Многие хотят знать: какова цена курсовой работы по экономическому анализу? Воспользовавшись нашим калькулятором, вы сможете узнать цену вашей курсовой работы. Мы также подарим вам скидку 1000 рублей на первый заказ!
. Сделать это без опоры на маркетинг практически невозможно. В таких условиях управление развитием и ростом торговой фирмы невозможно без проведения маркетинговой деятельности, ведь без опоры на рынок, потребителей, внутреннюю среду организации и внешние условия ее существования компания не способна обеспечить себе конкурентные преимущества и в полной мере удовлетворить потребности клиентов. Этим объясняется актуальность выбранной темы исследования. Маркетинговая деятельность коммерческой организации имеет свои цели, задачи и инструменты реализации. Он требует планирования и контроля, а также оценки своей эффективности. Цель курсовой работы – изучить особенности оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: рассмотреть теоретические и методические положения маркетинговой деятельности; изучить организацию маркетинговой деятельности предприятия. Предмет исследования – процесс организации маркетинговой деятельности организации. Объект исследования –ООО «Телекон». Для решения поставленных задач и разработки практических рекомендаций в настоящей работе были использованы такие общенаучные методы исследования, как наблюдение, анализ, сравнение, синтез, индукция, классификация, обобщение, элементы аналогии. В добавок к общенаучным, были применены специфические методы группировки статистических данных и метод экспертных оценок. Методологическая основа (база)работы. были использованы такие общенаучные методы исследования, как наблюдение, анализ, сравнение, синтез, индукция, классификация, обобщение, элементы аналогии. В добавок к общенаучным, были применены специфические методы группировки статистических данных и метод экспертных оценок. Информационная база курсовой работы включает статистические материалы, труды ведущих отечественных и зарубежных авторов, посвященные проблемам маркетинга и менеджмента (Ф. Котлер, Г.Л. Багиев, П. Дубрович, И.В. Гончарова. В.М. Тарасевич и др.), статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы. Теоретическая и практическая значимость работы. Изучены особенности организации маркетинговой деятельности предприятия с позиции влияния на нее основных тенденций развития рынка на современном этапе, исследована организация маркетинговой деятельности ООО «Телекон» и разработаны методы организации по продвижению услуг связи на конкурирующих предприятиях. Их реализация поможет ООО «Телекон»не только удержаться на рынке в столь непростое время, но и укрепить свои позиции среди конкурентов. Основные положения, выводы и результаты данного исследования могут быть использованы руководством компании при разработке общей стратегии развития бизнеса. Курсовая работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованной литературы.