?>
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения использования баннерной рекламы для подбора компетентных кадров для органа местного самоуправления 5 1.1. Понятие и сущность кадровой рекламы 5 1.2. Специфика банерной рекламы 8 2. Выявление проблем кадрового обеспечения органа местного самоуправления администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области 11 2.1. Общая характеристика администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области 11 2.2. Анализ кадрового обеспечения администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области 17 3. Разработка предложения по использованию использование баннерной рекламы для подбора компетентных кадров для органа местного самоуправления 22 3.1. Проблемы функционирования и развития системы управления персоналом администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области 22 3.2. Разработка контент плана размещения банерной рекламы 30 Заключение 35 Список литературы 38

Использование баннерной рекламы для подбора компетентных кадров для органа местного самоуправления

курсовая работа
Маркетинг
41 страниц
72% уникальность
2021 год
30 просмотров
Проскурова Л.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения использования баннерной рекламы для подбора компетентных кадров для органа местного самоуправления 5 1.1. Понятие и сущность кадровой рекламы 5 1.2. Специфика банерной рекламы 8 2. Выявление проблем кадрового обеспечения органа местного самоуправления администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области 11 2.1. Общая характеристика администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области 11 2.2. Анализ кадрового обеспечения администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области 17 3. Разработка предложения по использованию использование баннерной рекламы для подбора компетентных кадров для органа местного самоуправления 22 3.1. Проблемы функционирования и развития системы управления персоналом администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области 22 3.2. Разработка контент плана размещения банерной рекламы 30 Заключение 35 Список литературы 38
Читать дальше
Актуальность данной темы основана на том, что в эпоху, когда технологии определяют количество и качество рабочих мест, сотрудники теперь являются архитекторами своей судьбы. Это означает, что нанимающие профессионалы должны переосмыслить свои стратегии найма, перестроить свои процессы и изучить новые сайты, которые совместимы с привычками, предпочтениями, симпатиями и антипатиями кандидатов нового возраста. Теперь работодателям нужно продать себя кандидату и сделать все возможное, чтобы кандидат добавил компанию в свой кадровый резерв. Удаленные рабочие места и временная или виртуальная рабочая сила в тех отраслях, где после пандемии ее применение было протестировано, и в тех отраслях, где этот вариант взаимодействия использовался ранее, подтолкнут работодателей к разработке механизмов удаленного управления персоналом, поскольку он не связан с ограничения по времени и не привязанные к конкретному месту. Это приведет к значительной зависимости от технологий, обеспечивающих быструю, эффективную и надежную автоматизацию работы персонала в этом формате. Полная автоматизация процесса от отбора до адаптации нового сотрудника к рабочему месту и функциональным обязанностям поможет работодателям более четко определить, распределить и вовремя завершить включение сотрудника в рабочий процесс, а также привлечь к этому всех участников процесс в одном цифровом пространстве. Это устранит необходимость в бесконечных согласованиях и обеспечит последовательную и плавную адаптацию. Этот вариант взаимодействия предлагает беспрепятственный опыт адаптации, который привлекает новых сотрудников, чтобы они могли быстрее понять и оценить требования и ожидания работодателя, а также лучше помочь компаниям привлекать и удерживать участников поколения Z.


Если нужны курсовые работы на заказ, цены наших услуг для вас.


. Целью данной работы является изучение особенностей использования баннерной рекламы для подбора компетентных кадров для органа местного самоуправления. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и сущность кадровой рекламы; - изучить специфику банерной рекламы; - дать общую характеристику администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области; - провести анализ внешней и внутренней среды кадровой службы администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области; - выявить проблемы функционирования и развития системы управления персоналом администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области; - разработать мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом; - провести оценка эффективности предложенных мероприятий. Объектом данного исследования выступает администрация Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области. Предметом - использование баннерной рекламы для подбора компетентных кадров для органа местного самоуправления. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение особенностей использования баннерной рекламы для подбора компетентных кадров для органа местного самоуправления. