Введение ………………………………………………………………………3 Глава 1. Стилистика британской прессы…..………………………………..5 1.1. К определению денотата и коннотата ……………...…………….......5 1.2. Функциональный стиль и его классификации………………...…..…6 1.3. Газетный стиль. Функции и виды. Сходство с функциональным стилем…………………………………………………………………………..….....8 Вывод по 1 главе …………………………………..…………………….......11 Глава 2. Анализ прессы Великобритании…….....…………………………13 2.1. Развитие газетного стиля в Великобритании ……...…...…………..13 2.2. Виды британской прессы в настоящее время………………...……..14 2.3. Пресса. Качественная и популярная…………………………………16 2.4. Анализ сходств и различий популярной прессы Британии…..……19 Вывод по 2 главе…..…………………………………………...……………23 Заключение…………………………………………………………………..24 Список литературы……………………………………………………….....25 Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3

Стилистические особенности британской прессы

курсовая работа
Языкознание
27 страниц
87% уникальность
2021 год
75 просмотров
Буркин М.
Эксперт по предмету «Лингвистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ………………………………………………………………………3 Глава 1. Стилистика британской прессы…..………………………………..5 1.1. К определению денотата и коннотата ……………...…………….......5 1.2. Функциональный стиль и его классификации………………...…..…6 1.3. Газетный стиль. Функции и виды. Сходство с функциональным стилем…………………………………………………………………………..….....8 Вывод по 1 главе …………………………………..…………………….......11 Глава 2. Анализ прессы Великобритании…….....…………………………13 2.1. Развитие газетного стиля в Великобритании ……...…...…………..13 2.2. Виды британской прессы в настоящее время………………...……..14 2.3. Пресса. Качественная и популярная…………………………………16 2.4. Анализ сходств и различий популярной прессы Британии…..……19 Вывод по 2 главе…..…………………………………………...……………23 Заключение…………………………………………………………………..24 Список литературы……………………………………………………….....25 Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3
Читать дальше
В современном обществе средства массовой информации оказывают огромное влияние на сознание и действия личности и являются поставщиком одной из важнейших ценностей современного мира-информации. По характеру информации в СМИ можно проследить приоритетность тех или иных сфер общественной жизни. С одной стороны, средства массовой информации передают то, что представляет интерес для аудитории и отражает мнение и настроение общества. С другой стороны, одной из главных задач СМИ является формирование общественного мнения и, как следствие, социальной оценки событий и социально значимых явлений. Таким образом, СМИ являются важнейшим средством воздействия на массовое сознание.


Если вам нужна презентация купить её можно на Work5.


. В процессе этого воздействия СМИ формируют оценку социально значимых сфер, таких как политика, культура, религия. Эти сферы деятельности оказывают огромное влияние на жизнь общества, они передают различные ценности и стереотипы. Предметом данной работы является изучение британской прессы. Объектом исследования являются стилистические особенности прессы в Битании. Актуальность исследования обусловлена высокой социокультурной значимостью газетных и информационных материалов. При постоянных изменениях в культуре очень чувствительны язык и речь, и прежде всего - в средствах массовой информации. Особый интерес представляет стилистические особенности, которые преобладают в прессе Вликобритании и тем самым делают ее уникальной. Цель исследования заключается в изучении стилистических особенностей и характеристик британской прессы. Для достижения цели были выдвинуты следующие задачи:  Рассмотреть определения денотата и коннотата;  Рассмотреть Функциональный и газетный стили и их функции, классиикации и виды;  Рассмотреть развитие газетного стиля в Великобритании и виды британской прессы;  Проанализировать качественную и популярную прессу;  Проанализировать сходств и различий популярной и качественной прессы Британии. Теоретическую базу для данного исследования составили работы таких авторов, как Добросклонская Т.Г., Гальперин П. Я. и др. Практическая значимость настоящей курсовой работы заключается в возможности использования ее результатов в процессе преподавания стилистики английского языка, лексикологии, литературы (зарубежной). Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), выводов по главам, заключения, списка использованной литературы.

