ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕБРЕНДИНГА 7 1.1 История возникновения ребрендинга и способ его проведения 7 1.2 Сущность, цели и задачи рестайлинга 10 1.3 Выявление различий технологий ребрендинга и рестайлинга 14 2 РЕБРЕНДИНГ КОМПАНИИ 17 2.1 Понятие ребрендинга компании и его сущность 17 2.2 Общая характеристика «Газпром нефть, Газпром-медиа, НОВАТЭК» 21 2.3 Первоначальный бренд «Газпром нефть, Газпром-медиа, НОВАТЭК», 25 3 ХАРАКТЕРИСТИКА РЕБРЕНДИНГА, ПРОВЕДЕННОГО «ГАЗПРОМ НЕФТЬ, ГАЗПРОМ-МЕДИА, НОВАТЭК» 28 3.1 Анализ ребрендинга «Газпром нефть, Газпром-медиа, НОВАТЭК» 28 3.2 Способы контроля анализа эффективности ребрендинга 31 3.2 Последствия и Рекомендации по совершенствованию ребрендинга 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38

Ребрендинг: предпосылки, цели и последствия на примере нефтегазовых компаний

курсовая работа
Маркетинг
38 страниц
65% уникальность
2020 год
64 просмотров
Пашникова Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕБРЕНДИНГА 7 1.1 История возникновения ребрендинга и способ его проведения 7 1.2 Сущность, цели и задачи рестайлинга 10 1.3 Выявление различий технологий ребрендинга и рестайлинга 14 2 РЕБРЕНДИНГ КОМПАНИИ 17 2.1 Понятие ребрендинга компании и его сущность 17 2.2 Общая характеристика «Газпром нефть, Газпром-медиа, НОВАТЭК» 21 2.3 Первоначальный бренд «Газпром нефть, Газпром-медиа, НОВАТЭК», 25 3 ХАРАКТЕРИСТИКА РЕБРЕНДИНГА, ПРОВЕДЕННОГО «ГАЗПРОМ НЕФТЬ, ГАЗПРОМ-МЕДИА, НОВАТЭК» 28 3.1 Анализ ребрендинга «Газпром нефть, Газпром-медиа, НОВАТЭК» 28 3.2 Способы контроля анализа эффективности ребрендинга 31 3.2 Последствия и Рекомендации по совершенствованию ребрендинга 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
Читать дальше
Актуальность. В условиях современных тенденций развития российской и мировой экономики, а также основных направлений развития отечественного бизнеса особую важность и актуальность приобретают вопросы, связанные с позиционированием товаров и организаций на рынке, общественным мнением и формированием уникальности товаров и услуг в контексте широкого спектра областей человеческой деятельности. Общепризнано, что самым эффективным способом обеспечения стабильного спроса на товар, особенно в условиях наличия множества конкурирующих продуктов с близкими характеристиками, является создание бренда. Наиболее успешные бренды сегодня строятся не только на качестве и надежности. Наличие необходимых атрибутов бренда не является условием устойчивого положения фирмы на рынке и безоговорочного лидерства бренда среди конкурентов.


Нужно купить новый диплом ? Посмотрите на нашем сайте.