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено понятие и сущность кадровой рекламы; - изучена специфика банерной рекламы; - дана общая характеристика администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области; - проведен анализ внешней и внутренней среды кадровой службы администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области; - выявлены проблемы функционирования и развития системы управления персоналом администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области; - разработаны мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом; - проведена оценка эффективности предложенных мероприятий. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Инструменты HR-аналитики помогут рекрутерам лучше планировать кадровые потребности, анализировать недостатки в навыках, оценке, удержании и управлении базами данных для формирования корпоративных кадровых стратегий. Это положительно скажется на качестве новых сотрудников, а также на финансовых и трудовых затратах на процесс найма. Автоматизация процесса взаимодействия с увольняемыми и уволенными сотрудниками может помочь организациям сэкономить время и ресурсы, а также дать представление о тенденциях текучести кадров и улучшить политику и методы удержания. Взаимодействие в социальных сетях. Для формирования команды и кадрового резерва необходимо иметь представление о сотрудниках в более широком смысле, а не ограничиваться только его резюме и опытом работы. Все больше и больше компаний разрабатывают структурированные методы работы с социальными сетями, создавая положительные истории о брендах работодателей и собирая информацию об эмоциональном интеллекте, интересах и мотивах сотрудников. Конкуренция за привлечение талантов растет, и это ставит кандидатов в положение, в котором они могут выбирать. Создание имиджа (бренда) работодателя станет основой для привлечения и развития талантливых сотрудников, которые лучше всего подходят для компании. С помощью таргетинга и ретаргетинга вы можете охватить свою целевую аудиторию, создать потребности для потенциальных кандидатов. Маркетинговые методы хорошо работают в HR и помогают не только найти кандидатов, чьи резюме отсутствуют на сайтах вакансий, но и знакомят потенциальных кандидатов со спецификой бренда работодателя, вызывают к нему внимание и интерес. Культурное разнообразие по-прежнему будет иметь жизненно важное значение для создания прочного бренда, основанного на ценностях, поскольку поколение Z будет отдавать приоритет компаниям, ценности которых соответствуют их собственным убеждениям. Работодателям придется обратить внимание на новые технологии, такие как искусственный интеллект и машинное обучение, этот момент важен для профессионального роста и удовлетворения новых сотрудников. Новое поколение выбирает интеллектуальную и открытую рабочую среду, быстро предлагает технические решения и стремится улучшить свою компанию за счет изменений в технологиях, коммуникации и взаимодействии. Уровень развития профессиональных навыков городского рабочего и уровень реализации этих навыков в конечном итоге определяют уровень развития сообщества, благосостояния населения общины и реализации правового статуса личности. Кроме того, инструменты социально-психологического взаимодействия с персоналом в настоящее время недостаточно используются в отечественной практике местного самоуправления. Система муниципального управления персоналом состоит из следующих компонентов: организационная структура местной администрации; подсистема управления персоналом муниципального образования; Технологии и методы управления муниципальным персоналом. К наиболее важным субъективным факторам относятся социально-психологические факторы: то, как они выполняют социальные задачи, и их ответственность зависят от моральных и психологических характеристик личности городского рабочего, коллектива работников, выполняющих работу отдела или подразделения в определенном направлении, весь трудовой коллектив местной власти или учреждения, инициатива, деятельность по осуществлению своих полномочий. Учет особенностей поведения и особенностей личности при организации управленческой деятельности позволяет прогнозировать поведение и адаптировать его в том направлении, которое необходимо с точки зрения позиций и институтов, которые необходимо решить. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. // Российская газета. - 25.12.2012. - № 237. 2. Положение о муниципальной службе в администрации города Томска, утв. Решением Совета депутатов от 25.05.2017 № 47. 3. Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы РФ» : Российская газета. - 31.05.2003. - № 104. 4. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» : Российская газета. - № 202. - 08.10.2003. 5. Методические рекомендации по установлению квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы и организации оценки на соответствие указанным требованиям (Версия 2.0) (утв. Минтрудом России) : СПС «КонсультантПлюс» 6. Административные процедуры и контроль в свете европейского опыта : под ред. Т.Я. Хабриевой, Ж. Марку. М.: Статут, 2017. - 320 с. 7. Акимова Е. Ю. Проблема имиджа государственных служащих в современном обществе : Ярославский педагогический вестник – 2011 – № 1 – Том II (Психолого-педагогические науки). - 167 с. 8. Бабун, Р.В. Государственное и муниципальное управление. введение в специальность (для бакалавров) / Р.В. Бабун. - М.: КноРус, 2017. - 128 c. 9. Василенко, И.А. Государственное и муниципальное управление: Учебник для бакалавров / И.А. Василенко. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 494 c. 10. Витт П., Меллер Й., Ревенко Л.