ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретические аспекты менеджмента качества обслуживания услуг на предприятии 5
1.1Качество и менеджмент качества обслуживания в гостиничном бизнесе 5
1.2 Основные инструменты менеджмента качества услуг 6
1.3 Современное состояние изучения проблем развития корпоративной культуры 8
2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ В RODINA GRAND HOTEL & SPA 14
2.1 Современное состояние и история развития Rodina Grand Hotel & Spa 14
2.2 Анализ корпоративных стандартов Rodina Grand Hotel & Spa 17
2.3 Разработка предложений по совершенствованию корпоративной культуры и культуры обслуживания Rodina Grand Hotel & Spa 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 39
Читать дальше
В первой главе работы были рассмотрены теоретические аспекты понятия корпоративной культуры и особенности современного изучения проблем корпоративной культуры. Во второй главе работы был проведен анализ деятельности гостиничного предприятия и проанализирована корпоративная культура гостиницы.
Во-первых, по итогам эмпирической проверки поставленной гипотезы обоснована спецификация модели использования комплекса мер продвижения гостиничного продукта и услуги.
Во второй главе работы были исследованы особенности деятельности гостиничного предприятия и представлены рекомендации совершенствования стандартов в гостиничном предприятии.
Были разработаны рекомендации совершенствования систем коммуникаций между сотрудниками и определены направления совершенствования мотивации персонала.
Как уже было отмечено ранее, одним из ключевых результатов станет собранная эмпирическая база данных, имеющая универсальный характер и позволяющая использовать ее в исследованиях самого разного рода. Разработанные рекомендации, на основе практически значимых оценок каналов и методов продвижения, могут стать ценными для руководителей и предпринимателей.
К тому же исследование предполагает разработку оригинального и актуального процесса осуществления продвижения организации с использованием интернет-технологий.
Результаты исследования могут найти свое отражения в исследования современных авторов, а также в деятельности современных туристических организация.
Таким образом, цель курсового проекта достигнута.
Читать дальше
1. Аникеева О. П. Модели социальной ответственности бизнеса : мировой опыт и российская практика // Вестник Тюменского государственного университета. - 2018. - № 4. - С. 72-77
2. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник; Высшая школа - Москва, 2016. - 340 c.
3. Бочкарев А.Ю. Совершенствование деятельности по развитию рекреационно-досуговых услуг, ориентированных на здоровый образ жизни и социокультурное развитие населения / А.Ю. Бочкарев // Страховое дело. −2016. − № 4/ - c.22-33
4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: «Аспект Пресс», 2016. – 68 с.
5. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: ЮРИСТЬ, 2018 – 496 с.
6. Гостиничное хозяйство / Hotelwesen; НОУ ВПО МПСИ, Флинта - М., 2016. - 344 c.
7. Волков, Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса; Ростов н/Д: Феникс - М., 2016. - 320 c.
8. Гостиничный менеджмент. Учебник; КноРус - М., 2016. - 426 c.
9. Гридин А. Д. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания; Академия - М., 2017. - 224 c.
10. Дубинина Н.А. Эффективное управление карьерой, как важный элемент развития персонала компании // Журнал Вестник. - 2018. - №3. - C.117-120
11. Егоршин А.П. Основы управления персоналом: учебное пособие для вузов. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Пресс, 2018. — 352 с.
12. Желтенков А.В., Козлова Е.Г., Афанасьева А.Ю. Основы стратегии управления персоналом организации: Учеб. пособие [Текст]/ Под. ред. А.В. Желтенкова. М.: МГОУ, 2018. 374 с.
13. Курмакаев К. Какая корпоративная культура нужна современному бизнесу [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.forbes.ru/sobytiya-column/lyudi/219591-kakaya-korporativnaya-kultura-nuzhna-sovremennomu-biznesu (дата обращения 05.01.2021)
14. Маслова В.М. Управление персоналом: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. М. Маслова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 492 с.
15. Мул Н.А., Ведерников М.Д. Корпоративная культура в системе управления персоналом на предприятии / Н.А. Мул, М.Д. Ведерников // Вестник Хмельницкого национального университета. – 2016. – № 1. – С. 68.
16. Меджидов Г.С. Способы продвижения товаров и услуг в сети Интернет // Известия ДГПУ. Общественные и гуманитарные науки. 2016. №3. С.35-48
17. Полякова А.В., Бородина И.П. Роль таргетинга в интернет-маркетинге // Таврический научный обозреватель. 2017. №5-1.- с.22
18. Федорова Н.В. Управление персоналом: учебник / Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова. — М.: КНОРУС, 2018. — 224 с.
19. Формирование корпоративной культуры [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ir-sintez.com/content/view/78/84/ (дата обращения 05.01.2021)
20. Шаркова А.В. Экономика организации : практикум для бакалавров/ Шаркова А.В., Ахметшина Л.Г.— М.: Дашков и К, 2018.— 120 с.
Читать дальше