. Несмотря на то, что бренд обладает силой влияния на потребителей, он должен постоянно адаптироваться к меняющимся внешним условиям для поддержания своей конкурентоспособности. Соответствие бренда ожиданиям потребителей во время мирового кризиса во многом обеспечило устойчивость рыночных позиций крупных фирм. В посткризисный период актуальными становятся предложения обновленных брендов. В данных условиях ребрендинг как один из самых мощных инструментов управления брендом приобретает особое значение, требуя глубокой проработки научно-категориального аппарата, выявления специфических черт и тенденций маркетинговой деятельности в сфере ребрендинга. Все большую значимость приобретают теоретические и методологические вопросы разработки ребрендинга в тех областях человеческой деятельности, которые связаны с созданием, использованием и совершенствованием брендов. Однако очевидно, что методология и методы формирования маркетинговых стратегий с использованием ребрендинга для ревитализации брендов различных типов на сегодняшний день разработаны недостаточно. Из вышесказанного следует, что актуальность исследования обусловлена необходимостью проработки научного и методологического инструментария планирования ребрендинга кампании и управления ей. Из-за недостаточной проработанности указанных вопросов ребрендинг считают очень рискованным мероприятием, обосновывая эту позицию тем, что значительные траты на его проведение часто не оправдывают себя. Разработка единой целостной концепции применения инструментария ребрендинга позволит оперативно решать задачи, поставленные перед ребрендингом как инструментом управления жизненным циклом бренда. Степень изученности проблемы. По вопросам теории, методологии, закономерностей создания брендов следует выделить труды зарубежных авторов, таких как: Д. Аакера, Д. Д. Алессандро, Б. Барнса, Б. Ванэкена, М. Гобе, Т. Гэда, Ж-Н. Капферер, Р. Ривз, Д. Траута, А. Уиллер, Д. Шульца, а также труды отечественных ученых М. Герасимовой, Е. Громовой, В. Домнина, В. Зотова, В. Перция, В. Тесакова, Н. Тесаковой, О.Ткачева. В последнее время особую актуальность приобретают вопросы, связанные с управлением портфелем брендов. Это связано с тем, что современные экономические реалии обуславливают целесообразность параллельного развития нескольких брендов у одного брендодержателя. Тема управления портфелем брендов находится в центре внимания таких специалистов, как Д. Аакер, Б. Берман, А. Бил, А. Дейян, В. Домнин, Е. Дихтль, П. Дойль, К. Келлер, Дж. Майерс, Т. Нильсон, Ч. Сэндидж, О. Ткачев, В. Фрайбургер, Дж. Эванс и др. Средствам корректировки бренда уделено внимание в работах таких исследователей, как И. Бадьин, А. Бонтур, Т. Гэд, Ж.-Н. Капферер, О. Овчинникова, С. Ривкин, В. Тамберг, Д. Траут. Несмотря на то, что в работах указанных ученых достаточно полно рассмотрены различные аспекты управления брендом и способы достижения оптимальных позиций бренда на рынке, не существует единой целостной концепции повышения конкурентоспособности экономических систем с использованием такого маркетингового инструмента, как ребрендинг; не в достаточном объеме разработаны методологические вопросы управления брендом в процессе его корректировки, а также вопросы управления ребрендингом как самостоятельным и уникальным процессом адаптации бренда к быстро меняющимся требованиям российского рынка. Цель и задачи исследования. Цель - совершенствование процесса Ребрендинга, изучение предпосылок, целей и последствия на примере нефтегазовых компаний. В соответствии с целью поставлены следующие задачи исследования: - изучить теоретические основы ребрендинга; - рассмотреть ребрендинг компании; -проанализировать характеристику ребрендинга, проведенного «ГАЗПРОМ НЕФТЬ, ГАЗПРОМ-МЕДИА, НОВАТЭК». Объектом исследования выступает ребрендинг, а именно его предпосылки, цели и последствия в компаниях. Предметом исследования выступают компании «ГАЗПРОМ НЕФТЬ, ГАЗПРОМ-МЕДИА, НОВАТЭК». Теоретической основой работы явились теоретические положения и выводы, сформулированные в трудах зарубежных и российских ученых. Методологическую базу исследования составили такие научные методы исследования, как метод научных обобщений, графического и математического моделирования, научной абстракции, дедуктивный и индуктивный, анализа и синтеза, а также применены приемы логического анализа, анкетирования и рейтинговой оценки, использование которых дало возможность обеспечить обоснованность теоретических выводов и практических рекомендаций, содержащихся в данном исследовании. Научная новизна работы определяется впервые разработанной и проведенной комплексной кампанией ребрендинга на теоретическом и практическом уровнях, способствующей повышению конкурентоспособности экономической системы. Теоретическая и практическая значимость исследования. Теоретические положения, обоснованные в работе, дополняют научно-категориальный аппарат маркетинга и брендинга и заключаются в расширении представлений о бренде, углублении знаний о процессе проведения кампании ребрендинга, ее особенностей и инструментария. Практическая значимость исследования. Методологические подходы, представленные в работе, могут применяться в практической деятельности реализации бренд-стратегии для брендов любого уровня. Основные положения и концептуальные решения исследования могут быть использованы в качестве учебных материалов для преподавания дисциплин «Маркетинг», «Бренд-менеджмент» и других. Структура работы. Работа состоит из введения, трёх глав и заключения, и списка использованной литературы.

