Всё время занимает подготовка магистерской диссертации в Иркутске ? Work5 поможет освободить время.
. Зачастую выигрывают удачные интерпретации традиционных блюд с новыми акцентами, поэтому разработка новых блюд способствует увеличению популярности того или иного заведения. К услугам гостей отеля «Rixos». 114 изящных номеров повышенной комфортности. Базовая категория - номера Superior от 47 м2, также гости могут выбрать шикарные королевские апартаменты, при проживании в которых предоставляются услуги личного дворецкого. Актуальность работы заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы для совершенствования деятельности отеля «Rixos». В практической части работы автор предлагает стратегии продвижения клиент - ориентированной концепции для управления лояльностью клиентов отеля «Rixos» - как способ привлечения клиентов и повышения эффективности деятельности, прибыльности и рентабельности продаж отеля «Rixos». Каждое бизнес-подразделение делает упор на долгосрочных отношениях с клиентами, чтобы укрепить свою стабильность на современном цветущем рынке. Теперь ожидания клиентов не только ограничены в получении лучших продуктов и услуг, но и им нужен индивидуальный бизнес, в котором они хотят получить именно то, что им требуется, и в короткие сроки. Целью работы является: проанализировать эффективность деятельности отеля «Rixos» и предложить меры по ее совершенствованию. Объектом работы является гостинично-ресторанный комплекс «Rixos». Предметом работы является деятельность гостинично-ресторанного комплекса «Rixos». Для достижения поставленной цели определены следующие задачи: 1. Дать характеристику гостинично-ресторанного комплекса «Rixos»; 2. Определить форму организации снабжения и уровень технического оснащения гостинично-ресторанного комплекса «Rixos»; 3. Проанализировать и дать оценку организации рабочих мест и их оснащению и обслуживанию при приготовлении горячих блюд в гостинично - ресторанном комплексе «Rixos Krasnaya Polyana Sochi 5*»; 4. Дать оценку эффективности деятельности отеля «Rixos»; 5. Внести предложения по совершенствованию деятельности отеля «Rixos». Теоретическая часть работы предусматривает характеристику отеля «Rixos» и ресторанного комплекса «Rixos Krasnaya Polyana Sochi 5*». В практической части автор рассматривает технологии подготовки зала ресторана «Rixos Krasnaya Polyana Sochi 5*» к обслуживанию гостей отеля «Rixos», в том числе в ресторане «Rixos Krasnaya Polyana Sochi 5*» предусматривается проведение банкетов по разным праздничным событиям – в том числе проведение свадебных торжеств, юбилеев (и других событий). Базовыми источниками для проведения исследования в данной работе послужили авторы по организации обслуживания на предприятиях общественного питания: Денисович Ю.Ю., Васюкова А. Т., Зайко, Г. М., Лелеков, В. И.; по менеджменту - Веснин В.Р.; маркетингу - Музыкант В. А. Назайкин А.Н. Осовицкая Н. А., а также электронные источники и другие авторы научно – популярной литературы по данной тематике. Структура работы состоит из введения, основной части из двух глав – теории и практики, заключения и списка используемых источников литературы – 20 источников и приложений. В работе используется графический материал, рисунки, схемы, формулы и таблицы.