ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. МУЗЕИ КАК ОБЪЕКТЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ………………………………………………………………..4 1.1 Понятие «музей»……………………………....... …………………...4 1.2 Классификация музеев……………………………………………….8 1.3 История возникновения музеев…………………………………….13 ГЛАВА 2. МУЗЕИ ФРАНЦИИ КАК КУЛЬТУРНОЕ ДОСТАЯНИЕ СТРАНЫ…………………………………………………………………………18 2.1 Франция как объект туризма……………………………………….18 2.2 Национальные музеи Франции в регионах………………………..27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………….…………32 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………………………………33

Музей Франции

курсовая работа
Искусство
35 страниц
71% уникальность
2020 год
46 просмотров
Пеньков Ю.
Эксперт по предмету «Музееведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. МУЗЕИ КАК ОБЪЕКТЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ………………………………………………………………..4 1.1 Понятие «музей»……………………………....... …………………...4 1.2 Классификация музеев……………………………………………….8 1.3 История возникновения музеев…………………………………….13 ГЛАВА 2. МУЗЕИ ФРАНЦИИ КАК КУЛЬТУРНОЕ ДОСТАЯНИЕ СТРАНЫ…………………………………………………………………………18 2.1 Франция как объект туризма……………………………………….18 2.2 Национальные музеи Франции в регионах………………………..27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………….…………32 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………………………………33
Читать дальше
Актуальность. Актуальность темы данной работы заключается в том, что большинство людей сегодня считают, что музей не обязательно посещать современному человеку, ведь существует множество других занятий. Но это совершенно не так. Сегодня каждый обязан осознать, какую важную социальную роль он играет. Эти экспозиции стирают границы времени, связывая целые эпохи. Музеи помогают современному человеку увидеть сходства и различия между сегодняшними и давно исчезнувшими цивилизациями.


Дипломная работа по социологии на заказ - это лучшее решение, если вы не хотите писать ее самостоятельно.


. Благодаря многочисленным историческим произведениям и музейным коллекциям сегодня практически каждый имеет возможность окунуться в прошлое и узнать много нового о жизни и образе жизни своих предков. Современные музеи - неотъемлемая часть культуры всего народа. Роль музея в эстетическом воспитании определяется его специфическими возможностями как учреждения, выполняющего две основные взаимосвязанные социальные функции: документирование объективных процессов и явлений в природе и общественной жизни на основе аутентичных памятников, а также образование и воспитание. Для выполнения этих функций у музея есть такие опции, как музейный объект и музейная среда. Оригиналы, содержащиеся в коллекции музея, имеют научное, историческое, культурное и эстетическое значение. Эстетические качества музейного объекта часто проявляются уже в его внешних характеристиках (форме, фактуре, цвете), но его эстетическая ценность в первую очередь определяется историческим и культурным контекстом. Именно контекст формирует отношение к теме как красивой или уродливой, низкой или высокой, странной или трагичной. В этом контексте музейный объект полностью сохраняет свою эстетическую ценность. С помощью различных средств раскрытия исторического контекста музейного предмета на выставке можно влиять на эстетические вкусы, взгляды и идеалы, т.е. Х. об эстетической осведомленности посетителя. В настоящее время люди все больше интересуются культурными и развлекательными объектами, такими как музей. Молодежь привлекают музеи, проводятся интересные выставки. Выставки - основная площадка музея для взаимодействия с публикой. После выставочной программы публика чаще всего судит об успехе или неудаче музея. Четко сформулированная выставочная политика, правильно построенная выставка - залог успеха, а методика организации и проведения музейной выставки востребована и актуальна. Цель работы – изучение музеев Франции. Задачи: 1. Рассмотреть понятие «музей». 2. Дать классификацию французских музеев. 3. Изучить историю возникновения музеев. 4. Исследовать Францию как объект туризма. 5. Рассмотреть национальные музеи Франции в регионах. Объектом исследования в данной работе являются музеи в целом. Предмет исследования – музеи Франции. В качестве методов исследования был использован анализ и систематизация изученной литературы. Теоретическое значение исследования определяется подробным освещением формирования самого понятия «музей» и раскрытием мнообразия музеев Франции. Практическая значимость. Материалы данной работы могут быть использованы для подготовки спецкурса для студентов специальности «музееведение» «История музейного дела во Франции», а также включаться в курсы по истории Франции и истории культуры. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы, а также приложений.

