ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОТЕЛЬ «RIXOS» 6 1.1. Характеристика гостинично - ресторанного комплекса «Rixos» 6 1.2. Организация снабжения, техническое оснащение гостинично - ресторанного комплекса и организация приготовления блюд в горячем цехе 8 1.3. Производственная программа горячего цеха гостинично-ресторанного комплекса по выпуску горячих блюд 10 ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «RIXOS KRASNAYA POLYANA SOCHI 5*» 13 2.1. Оценка эффективности деятельности отеля «Rixos» 13 2.2. Подготовка зала ресторана «Rixos Krasnaya Polyana Sochi 5*» к обслуживанию 18 2.2.1. Порядок обслуживания банкетов рестораном «Rixos Krasnaya Polyana Sochi 5*» 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34 ПРИЛОЖЕНИЯ 36

технологии обслуживания в ресторанах при гостинице

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
63% уникальность
2021 год
36 просмотров
Блинова Е.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОТЕЛЬ «RIXOS» 6 1.1. Характеристика гостинично - ресторанного комплекса «Rixos» 6 1.2. Организация снабжения, техническое оснащение гостинично - ресторанного комплекса и организация приготовления блюд в горячем цехе 8 1.3. Производственная программа горячего цеха гостинично-ресторанного комплекса по выпуску горячих блюд 10 ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «RIXOS KRASNAYA POLYANA SOCHI 5*» 13 2.1. Оценка эффективности деятельности отеля «Rixos» 13 2.2. Подготовка зала ресторана «Rixos Krasnaya Polyana Sochi 5*» к обслуживанию 18 2.2.1. Порядок обслуживания банкетов рестораном «Rixos Krasnaya Polyana Sochi 5*» 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34 ПРИЛОЖЕНИЯ 36
Читать дальше
Сейчас актуальны простые и понятные блюда, вот уже несколько лет в моде экологичные региональные продукты с высокой пищевой ценностью и мясо, естественно, входит в тройку лидеров по популярности среди посетителей. Самые потребляемыми продуктами на 2018 – 2019 год являются мясо курицы, говядина и свинина. Конечно, смена позиций меню многих ресторанов была связана с введенными санкциями. Многие рестораны переходят на отечественные продукты не только потому, что они доступнее и дешевле. По качеству они не уступают зарубежным продуктам, порой даже превосходят их.


Всё время занимает подготовка магистерской диссертации в Иркутске ? Work5 поможет освободить время.


. Зачастую выигрывают удачные интерпретации традиционных блюд с новыми акцентами, поэтому разработка новых блюд способствует увеличению популярности того или иного заведения. К услугам гостей отеля «Rixos». 114 изящных номеров повышенной комфортности. Базовая категория - номера Superior от 47 м2, также гости могут выбрать шикарные королевские апартаменты, при проживании в которых предоставляются услуги личного дворецкого. Актуальность работы заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы для совершенствования деятельности отеля «Rixos». В практической части работы автор предлагает стратегии продвижения клиент - ориентированной концепции для управления лояльностью клиентов отеля «Rixos» - как способ привлечения клиентов и повышения эффективности деятельности, прибыльности и рентабельности продаж отеля «Rixos». Каждое бизнес-подразделение делает упор на долгосрочных отношениях с клиентами, чтобы укрепить свою стабильность на современном цветущем рынке. Теперь ожидания клиентов не только ограничены в получении лучших продуктов и услуг, но и им нужен индивидуальный бизнес, в котором они хотят получить именно то, что им требуется, и в короткие сроки. Целью работы является: проанализировать эффективность деятельности отеля «Rixos» и предложить меры по ее совершенствованию. Объектом работы является гостинично-ресторанный комплекс «Rixos». Предметом работы является деятельность гостинично-ресторанного комплекса «Rixos». Для достижения поставленной цели определены следующие задачи: 1. Дать характеристику гостинично-ресторанного комплекса «Rixos»; 2. Определить форму организации снабжения и уровень технического оснащения гостинично-ресторанного комплекса «Rixos»; 3. Проанализировать и дать оценку организации рабочих мест и их оснащению и обслуживанию при приготовлении горячих блюд в гостинично - ресторанном комплексе «Rixos Krasnaya Polyana Sochi 5*»; 4. Дать оценку эффективности деятельности отеля «Rixos»; 5. Внести предложения по совершенствованию деятельности отеля «Rixos». Теоретическая часть работы предусматривает характеристику отеля «Rixos» и ресторанного комплекса «Rixos Krasnaya Polyana Sochi 5*». В практической части автор рассматривает технологии подготовки зала ресторана «Rixos Krasnaya Polyana Sochi 5*» к обслуживанию гостей отеля «Rixos», в том числе в ресторане «Rixos Krasnaya Polyana Sochi 5*» предусматривается проведение банкетов по разным праздничным событиям – в том числе проведение свадебных торжеств, юбилеев (и других событий). Базовыми источниками для проведения исследования в данной работе послужили авторы по организации обслуживания на предприятиях общественного питания: Денисович Ю.Ю., Васюкова А. Т., Зайко, Г. М., Лелеков, В. И.; по менеджменту - Веснин В.Р.; маркетингу - Музыкант В. А. Назайкин А.Н. Осовицкая Н. А., а также электронные источники и другие авторы научно – популярной литературы по данной тематике. Структура работы состоит из введения, основной части из двух глав – теории и практики, заключения и списка используемых источников литературы – 20 источников и приложений. В работе используется графический материал, рисунки, схемы, формулы и таблицы.  