Читать дальше
В завершении все проделанной работе следует отметить, что британская пресса-это, прежде всего, группа ежедневных и воскресных газет, выходящих в Лондоне. Они известны как Национальные в том смысле, что циркулируют по всем британским островам. Кроме того, ежедневные газеты Британии можно легко разделить на две группы. Первая группа состоит из «качественных» газет, которые предоставляют своим читателям важные политические новости и другие новости того времени как дома, так и за рубежом. Вторая группа газет - это популярная пресса. Они не сообщают о важных мировых событиях, если политическая история достаточно сенсационная, они сообщают об этом, но большая часть их пространства посвящена тому, что можно описать только как сплетни и личности. В рамках данного исследования хочется, также, отметить, что систематическое использование языковых средств приводит к тому, что в различных сферах языкового использования стандартизирован характер их использования, наблюдается преобладание использования определенных синтаксических конструкций, проявляются особенности использования образных языковых признаков, существует тенденция использования различных способов связи между частями речи и т. д. Подводя итог проведенному анализу, в рамках данной работы, следует сказать, что, несмотря на наблюдаемые различия в лингвистических особенностях двух типов печати, точные стилистические границы все еще размыты. Стилистические особенности иногда переплетаются и ломают четкие линии. Опираясь на выводы, которые были сделаны выше можно утверждать, что актуальность исследования была доказана, а цель и задачи достигнуты в полном объеме.
Читать дальше
1. Арнольд И.В. Стилистика современного английского языка./ Арнольд И.В. - Л.: Просвещение, 1981. - с.295 2. Гальперин И.Р. Стилистика английского языка / Гальперин И. Р. - М.: URSS, 2018. – с. 336 3. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования / Гальперин И. Р. - М.: Наука, 2000. - с.139 4. Гуревич В. В. Стилистика английского языка. Учебное пособие/ Гуревич В. В. - М.: Флинта, 2019. - с. 72 5. Гутина Елена Александровна, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка / (https://gutinaea.wordpress.com/публикации/филологический-анализ-текста/) 6. Добросклонская Т.Г. Вопросы изучения медиатекстов/ Добросклонская Т.Г. - М.: URSS, 2005. – с. 203 7. Добросклонская Т.Г. К вопросу об изучении текстов массовой информации // Лингвистика и межкультурная коммуникация / Добросклонская Т.Г. - Под ред. С.Г. ТерМинасовой и др., 1998. - Спец.выпуск. - с.32-38. 8. Добросклонская Т. Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ (современная английская медиаречь) : учебное пособие / Т. Г. Добросклонская . - М. : Флинта, : Наука, 2008 . - с. 17-18 9. Знаменская Т.А. Стилистика английского языка // Основы курса. Учебное пособие / Знаменская Т.А. - М.: КомКнига, 2016. - с.219 10. Корконосенко С.Г. Теория и практика средств массовой коммуникации: Учебн. пособие. / Корконосенко С.Г. - СПб: СПбГЭТУ: ЛЭТИ, 2009. - с.68 11. Кухаренко В. А. Практикум по стилистике английского языка. Seminars in Stylistics. Учебное пособие/ Кухаренко В. А. - М.: Флинта, 2020. - с. 184 12. Лушникова Г. И., Осадчая Т. Ю. Английский язык. Стилистика. The Power of Stylistics/ Лушникова Г. И., Осадчая Т. Ю. – М.: ИНФРА-М, 2019. – с. 189 13. Михальская А. К. Профессиональная речь: культурная, публичная, деловая: учебник / Михальская А. К. — М.: ИНФРА-М, 2019. — с. 359 14. Мучник Б. С. Практическая стилистика. Учебное пособие/ Мучник Б. С. - М.: Флинта, 2019. - с. 328 15. Синицына Я.Г. Прагматические параметры экспрессивности английского газетного текста: Автореф.дис.канд.филол.наук./ Синицына Я.Г. - М., 1993. - с.24 16. Соколов В.С. Журналистика западноевропейских стран: Учеб.пособие. / Соколов В.С. - Л.: ЛГУ, 1990. - с.104 17. Солганик Г.Я. Лексика современной газеты // Язык средств массовой информации и пропаганды / Солганик Г.Я. - Под ред. Д.Э.Розенталя. - М.: Изд-во Московского университета, 1980. - с.23-35. 18. Тырникова, Н.Г. Лингвокультурологические особенности обучения иностранному языку // «Художественное образование: преемственность и традиции»: Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 95-летию СГК им. Л.В. Собинова / Тырникова, Н.Г - Саратов, 2008. с. 269-272. 19. Шмелева Т. В. Жанр в современной медиасфере // Жанры речи. Вып. 8: Жанр и творчество / Шмелева Т. В. - М.: Лабиринт, 2012. - с.26—37. 20. Academia.edu / - (https://www.academia.edu.) 21. Bromhead P. Life in Modern Britain. New edition. - Longman Group UK Limited, 1991. - 198 p. 22. McLean A. Profile UK. Heinemann, 1993. - 92 p. 23. Sparks C. The Popular Press and Political Democracy // Culture and Power. A Media, Culture and Society Reader / ed. by P.Scannell. London: Thousand Oaks, 1994. - P.278-292. 24. The Writer's Handbook 2000 / ed. by B.Turner. - MacMillan, London, 2001. - 842 p. 25. ThoughtCo. / - (https://www.thoughtco.com/what-is-cliche-1689852)  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Планирование развития персонала
Количество страниц:
43
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бизнес-планирование
курсовая работа
Совершенствование системы менеджмента качества в МБУ ДЮСШ №1 «Юность» (г, Анджеро-Судженск»
Количество страниц:
32
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
реферат
Договор возмездного оказания образовательных услуг в гражданском законодательстве РФ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image