Читать дальше
Таким образом, под общим названием «музей» существовали различные формы собраний, в форме которых проявлялась наиболее актуальная «идея эпохи»: связь Божественного и земного, присутствие Святыни на земле - средневековый реликварий; величие человеческого духа и его достижений было посвящено музею Уффици; свобода, равенство и братство сопровождали открытие Лувра для публики. Однако, несмотря на очевидные изменения, произошедшие в двадцатом веке и приведшие к эпохе «индустриальной культуры», большинство музеев выглядят островками остановленного времени. С появлением средств массовой информации место музея в современном мире изменилось - многие его функции по созданию метаязыка культуры переданы прессе, радио и телевидению. Кроме того, прямолинейность концепции прогресса, присутствующая в духе классического музея, не соответствует релятивизму и плюрализму двадцатого века. Меняющаяся роль музея в обществе определила появление, наряду с уцелевшими музеями-памятниками прошлого, новых необычных музейных форм. Так, в 70-х годах в Европе и Северной Америке возникли экологические музеи коммуникации, в Латинской Америке - «интегрированный музей», а в 80-х - движение «Новая музеология», объединившее специалистов из многих стран. Изменения были основаны на пересмотре «концепций универсального музея, статичного во времени и пространстве».
Читать дальше
1. Архив ИА РАН - Р.1 - Д.950; Архивы NCM. - НФ-Д. - Op.1 - Д.23. - Л. 13-63. - Д. 39; Архив Московского государственного университета экономики и управления. - Ф.1. - Д. 22. 2. Андреева Ю., Павлова Ю., Тарасова И. В. Музеи Франции // Сборник научных трудов студентов. Проблема. 1. Биология. - Кемерово, 1999. – 744 с. 3. Афанасьев А.Г., Бедин В.И., КИМе В.М. Татарский экомузей «Калмаки»: проект охранных зон и генеральный план // Современные проблемы исторического краеведения. - Кемерово, 1993. – 654 с. 4. Афанасьев А.Г., Бедин В.М., КИМе В.М. Экомузей «Чолкой» // Проблемы этнической истории и культуры тюрко-монгольских народов Южной Сибири и сопредельных территорий. - Москва, 1994. – 365 с. 5. Бедин В.И., КИМе В.М. Формы самоуправления социокультурными процессами в национальном сельсовете. - Кемерово, 1989. – 423 с. 6. Бострем Л. Купили лиственницу, купили березу. Рынок и проблемы сохранения памятников архитектуры // Музей, 1994. – 684 с. 7. пробки А.М. К истории организации музеев под открытым небом // Историко-архитектурный музей под открытым небом. Принципы и методы организации. - Новосибирск. 1980. – 475 с. 8. вилки А.М. К истории музеев под открытым небом // Историко-архитектурный музей под открытым небом. Принципы и методы организации. - Новосибирск, 1980. – 875 с. 9. Галкина Е.Л. Музей под открытым небом (по материалам РСФСР) // Вопросы охраны, реставрации и популяризации памятников истории и культуры. Сборник научных трудов НИИК, № 109. - М., 1982. – 336 с. 10. Галкина Я.А. Музеи под открытым небом в РСФСР (современное состояние и перспективы развития) // По дороге в музей XIX века: Сборник научных трудов НИИ культуры. - М., 1989. – 611 с. 11. Гнядовски Б.В. некоторые проблемы создания историко-мемориальных музеев // Вопросы охраны, реставрации и пропаганды памятников истории и культуры. - М., 1978. – 448 с. 12. Гнядовский Б.В. О создании музеев русской национальной архитектуры. - М., 1981. - Т. 2. – 681 с. 13. Гнядовский Б.В., Добровольская Е.Д. Музеи под открытым небом. Разработка принципов формирования и структуры. - М .: ГБЛ, 1987. - 541 с. 14. Гнядовский М. Тайны под открытым небом // Музей, 1994. – 357 с. 15. Гудченко З.С. Музей народной архитектуры Украины. - Киев, 1981. – 228 с. 16. Давыдов А.М. Музей под открытым небом как разновидность этнографической экспозиции // Этнографическая наука и пропаганда этнографических знаний: Тезисы конференции. - Омск, 1987. – 652 с. 17. Данилов Л. Окно с блеклым. - М., 1986. - 206 с. 18. Жиромский В.У. Коломенское. - Киев. - 1969. - 428 с. 19. Забелина Н.М. Национальный парк. М., 1987. - 171 с. 20. Ефременко О., Арутюнова А., Куценко Т.И. Камни среднего течения реки Томь // Сборник научных трудов студентов. - Выпуск 1. Биология. - Кемерово, 1999. – 541 с. 21. Путеводитель по Парижу. - М.: Бизнессофт, ИДДК, 2008. - 163 c. 22. Самойленко, А. А. География туризма / А.А. Самойленко. - М.: Феникс, 2006. - 368 c. 23. Севастьянова, С. А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства. Учебное пособие / С.А. Севастьянова. - М.: КноРус, 2016. - 256 c. 24. Сенин, В. С. Туризм. Мини-словарь / В.С. Сенин. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 282 c. 25. Соколова, М. В. История туризма / М.В. Соколова. - М.: Академия, 2012. - 352 c. 26. Соловьев, С. С. Безопасный отдых и туризм / С.С. Соловьев. - М.: Academia, 2008. - 288 c. 27. Сьюзан, Паттерсон Французская Ривьера. Путеводитель / Паттерсон Сьюзан. - М.: Гранд-Фаир, 2013. - 463 c. 28. Технологии выездного туризма. - М.: Феникс, 2010. - 872 c. 29. Третьякова, Т. Н. Основы курортного дела / Т.Н. Третьякова. - М.: Академия, 2008. - 288 c. 30. Чумичева, Ольга Париж пешком. Самые интересные прогулки по столице Франции / Ольга Чумичева. - М.: Эксмо, 2013. - 753 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды пособий по государственному социальному страхованию
Количество страниц:
30
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Государственный бюджет как инструмент экономической политики
Количество страниц:
47
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image