкиваются с жесткой конкуренцией, они должны быть в состоянии предоставлять полный спектр своих услуг своевременно и качественно, используя упорядоченную и структурированную систему, которая не является сложной с точки зрения управления и понимания. Комплексная автоматизация гостиницы и ее структур способствует решению этих задач, достигаемых за счет использования автоматизированных систем управления и бронирования. Основная цель работы состоит в том, чтобы проанализировать технологии и методы продаж в гостиничном бизнесе на примере отеля «The Rooms Boutique Hotel». Достижение этой цели предполагает решение следующих задач: рассмотреть технологии и методы продаж в гостиничном бизнесе; проанализировать технологии продаж и систему бронирования отеля «The Rooms Boutique Hotel»; разработать рекомендации для совершенствования системы бронирования отеля «The Rooms Boutique Hotel». Объектом работы является отель «The Rooms Boutique Hotel». Предметом работы является система бронирования гостиничного предприятия. Методологические и теоретические основы исследования. В работе использованы методы и приемы исследования: анализ теоретической базы, обобщение тематического материала, проблемно-теоретический, системный. Теоретической основой курсовой работы послужили труды таких отечественных авторов, как Анисимова Л.А., Ехина, М.А., Могилев А., Снохина Л., Усыскин Г.С. Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав и заключения. Введение раскрывает актуальность, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования. В первой главе рассматриваются технологии и методы продаж в гостиничном бизнесе. Во второй главе рассмотрены основные технологии продаж и изложен анализ системы бронирования отеля «The Rooms Boutique Hotel». В третьей главе представлены предложения по совершенствованию системы бронирования отеля «The Rooms Boutique Hotel». В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.