Дипломная работа по социологии на заказ - это лучшее решение, если вы не хотите писать ее самостоятельно.
. Благодаря многочисленным историческим произведениям и музейным коллекциям сегодня практически каждый имеет возможность окунуться в прошлое и узнать много нового о жизни и образе жизни своих предков. Современные музеи - неотъемлемая часть культуры всего народа. Роль музея в эстетическом воспитании определяется его специфическими возможностями как учреждения, выполняющего две основные взаимосвязанные социальные функции: документирование объективных процессов и явлений в природе и общественной жизни на основе аутентичных памятников, а также образование и воспитание. Для выполнения этих функций у музея есть такие опции, как музейный объект и музейная среда. Оригиналы, содержащиеся в коллекции музея, имеют научное, историческое, культурное и эстетическое значение. Эстетические качества музейного объекта часто проявляются уже в его внешних характеристиках (форме, фактуре, цвете), но его эстетическая ценность в первую очередь определяется историческим и культурным контекстом. Именно контекст формирует отношение к теме как красивой или уродливой, низкой или высокой, странной или трагичной. В этом контексте музейный объект полностью сохраняет свою эстетическую ценность. С помощью различных средств раскрытия исторического контекста музейного предмета на выставке можно влиять на эстетические вкусы, взгляды и идеалы, т.е. Х. об эстетической осведомленности посетителя. В настоящее время люди все больше интересуются культурными и развлекательными объектами, такими как музей. Молодежь привлекают музеи, проводятся интересные выставки. Выставки - основная площадка музея для взаимодействия с публикой. После выставочной программы публика чаще всего судит об успехе или неудаче музея. Четко сформулированная выставочная политика, правильно построенная выставка - залог успеха, а методика организации и проведения музейной выставки востребована и актуальна. Цель работы – изучение музеев Франции. Задачи: 1. Рассмотреть понятие «музей». 2. Дать классификацию французских музеев. 3. Изучить историю возникновения музеев. 4. Исследовать Францию как объект туризма. 5. Рассмотреть национальные музеи Франции в регионах. Объектом исследования в данной работе являются музеи в целом. Предмет исследования – музеи Франции. В качестве методов исследования был использован анализ и систематизация изученной литературы. Теоретическое значение исследования определяется подробным освещением формирования самого понятия «музей» и раскрытием мнообразия музеев Франции. Практическая значимость. Материалы данной работы могут быть использованы для подготовки спецкурса для студентов специальности «музееведение» «История музейного дела во Франции», а также включаться в курсы по истории Франции и истории культуры. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы, а также приложений.