Введение ………………………………………………………………………3
Глава 1. Стилистика британской прессы…..………………………………..5
1.1. К определению денотата и коннотата ……………...…………….......5
1.2. Функциональный стиль и его классификации………………...…..…6
1.3. Газетный стиль. Функции и виды. Сходство с функциональным стилем…………………………………………………………………………..….....8
Вывод по 1 главе …………………………………..…………………….......11
Глава 2. Анализ прессы Великобритании…….....…………………………13
2.1. Развитие газетного стиля в Великобритании ……...…...…………..13
2.2. Виды британской прессы в настоящее время………………...……..14
2.3. Пресса. Качественная и популярная…………………………………16
2.4. Анализ сходств и различий популярной прессы Британии…..……19
Вывод по 2 главе…..…………………………………………...……………23
Заключение…………………………………………………………………..24
Список литературы……………………………………………………….....25
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Читать дальше
В завершении все проделанной работе следует отметить, что британская пресса-это, прежде всего, группа ежедневных и воскресных газет, выходящих в Лондоне. Они известны как Национальные в том смысле, что циркулируют по всем британским островам.
Кроме того, ежедневные газеты Британии можно легко разделить на две группы. Первая группа состоит из «качественных» газет, которые предоставляют своим читателям важные политические новости и другие новости того времени как дома, так и за рубежом. Вторая группа газет - это популярная пресса. Они не сообщают о важных мировых событиях, если политическая история достаточно сенсационная, они сообщают об этом, но большая часть их пространства посвящена тому, что можно описать только как сплетни и личности.
В рамках данного исследования хочется, также, отметить, что систематическое использование языковых средств приводит к тому, что в различных сферах языкового использования стандартизирован характер их использования, наблюдается преобладание использования определенных синтаксических конструкций, проявляются особенности использования образных языковых признаков, существует тенденция использования различных способов связи между частями речи и т. д.
Подводя итог проведенному анализу, в рамках данной работы, следует сказать, что, несмотря на наблюдаемые различия в лингвистических особенностях двух типов печати, точные стилистические границы все еще размыты. Стилистические особенности иногда переплетаются и ломают четкие линии. Опираясь на выводы, которые были сделаны выше можно утверждать, что актуальность исследования была доказана, а цель и задачи достигнуты в полном объеме.
Читать дальше
1. Арнольд И.В. Стилистика современного английского языка./ Арнольд И.В. - Л.: Просвещение, 1981. - с.295
2. Гальперин И.Р. Стилистика английского языка / Гальперин И. Р. - М.: URSS, 2018. – с. 336
3. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования / Гальперин И. Р. - М.: Наука, 2000. - с.139
4. Гуревич В. В. Стилистика английского языка. Учебное пособие/ Гуревич В. В. - М.: Флинта, 2019. - с. 72
5. Гутина Елена Александровна, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка / (https://gutinaea.wordpress.com/публикации/филологический-анализ-текста/)
6. Добросклонская Т.Г. Вопросы изучения медиатекстов/ Добросклонская Т.Г. - М.: URSS, 2005. – с. 203
7. Добросклонская Т.Г. К вопросу об изучении текстов массовой информации // Лингвистика и межкультурная коммуникация / Добросклонская Т.Г. - Под ред. С.Г. ТерМинасовой и др., 1998. - Спец.выпуск. - с.32-38.
8. Добросклонская Т. Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ (современная английская медиаречь) : учебное пособие / Т. Г. Добросклонская . - М. : Флинта, : Наука, 2008 . - с. 17-18
9. Знаменская Т.А. Стилистика английского языка // Основы курса. Учебное пособие / Знаменская Т.А. - М.: КомКнига, 2016. - с.219
10. Корконосенко С.Г. Теория и практика средств массовой коммуникации: Учебн. пособие. / Корконосенко С.Г. - СПб: СПбГЭТУ: ЛЭТИ, 2009. - с.68
11. Кухаренко В. А. Практикум по стилистике английского языка. Seminars in Stylistics. Учебное пособие/ Кухаренко В. А. - М.: Флинта, 2020. - с. 184
12. Лушникова Г. И., Осадчая Т. Ю. Английский язык. Стилистика. The Power of Stylistics/ Лушникова Г. И., Осадчая Т. Ю. – М.: ИНФРА-М, 2019. – с. 189
13. Михальская А. К. Профессиональная речь: культурная, публичная, деловая: учебник / Михальская А. К. — М.: ИНФРА-М, 2019. — с. 359
14. Мучник Б. С. Практическая стилистика. Учебное пособие/ Мучник Б. С. - М.: Флинта, 2019. - с. 328
15. Синицына Я.Г. Прагматические параметры экспрессивности английского газетного текста: Автореф.дис.канд.филол.наук./ Синицына Я.Г. - М., 1993. - с.24
16. Соколов В.С. Журналистика западноевропейских стран: Учеб.пособие. / Соколов В.С. - Л.: ЛГУ, 1990. - с.104
17. Солганик Г.Я. Лексика современной газеты // Язык средств массовой информации и пропаганды / Солганик Г.Я. - Под ред. Д.Э.Розенталя. - М.: Изд-во Московского университета, 1980. - с.23-35.
18. Тырникова, Н.Г. Лингвокультурологические особенности обучения иностранному языку // «Художественное образование: преемственность и традиции»: Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 95-летию СГК им. Л.В. Собинова / Тырникова, Н.Г - Саратов, 2008. с. 269-272.
19. Шмелева Т. В. Жанр в современной медиасфере // Жанры речи. Вып. 8: Жанр и творчество / Шмелева Т. В. - М.: Лабиринт, 2012. - с.26—37.
20. Academia.edu / - (https://www.academia.edu.)
21. Bromhead P. Life in Modern Britain. New edition. - Longman Group UK Limited, 1991. - 198 p.
22. McLean A. Profile UK. Heinemann, 1993. - 92 p.
23. Sparks C. The Popular Press and Political Democracy // Culture and Power. A Media, Culture and Society Reader / ed. by P.Scannell. London: Thousand Oaks, 1994. - P.278-292.
24. The Writer's Handbook 2000 / ed. by B.Turner. - MacMillan, London, 2001. - 842 p.
25. ThoughtCo. / - (https://www.thoughtco.com/what-is-cliche-1689852)
Читать дальше