А., Савранская О.Л. Оказание и организация муниципальных услуг. Сборник материалов проекта ТАСИС «Институционный, правовой и экономический федерализм в РФ». - М., 2018. - 178 с. 11. Газиева, Инна Кадровая политика в сфере государственной гражданской службы / Инна Газиева. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2019. - 196 c. 12. Гегедюш, Н.С. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие для прикладного бакалавриата / Н.С. Гегедюш, Е.В. Масленникова, М.М. Мокеев и др. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 238 c. 13. Гладышев А.Г. Муниципальная кадровая политика : А.Г. Гладышев, В.Н. Иванов, Е.С.Савченко. - М.: Учебное пособие для вузов, 2003. – С. 5-249 14. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры : Е.П. Голубков // Учебник, - М.: 2006. – С. 45-108. 15. Дедюева М.В. Круг работников, подлежащих аттестации и увольнению по её отрицательному результату : Юрист.-2005.-№ 1. 16. Дейнека А.В. Управление персоналом. Учебник. [Электронный ресурс] : URL: http://e-libra.su/read/371417-upravlenie-personalom.html (дата обращения: 11.05.2020) 17. Захаров, Н.И. Государственное и муниципальное управление: Учебник / Н.И. Захаров, В.Д. Попов, В.А. Есин, Ю.Ю. Шитова. - М.: Инфра-М, 2016. - 158 c. 18. Звонников, В.И. Государственное и муниципальное управление (академический бакалавриат). Программы учебных дисциплин: Учебное пособие / В.И. Звонников, В.И. Звонников. - М.: Инфра-М, 2017. - 368 c. 19. Зотов В.Б. Система муниципального управления / В.Б. Зотов // Учебник для вузов, - Лидер, 2017. – С. 21-491. 20. Иванов, В.В. Государственное и муниципальное управление с использованием информационных технологий / В.В. Иванов, А.Н. Коробова. - М.: Инфра-М, 2018. - 222 c. 21. Казаченкова О.В. Конфликт интересов на государственной гражданской службе/ Журнал российского права.-2018.-№ 3. – С. 66-69 22. Кибанова А.Я. Управление персоналом.Теория и практика.Организация оплаты труда персонала : Уч.-практ.пос.-М.:Проспект,2019.Рек. СУМО; Гостехиздат - Москва, 2019. - 232 c. 23. Кормишкина, Л.А. Государственное и муниципальное управление: итоговая государственная аттестация студентов: Учебное пособие / Л.А. Кормишкина, А.Р. Еремин, Е.Г. Коваленко. - М.: Инфра-М, 2018. - 416 c. 24. Короткова Т.Л. Исследование систем управления : Т.Л. Короткова // Учебное пособие, - М., МИЭТ, 2005. – С. 12-21. 25. Липски, С.А. Государственное (муниципальное) управление и государственная служба / С.А. Липски. - М.: Русайнс, 2018. - 112 c. 26. Макашева З.М. Муниципальное управление / З.М. Макашева, В.Б. Зотов, – М., 2003. – 262 с. 27. Мельков, С.А. Государственное и муниципальное управление. Введение в специальность. Конспект лекций: Учебное пособие / С.А. Мельков, А.Н. Перенджиев, О.Н. Забузов. - М.: КноРус, 2018. - 294 c. 28. Никифорова А., Зубкова А., Сушкина А. Трудовые отношения государственных служащих в зарубежных странах // Кадровик. Трудовое право для кадровика. 2018. № 11. С. 66 - 70; № 12. С. 60 - 66. 29. Одегов Ю. Г., Абдурахманов : К. Х., Котова Л. Р. Оценка эффективности работы с персоналом. Методологический подход; Мир - Москва, 2017. - 752 c. 30. Одегов Ю.Г., Лабаджян М.Г. Кадровая политика и кадровое планирование : Учебник и практикум для академического бакалавриата; СПб. [и др.] : Питер - Москва, 2019. - 444 c. 31. Панибратов, Ю.П. Муниципальное управление и социальное планирование в строительстве: Учебное пособие / Ю.П. Панибратов. - М.: Академия, 2017. - 432 c. 32. Парахина, В.Н. Муниципальное управление / В.Н. Парахина, Е.В. Галеев, Л.Н. Панькова. - М.: КноРус, 2018. - 544 c. 33. Пискунова Н.Н. Исследование рынка / Н.Н. Пискунова // Учебное пособие, - М., МИЭТ, 2017. – С. 22-25. 34. Подготовка, переподготовка и обучение кадров/Под общ.ред. Ю.Л. Фадеева.-М.:Эксмо, 2019. - 267 с. 35. Руденко А. М., Самыгин С. И., Дюжиков С. А., Кумыков А. М. Управление человеческими ресурсами : Учебное пособие; Феникс - М., 2018. - 352 c. 36. Сёмкина, О.С. Государственное и муниципальное управление: вызовы и приоритеты: материалы iii международной научно-практической конференции. том 1 / О.С. Сёмкина. - М.: Русайнс, 2018. - 172 c. 37. Серафимов М.М. Кадровый потенциал в стратегии развития муниципальных образований. Н.-Новгород, 2019.- 314 с. 38. Сотникова С. И. Управление персоналом. Деловая карьера : Учебное пособие; РИОР, Инфра-М - М., 2019. - 328 c. 39. Страйк Р. Как эффективно обслуживать муниципальные органы / Р. Страйк, М. Пинегина, М. Шапиро. Учебник, - М.: Фонд, 2017. – С. 67-44. 40. Тебекин А. В. Управление персоналом: КноРус - М., 2012. - 624 c 41. Федорова Н. В., Минченкова О. Ю. Экономика труда : Учебник; КноРус - М., 2019. - 232 c. 42. Широков, А.Н. Муниципальное управление / А.Н. Широков, С.Н. Юркова. - М.: КноРус, 2017. - 158 c. 43. Яновский, В.В. Государственное и муниципальное управление. введение в специальность (для бакалавров) / В.В. Яновский, С.А. Кирсанов. - М.: КноРус, 2018. - 352 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Разработка методики управления организацией
Количество страниц:
30
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
реферат
Пассивное избирательное право в современной России
Количество страниц:
11
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
реферат
Эволюция источников права Советской России (1917-1920-е гг.).
Количество страниц:
10
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image