Заходи на сайт курсовые работы заказать , поможем успеть к дедлайну.
. Степень изученности темы исследования заключается в следующем: реализация психолого-педагогического проекта в отношении социального и личностного развития подростка в образовательной среде; осуществление психолого-педагогического сопровождения процесса социально-педагогического развития подростка в образовательной среде. Степень разработанности исследования рассматривается в трудах следующих исследователей: В.Ф. Взятышева, Е.С. Заир-Бека, Р.И. Ильина, А.А. Кирсанова, И.И. Ильясова, Ю.С. Тюнникова, А.С. Макаренко, Д.В. Зубова, Е.М. Кочневой, Н.А. Давыдова и др. Цель исследования: определение особенностей психолого-педагогического проектирования ситуаций развития подростков. Задачи исследования: анализ психолого-педагогической литературы и выявление наиболее существенных характеристик, особенностей, критериев, закономерностей, противоречий в психолого-педагогическом проектировании ситуаций развития подростков; определение методов, методик психолого-педагогической работы, применение их в образовательном процессе и проведение диагностики и создание методической разработки психолого-педагогического проектирования. Гипотеза исследования: если у подростков имеются негативные проявления в развитии, то у них преобладает низкий уровень личностного развития, следовательно, психологам и педагогам необходимо осуществлять психолого-педагогическую проектную деятельность в отношении них. Объект исследования – психолого-педагогическое проектирование ситуаций развития подростков. Предмет исследования – специфические особенности и развитие психолого-педагогического проектирования ситуаций развития подростков. Методы и методика исследования: анализ и синтез, сравнение, абстрагирование и конкретизация, обобщение, беседа, наблюдение, эксперимент; проективная рисуночная проба «Рисунок «Мой мир». База исследования: учащиеся 7-х классов, 12-14 лет (20 респондентов). Структура работы: введение, основная часть, заключение, список использованной литературы.