Не торопитесь заказать доклад в Омске , доверьтесь проверенным источникам.
. Формирование в России высокоэффективной и динамично разви-вающейся экономики, обеспечивающей потребности российского общества в интеграции в мировую экономическую систему, требует разумного сочетания возможностей свободного и управляемого рынка. В условиях становления и развития рыночных отношений предприятия и организации вынуждены принимать стратегические решения в относительно нестабильной внешней среде с высоким уровнем неопределенности. При этом влияние внешней среды существенно возрастает в кризисные периоды, сопровождающие процессы трансформирования экономики, когда правовые и экономические нормы и другие регуляторы, призванные обеспечить защищенность предприятий и организаций от действий стихийных рыночных сил или недостаточно эффективны, или применяются не в полной мере, или вовсе отсутствуют. На данном этапе развития экономики России стратегическое управление находится на стадии становления. При этом многие отечественные и зарубежные ученые и аналитики считают, что в настоящее время именно отсутствие разработанной стратегии мешает предприятиям на каждом шагу. Стратегическое управление призвано обеспечить предприятию выживание в долгосрочной перспективе, при этом под выживанием понимается успешное решение поставленных задач. Именно необходимость стратегического управления, а также неоднозначность подходов к определению его сущности и объясняет актуальность темы исследования. Целью работы является изучение сущности и видов эталонных стратегий бизнеса. Задачами работы являются: 1.Определение сущности стратегического управления и стратегии в контексте современной организации; 2.Выделение основных стратегий развития организации; 3. Рассмотрение процессов и подходов к разработке стратегии Объектом исследования является стратегия управления, предметом -сущность, виды и порядок разработки. Информационной базой исследования послужили труды Томпсона, Аналоуи, Минцберга, а также российских ученых: Панова, Виханского, Кузнецова и многих других. Работа состоит из двух глав: первая уточняет теоретические аспекты стратегическое управления, вторая концентрируется на этапах стратегического менеджмента и их особенностях. .