Читать дальше
Таким образом по данной работе можно сделать следующие выводы: 1 Ребрендинг является комплексным мероприятием, включающим в себя рестайлинг. Как правило, если компания пришла к решению изменяться, то это должно произойти на всех уровнях. Ребрендинг - это двунаправленная процедура. С одной стороны должно быть изменено отношение к бренду внешнего мира, с другой бренд должен измениться внутри. То есть, должны измениться установки внутри самой компании. Руководство принимает новые правила работы с клиентами. Сотрудники поддерживают линию руководства и, более того, - верят в нее; клиент получает новый сервис, новые предложения; происходит «закрепление» посредством сопровождающей ребрендинг рекламной кампании. 2 Пока существовал "Газпром", он больше интересовался своей репутацией, чем продвижением продукта, в котором на самом деле не нуждался. Но его бренд обладает силой, которую мы можем измерить. Это продемонстрировал необычный эксперимент, проведенный международной школой управления марками (IHSBM). Оценить "новинку" предложили нормальным российским потребителям - "Газпрому" и "Билайну". 26% отказались и от того, и от другого, а 58% предпочли газпромовский йогурт. Получается, что "Газпром" более эластичен, чем Beeline, и может быть использован не только для смежных рынков, считает Александр Эйнтеленко из BrandLab (управляющий партнер агентства). Это просто йогурт, который "Газпром" пока не продает. 3 Ребрендинг - это отличный, самый подходящий момент для пиара. Надо обязательно рассказать о том, почему компания решилась на изменения - мало кому нравятся перемены, но если компания будет говорить о них открыто и громко, то люди это оценят. Необходимо рассказать, что компания старалась именно для них. Далее нужно узнать, как люди приняли изменения.
Читать дальше
1 Бадьин А. Ребрендинг и рестайлинг // Продвижение продовольствия Prod&Prod. – 2010. - № 1; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://re-port.ru/articles/65987/ (дата обращения 03.11.2020). 2 Бадьин А., Тамберг В. Ребрендинг. [Электронный ресурс] - Режим доступа. - URL: http://www.md-promotion.ru/articles/html/article32678.html (дата обращения 04.11.2020). 3 Гладченко В. Ребрендинг или рестайлинг? [Электронный ресурс] - Режим доступа. - URL: http://brandtime.ru/stat/30/ (дата обращения 04.11.2020). 4 Годин, А.М. Брендинг: Учебное пособие / А.М. Годин. - М.: Дашков и К, 2016. - 184 c. 5 Данилова, В. Self-брендинг, или Маркетинг индивидуальности / В. Данилова. - Рн/Д: Феникс, 2017. - 512 c. 6 Дегтяренко Д. Д. Менять, нельзя оставить, или ребрендинг СМИ как русская рулетка // Реклама. Теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 146-152. 7 Домнин, В.Н. Брендинг: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В.Н. Домнин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 313 c. 8 Идрис, М. Брендинг за 60 минут / М. Идрис. - М.: Эксмо, 2016. - 256 c. 9 Карпова, С.В. Брендинг: Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С.В. Карпова, И.К. Захаренко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 439 c. 10 Мужицкая, Т. Измени жизнь, оставаясь собой: Личный ребрендинг / Т. Мужицкая. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 251 c. 11 Музыкант, В.Л. Брендинг: Управление брендом: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: Риор, 2018. - 256 c. 12 Мужицкая Т. Измени жизнь, оставаясь собой: Личный ребрендинг / Т. Мужицкая. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 251 c. 13 Официальный сайт «Газпром-медиа». [Электронный ресурс] - Режим доступа. - URL: https://gazprom-media.com/ru/multimedia/show?id=14 (дата обращения 04.11.2020). 14 Официальный сайт «Газпром нефть». [Электронный ресурс] - Режим доступа. - URL: https://www.gazprom-neft.ru (дата обращения 16.11.2020). 15 Официальный сайт «НОВАТЭК». [Электронный ресурс] - Режим доступа. - URL: http://www.novatek.ru (дата обращения 16.11.2020). 16 Рожков, И.Я. Брендинг: Учебник / И.Я. Рожков. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 331 c. 17 Секстон Д. Университет Трампа. Брендинг 101 / Д. Секстон. - Мн.: Попурри, 2015. - 96 c. 18 Чернышева А.М. Брендинг: Учебник для бакалавров / А.М. Чернышева, Т.Н. Якубова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 504 c. 19 Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и К, 2016. - 324 c. 20 Эл, Лора Райс. Происхождение брэндов, или Естественный отбор в мире бизнеса / Эл, Лора Райс. - М.: АСТ, АСТ Москва, Хранитель, 2015. - 352 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Оценка собственности и направления использования её результатов в АПК
Количество страниц:
32
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экономика недвижимости
курсовая работа
Экспресс-оценка АО "ГСК "Югория" на основе финансовой отчетности
Количество страниц:
43
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
Сущность и формирование культурной идентичности.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Межкультурная коммуникация
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image