Если вам необходимо купить практику в москве , сделать это можно на сайте Work5.
. В связи с этим экологическое образование как непрерывный процесс становится новым приоритетом педагогической теории и практики. Анализ опыта экологического образования в России позволяет определить, что воспитание экологической культуры декларируется как неотъемлемая часть образовательного процесса сильнее, чем эффективно учитывается в школьной практике. В настоящее время теоретические основы экологического образования достаточно хорошо разработаны, но отсутствует последовательность, порядок формирования его отдельных компонентов, особенно экологической культуры школьников. Анализ необходимой литературы позволили выявить несоответствия, на основании которых были выявлены следующие противоречия: - между потребностью общества в экологически культурном, образованном человеке, способном участвовать в процессе охраны окружающей среды и исследований, решать социальные и экологические проблемы, и достаточно низким уровнем экологической культуры школьников; - между уровнем экологических знаний и уровнем сформированности экологической культуры; - между разнообразием форм и способов формирования экологической культуры и выбором тех, кто способствует ее наиболее полному формированию. Эти противоречия позволили выделить исследовательскую проблему, суть которой заключается в следующем: какие формы и методы способствуют наиболее эффективному формированию экологической культуры у детей младшего школьного возраста В педагогической литературе широко представлены исследования, посвященные теоретико-методологическим основам проблемы особенностей экологической культуры обучающихся - работы С.Д. Дерябо, В.А. Ясвин А. Н. Захлебный, И. Т. Суравегина и др.. Методические и психолого-педагогические основы экологической культуры обучающихся изучали Л.А. Каменева, Н.Н. Кондратьева. Цель исследования – выявление условий при формировании основ экологической культуры на учебном занятии. Объектом данного исследования выступают основы экологической культуры. Предметом - формирование основ экологической культуры на учебном занятии. Задачи: 1) рассмотреть теоретические подходы экологического воспитания; 2) проанализировать методы и форм формирования экологического воспитания; 3) выявить особенности экологического воспитания в начальной школе. Теоретическая значимость исследования заключается в расширении теоретических представлений по вопросу особенности экологического воспитания обучающихся и уточнении путей организации работы педагога общего образования по данному направлению. Практическая значимость исследования определяется возможностью широкого применения полученных результатов и выводов исследования в педагогической практике: в организации особенности экологического воспитания обучающихся в образовательной организации, в образовательных программах курсов профессиональной подготовки и переподготовки педагогов общего образования. Структура работы: работа состоит из введения, 3 параграфов, заключения, списка литературы.