Читать дальше
Целью работы было проанализировать эффективность деятельности отеля «Rixos» и предложить меры по ее совершенствованию. Для достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи: 1. Дана характеристика гостинично-ресторанного комплекса «Rixos»; 2. Определена форма организации снабжения и уровень технического оснащения гостинично-ресторанного комплекса «Rixos»; 3. Проанализирована и дана оценка организации рабочих мест и их оснащению и обслуживанию при приготовлении горячих блюд в гостинично-ресторанном комплексе «Rixos Krasnaya Polyana Sochi 5*»; 4. Дана оценка эффективности деятельности отеля «Rixos»; 5. Предложены мероприятия по совершенствованию деятельности отеля «Rixos». В первой главе работы был провен анализ теоретической информации о деятельности отеля «Rixos», который располагается по адресу: г. Сочи, п. Эсто-Садок, ул. Созвездий, 3. Поклонники сети Rixos оценят интерьеры отеля, разработанные шведским дизайнером Кристианом Люндвалем. Интерьеры просторных номеров представляют собой гармоничный синтез стилей Лофт и Арт-Нуво: простота, элегантность, приглушенно-мягкие объемные тона и яркие пятна в качестве акцентов. Соседство ультрасовременных материалов, электроники с элементами сложного декора делает интерьер оригинальным. Гостям отеля круглый год доступно проживание по системе "все включено". Технология обслуживания банкетов рассмотрена в параграфе 2.2.1 работы. По своей сложности банкет может соперничать с чайной церемонией. Здесь есть множество специфических нюансов, правил этикета и ритуалов, которые стоит знать тем, кто хочет провести банкет на высшем уровне. Обслуживанием банкета занимаются официанты, из их квалификации, идеального внешнего вида и дисциплины складывается вся торжественность момента. Основные различия между ресторанами высокой кухни и ресторанами с непринужденной тематикой касаются еды. Однако приветствие клиентов в высококлассном ресторане немного отличается от других ресторанов. Прежде всего, официант должен считать себя ничем при взаимодействии с гостем. Он должен быть приветливым, но не излишне дружелюбным, уважительным, но не излишне вежливым, непринужденным, а профессиональным и формальным, но неприхотливым. Экономия слов, правильный тон и уверенная манера поведения изобразят официанта, как и весь персонал ресторана, непревзойденными профессионалами. Во время обслуживания банкета официанты должны подходить к гостям со спины, выкладывая еду на стол левой рукой и с левой стороны. В отличие от ресторанного обслуживания, прежде чем накрывать на стол, официант предлагает блюдо гостю. После того, как первый гость получил свою порцию, официант отступает на шаг и переходит к следующему гостю. При грамотном обслуживании даже относительно скромный банкет можно превратить в изысканный вечер. Тем не менее, неадекватное обслуживание часто может снизить яркость даже на самых роскошных мероприятиях. Обслуживание на любом мероприятии - одно из первых, что замечают люди, и влияет на их восприятие мероприятия в целом. Это означает, что вам следует потратить некоторое время на обучение серверу банкетов, чтобы убедиться, что ваш персонал действительно услуга, а не помеха. Внедрение системы CRM рассматривается во второй главе работы, с целью привлечения клиентов и повышения эффективности деятельности, прибыльности и рентабельности продаж отеля «Rixos». CRM — модель взаимодействия, основанная на теории, что центром всей философии бизнеса является клиент, а главными направлениями деятельности компании являются меры по обеспечению эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес - целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей. Основной целью внедрения системы CRM, как правило, является увеличение степени удовлетворённости клиентов за счёт анализа накопленной информации о клиентском поведении, регулирования тарифной политики, настройки инструментов маркетинга. Благодаря применению автоматизированной централизованной обработки данных появляется возможность эффективно и с минимальным участием сотрудников учитывать индивидуальные потребности заказчиков, а за счёт оперативности обработки — осуществлять раннее выявление рисков и потенциальных возможностей. Поэтому в работе рассмотрена данная модель, как система, у которой есть свои преимущества и недостатки, а также на основе методического аспекта применения данной модели управления. Наиболее явные плюсы от использования программ лояльности: 1. Становится доступным отслеживание жизненного цикла лояльных клиентов. 