Аннотация 3 Аббревиатуры, определения и сокращения 4 Введение 5 1. Основные теоретические положения по совершенствованию системы менеджмента качества 7 1.1. Литературный анализ 7 1.2. Простые инструменты контроля качества 9 1.2.1.Возникновение и роль простых инструментов контроля качества 9 1.3. Методы и инструменты контроля и управления качеством 12 1.3.1.Инструменты контроля качества 12 1.3.1.1. Контрольный листок 12 1.3.1.2. Диаграмма Ишикавы 13 1.3.2. Инструменты управления качеством 14 1.3.2.1. Диаграмма сродства 14 1.3.2.2. Матричная диаграмма 15 1.4. Место статистических методов в стандартах ISO 9000 16 1.5. Информация об организации (т.е. по предприятию) 17 1.5.1 Виды деятельности организации 17 1.5.2. Процессы организации 18 1.5.3. Организационная структура 19 1.6. Вывод 20 2. Практическая часть 21 2.1. Анализ существующей СМК в организации в соответствии с требованиями стандарта ИСО 9001 21 2.2. Выявление необходимых элементов СМК для разработки и актуализации 23 2.3. Разработка / актуализация выбранных элементов или разработка необходимых новых 24 2.4. Вывод 25 3. Статистический анализ процесса «аудит качества» 26 3.1. Разработка методики статистического анализа процесса 26 3.2. Анализ технологического процесса 26 3.3. Разработка перечня мероприятий по устранению выявленных несоответствий 27 3.4. Вывод 28 Заключение 29 Библиографический список 31 Приложение 33

Совершенствование системы менеджмента качества в МБУ ДЮСШ №1 «Юность» (г, Анджеро-Судженск»

курсовая работа
Менеджмент
32 страниц
77% уникальность
2021 год
38 просмотров
Ионова А.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Аннотация 3 Аббревиатуры, определения и сокращения 4 Введение 5 1. Основные теоретические положения по совершенствованию системы менеджмента качества 7 1.1. Литературный анализ 7 1.2. Простые инструменты контроля качества 9 1.2.1.Возникновение и роль простых инструментов контроля качества 9 1.3. Методы и инструменты контроля и управления качеством 12 1.3.1.Инструменты контроля качества 12 1.3.1.1. Контрольный листок 12 1.3.1.2. Диаграмма Ишикавы 13 1.3.2. Инструменты управления качеством 14 1.3.2.1. Диаграмма сродства 14 1.3.2.2. Матричная диаграмма 15 1.4. Место статистических методов в стандартах ISO 9000 16 1.5. Информация об организации (т.е. по предприятию) 17 1.5.1 Виды деятельности организации 17 1.5.2. Процессы организации 18 1.5.3. Организационная структура 19 1.6. Вывод 20 2. Практическая часть 21 2.1. Анализ существующей СМК в организации в соответствии с требованиями стандарта ИСО 9001 21 2.2. Выявление необходимых элементов СМК для разработки и актуализации 23 2.3. Разработка / актуализация выбранных элементов или разработка необходимых новых 24 2.4. Вывод 25 3. Статистический анализ процесса «аудит качества» 26 3.1. Разработка методики статистического анализа процесса 26 3.2. Анализ технологического процесса 26 3.3. Разработка перечня мероприятий по устранению выявленных несоответствий 27 3.4. Вывод 28 Заключение 29 Библиографический список 31 Приложение 33
Читать дальше
Актуальность этой темы основана на том факте, что истоки управления качеством лежат в области контроля. В начале ХХ века появились системы регулирования мощности выпускаемой продукции, наиболее известной из которых была система У. Тейлора. В рамках этой системы продукты впервые были разделены на качество и дефекты по критерию соответствия шаблону, проверенному специально обученными инспекторами. Эта система была частью Корпоративной школы научного менеджмента, которую основал Тейлор. Total Quality Management - полноценная организационная система, направленная на решение проблем качества с учетом потребностей клиентов и вовлечения сотрудников в процесс управления качеством продукции и процессов в масштабах всей организации. В начале 1980-х годов организационная структура компаний начала меняться и усложняться. Управление организации начинает приобретать определенную сложную структуру, появляется множество специализированных функциональных единиц: - маркетинг, - НИОКР, - управление человеческими ресурсами, - финансы, - и т.


