Не торопитесь заказать доклад в Екатеринбурге , доверьтесь проверенным источникам.
. Так, у детей может отмечаться наличие назального оттенка голоса, различные нарушения тембра, силы и интонационной выразительности. В педагогической литературе широко представлены исследования, посвященные теоретико-методологическим основам проблемы устранения нарушений голоса у дошкольников - работы Л.В. Лопатиной, Н.В. Серебряковой, Р.Е. Левиной. В исследованиях О.С. Орловой, Е.С. Алмазовой, И.И. Ермаковой представлен обширный материал по вопросам устранения нарушений голоса у детей дошкольного возраста. Методические и психолого-педагогические основы метода устранения нарушений голоса у дошкольников изучали С.Л. Топталова, Д.К. Вильсон, Э.Я. Золотарева. Несмотря на исследование данной проблемы и на теоретическом, и на практическом уровне, в педагогической практике сложилось явное условие устранения нарушений голоса у дошкольников противоречие между необходимостью устранять нарушения голоса у дошкольников и недостаточной разработанностью комплексного метода устранения нарушений голоса у детей дошкольного возраста. Выявленное противоречие обусловило выбор темы курсовой работы «Комплексный метод устранения нарушений голоса у дошкольников». Проблема: Из выявленного противоречия нами сформулирована следующая проблема курсового исследования. Каковы условия использования комплексного метода устранения нарушений голоса у дошкольников. Цель исследования - выявление условий комплексного метода устранения нарушений голоса у дошкольников. Объект исследования – нарушение голоса у дошкольников. Предмет исследования - условия применения комплексного метода устранения нарушений голоса у дошкольников. Гипотеза исследования – комплексный метод устранения нарушений голоса у дошкольников будет успешнее, если в педагогической практике реализуются следующие условия: 1) учитывается правильное звукопроизношение у детей в норме; 2) реализуется принцип и организация логопедического обследования; 3) отслеживается содержание логопедической работы по коррекции нарушений голоса у дошкольников. Задачи: 1) определить понятие и сущность правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста в норме; 2) рассмотреть особенности логопедического обследования дошкольников; 3) проанализировать педагогический опыт коррекционной работы по устранению нарушений голоса у дошкольников. Методы исследования - теоретический анализ психолого-педагогической и специальной литературы, изучение передового педагогического опыта и методической литературы по проблеме исследования. Теоретическая значимость исследования заключается в расширении теоретических представлений по вопросу применения комплексного метода устранения нарушений голоса у дошкольников и уточнении путей организации работы педагога по данному направлению. Практическая значимость исследования определяется возможностью широкого применения полученных результатов и выводов исследования в педагогической практике, в образовательных программах курсов профессиональной подготовки и переподготовки педагогов дошкольного образования. Структура работы: работа состоит из введения, 3 глав, заключения.