2. Клиент менеджер сможет увеличить количество визитов клиентов на 10-50%, а значит, и повлиять на увеличение оборота. 3. Возможность сегментировать аудиторию и накапливать информацию о клиентах и способствовать максимальному удовлетворению их потребностей. Таким образом, внедрение данной системы приведет к приросту выручки на уровне 14533,35 тыс. руб. Затраты при этом составят – 7 385 тыс. руб. Экономический эффект внедрения мероприятия составляет 7148,35 тыс. руб., а эффективность – 96 %. При этом затраты на внедрение мероприятия окупится через 1 год.  
Читать дальше
1. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник. – М.: Проспект, 2016. – 616 с. 2. Денисович Ю.Ю. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. Часть 1 [Электронный ресурс]: учебное пособие / Ю.Ю. Денисович, Е.Ю. Осипенко. — Электрон. текстовые данные. — Благовещенск: Дальневосточный государственный аграрный университет, 2015. — 178 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/55904.html 3. Васюкова, А. Т. Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании / А.Т. Васюкова, В.И. Пивоваров, К.В. Пивоваров Пивоваров. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 296 c. 4. Зайко, Г. М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / Г.М. Зайко, Т.А. Джум. - М.: Магистр, 2015. - 396 c. 5. Лелеков, В. И. Организация производства и управления на генерирующих предприятиях современной энергетики России / В.И. Лелеков. - М.: МГОУ, 2017. - 172 c. 6. Музыкант В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Теория и современные практики. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг. – 2015 г. – С. 323 7. Назайкин А.Н. Наружная, внутренняя, транзитная реклама. Учебник. Изд. Солон-пресс – 2016 г. - 304 с. 8. Осовицкая Н. А. HR-брендинг. Как стать лучшим работодателем в России. – 2015 г. – С. 189 9. Осовицкая Н. HR-брендинг: лучшие практики десятилетия 8. Осовицкая Н. Актуальный HR-брендинг. Секреты лучших работодателей. – 2016 – С. 236 10. Прохоров Н., Сидорин Д. Управление репутацией в интернете– 2015 – С. 230 11. Ромат Е., Сендеров Е. Маркетинговые коммуникации. Учебник. (есть блок по бренд-коммуникациям) – 2015 – С. 223 12. Томас Гэд 4D-брендинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики, 2016. – С. 336 13. Чернышева А.М., Якубова Т.Н. Брендинг. Учебное пособие– М.: Вильямс. – 2015 – С. 704 14. Шохин Е.И., Гермогентова М. Н., Хотинская Г. И. Корпоративные финансы (для бакалавров) Учебник. ФГОС. Изд. Кнорус. 2016 г.- 318 с. 15. Якуба В. Как создать команду. Найти, оценить, удержать. – 2016 – С. 356 16. Домнин В. Брендинг. Учебник и практикум. – 2015 – С. 323 17. Осовицкая Н. HR-брендинг: Работа с поколением Y, новые инструменты для коммуникации, развитие корпоративной культуры и еще 9 эффективных практик – 2016 – С. 223 18. Зорькина Ю. И. Перспективы развития электронной коммерции в России. – [Электронный ресурс] – М., 2016. – Режим доступа: https://docviewer.yandex.ru. (Дата обращения 28.12.2020 г.) 19. Система управления взаимоотношениями с клиентами [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/ Система управления взаимоотношениями с клиентами. (Дата обращения 28.12.2020 г.) 20. Искусство эксплуатации CRM [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://bosfera.ru/bo/iskusstvo-ekspluatacii-crm. (Дата обращения 28.12.2020 г.)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Сравнительный анализ стран ЕС по индексу человеческого развития (Comparative analysis of EU countries (other countries) by human development index)
Количество страниц:
28
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономическая статистика
дипломная работа
Разработка математической модели взаимовлияния жидкости и полости тела
Количество страниц:
42
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Физика
курсовая работа
Гражданство Российской Федерации:понятие и принципы
Количество страниц:
35
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Конституционное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image