Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучение применения активных методов обучения в преподавании в начальных классах 4 1.1. Проблемы активности личности в обучении 4 1.2.Сущность и виды основных активных методов обучения 10 Глава 2. Анализ применения активных методов обучения в преподавании в начальных классах 16 2.1.Анализ опыта работы с применением активных методов обучения на уроках в начальных классах 16 2.2.Эффективность использования активных методов обучения. Анализ и оценка опытной работы 23 Заключение 29 Список литературы 30

применение активных методов обучения в преподавании в начальных классах

курсовая работа
Педагогика
31 страниц
75% уникальность
2020 год
20 просмотров
Александрова А.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучение применения активных методов обучения в преподавании в начальных классах 4 1.1. Проблемы активности личности в обучении 4 1.2.Сущность и виды основных активных методов обучения 10 Глава 2. Анализ применения активных методов обучения в преподавании в начальных классах 16 2.1.Анализ опыта работы с применением активных методов обучения на уроках в начальных классах 16 2.2.Эффективность использования активных методов обучения. Анализ и оценка опытной работы 23 Заключение 29 Список литературы 30
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что одна из проблем, которая беспокоит учителей, заключается в том, как развить у ребенка постоянный интерес к обучению, знаниям и потребность в независимом поиске, другими словами, как активировать познавательную деятельность в процессе обучения. Рассматриваемая тема является хорошо разработанной, среди авторов, работающих в данном направлении можно отметить таких как: Вайндорф-Сысоева, М. Багрова, И.Г. Гагаев, П.А.


На Work5 выполнение контрольных работ на заказ в Кемерово не занимает много времени.


. и др. Объектом данного исследования выступает преподавание в начальных классах. Предметом - применение активных методов обучения в преподавании в начальных классах. Целью данной работы является изучение освоенностей применения активных методов обучения в преподавании в начальных классах. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть проблемы активности личности в обучении; - изучить сущность и виды основных активных методов обучения; - провести анализ опыта работы с применением активных методов обучения на уроках в начальных классах; - оценить эффективность использования активных методов обучения, провести анализ и оценку опытной работы. Практическая значимость данной работы заключается в возможности применения ее результатов в практической деятельности. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение освоенностей применения активных методов обучения в преподавании в начальных классах. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрены проблемы активности личности в обучении; - изучена сущность и виды основных активных методов обучения; - проведен анализ опыта работы с применением активных методов обучения на уроках в начальных классах; - оценена эффективность использования активных методов обучения, провести анализ и оценку опытной работы. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Активные методы обучения ставят ученика в новое положение, когда он перестает быть «пассивным сосудом», который мы наполняем знаниями, и становится активным участником образовательного процесса. Раньше ученик полностью подчинялся учителю, теперь от него ждут активных действий, мыслей, идей и сомнений. Преимущества всех рассмотренных мной методов активного обучения очевидны. Разумное и правильное использование этих методов значительно увеличивает развивающий эффект урока, создает атмосферу интенсивного поиска и вызывает массу положительных эмоций и переживаний у учащихся и учителей. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Азаров, Ю.П. Семейное воспитание [Текст] / Ю.П. Азаров; Предисловие Н. Д. Никандрова. - СПб .: Питер, 2018 - 400 с. 2. Бабакин Б., С. Педагогика и психология танца [Текст]: учебное пособие / Б.С. Бабакин, А.Е. Суслов, Ю.А. Фатыхов и др. - СПб .: Планета музыки, 2015 - 128 с. 3. Багрова, И.Г. Сурдопедагогика [Текст]: Учебник для учеников высших учебных заведений / И.Г. Багрова, Т. Богданова, Е.А. Большаков; Эд. Например. Речицкая. - М .: ВЛАДОС, 2018 - 655 с. 4. Борисова, Н.А. Специальное семейное воспитание. Воспитание в семье детей с нарушениями развития [Текст]: учебник / Н.А. Борисова, И. Букин, И. Бучилова; Под. - М .: ВЛАДОС, 2018 - 358 с. 5. Вайндорф-Сысоева, М. Педагогика [Текст]: учебник для бакалавров / Л.П. Крившенко, М. Винная деревня Сысоева. - М .: Проспект, 2016 - 488 с. 6. Василькова, Т.А. Социальная педагогика: педагогический опыт и методы работы [Текст]: учебник для учеников вузов / Т.А. Васильков. - М .: ИЦ Академия, 2016 - 208 с. 7. Воронов, В. Школьная педагогика: новый стандарт [Текст]: / В.В. Воронов. - М .: ПО Россия, 2017 - 288 с. 8. Вольфов, Б.З. Педагогика: учебник для бакалавров [Текст]: / Б.З. Вульфов, В. Иванов, А.Ф. Меняев; Эд. ЧИСЛО ПИ. Пидкасисты .. - М .: Юрайт, 2018. - 511 с. 9. Гагаев, П.А. Русская цивилизация и крестьянство: Педагогика Соборности [Текст]: монография / П.А. Гагаев, А.А. Гагаев. - М .: SEIN RIOR, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 151 с. 10. Гагарин, А. Психология и педагогика высшего образования. Курс с лекциями, учебными материалами и рекомендациями, рабочими тетрадями [Текст]: / А.В. Гагарин. - М .: МЭИ, 2016 - 240 с. 11. Глухов, В. Коррекционная педагогика с основами специальной психологии (курс) [Текст]: Учебное пособие / В.П. Глухов. - М .: Секачев В., 2017. - 256 с. 12. Гогоберидзе, А. Теоретическая педагогика [Текст]: Студенческий гид / А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. - М .: ЦПО, 2017 - 128 с. 13. Голованова, Н.Ф. Педагогика [Текст]: учебник и практикум для СПО / Н.Ф. Голованов. - Люберцы: Юрайт, 2016 - 377 с. 14. Джуринский, А. Сравнительное образование [Текст]: Учебник для магистров / А. Юринский. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 440 с. 15. Дивногорцева, С.Ю. Теоретическая педагогика. В 2-х томах. Т. 2. Теория обучения [Текст]: Управление образовательными системами: учебник / С.Ю. Дивногорцева. - М .: ПСТГУ, 2017 - 262 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Понятие и основания возникновения обязательств в гражданском законодательстве
Количество страниц:
35
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Гражданское право
реферат
Юриспруденция в постсоветской России: основные направления развития учений о праве и государстве»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
курсовая работа
Проект развития этнической толерантности детей младшего школьного возраста
Количество страниц:
30
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image