Онлайн-калькулятор поможет рассчитать стоимость выполнения чертежей в Перми для вашей студенческой работы.


.д. Управление качеством можно рассматривать как одно из этих функциональных направлений компании. Однако сейчас руководство компании концентрируется на постоянном повышении уровня качества, чтобы реагировать на постоянно меняющиеся требования клиентов. Следовательно, управление качеством следует рассматривать не как отдельную функциональную область, а как подход к управлению всей организацией. Организация управления качеством влияет на все бизнес-процессы в компании и неразрывно связана с корпоративной стратегией развития бизнеса. Эти отношения между общим менеджментом и менеджментом качества часто называют «менеджментом качества». Целью данной работы совершенствование системы менеджмента качества в МБУ ДЮСШ №1 «Юность» г. Анджеро-Судженск. При этом можно выделить следующие основные задачи: - провести литературный анализ; - рассмотреть простые инструменты контроля качества; - рассмотреть методы и инструменты контроля и управления качеством; - изучить место статистических методов в стандартах ISO 9000; - представить информацию об организации (т.е. по предприятию); - разработать методики статистического анализа процесса; - провести анализ технологического процесса; - разработать перечень мероприятий по устранению выявленных несоответствий. Объектом данного исследования выступает МБУ ДЮСШ №1 «Юность» г. Анджеро-Судженск. Предметом - совершенствование системы менеджмента качества. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая осноная цель: совершенствование системы менеджмента качества в МБУ ДЮСШ №1 «Юность» г. Анджеро-Судженск. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - проведен литературный анализ; - рассмотрены простые инструменты контроля качества; - рассмотрены методы и инструменты контроля и управления качеством; - изучено место статистических методов в стандартах ISO 9000; - представлена информация об организации (т.е. по предприятию); - разработаны методики статистического анализа процесса; - проведен анализ технологического процесса; - разработан перечень мероприятий по устранению выявленных несоответствий. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Реализация первого этапа внедрения СМК изначально включает в себя создание внутренней организационной структуры. Этот мандат описывает цель проекта, ресурсы и сроки его реализации. Кроме того, назначается ответственное лицо и определяется состав команды проекта. При этом следует учитывать, что сотрудник компании, отвечающий за реализацию проекта, должен иметь достаточные полномочия и время для контроля за ходом проекта, чтобы процесс внедрения СМК не оказал негативного влияния на основные бизнес-процессы организации. Команда проекта, целью которой является внедрение СМК, должна включать людей из разных отделов, которые имеют отношение к важности этого проекта и его влиянию на работу организации. В то же время каждый сотрудник (и особенно руководитель проектной группы) должен иметь достаточно рабочего времени, чтобы посвятить его построению работающей системы без ущерба для основной деятельности. На уровне крупной организации (более 100 человек) команда проекта может состоять из специалистов по качеству, которые уполномочены вмешиваться в работу всех организационных единиц во время внедрения СМК. Прежде чем приступить к оценке текущей организационной ситуации, необходимо обучить сотрудников проектной команды. Все члены команды должны понимать необходимость внедрения СМК и стандартов, которым она должна соответствовать. На основе этой информации сотрудники могут сравнить требования к системе менеджмента качества с текущим положением дел в организации и представить результаты в виде документа, который формирует основу для процесса изменений. На данном этапе внедрения СМК в его основе лежат данные с предыдущего этапа, разработка и внедрение соответствующей документации, а также прямое изменение последовательности работы сотрудников и подразделений компании. Прежде чем вносить изменения в рабочий процесс, команда проекта и ее руководитель должны определить структуру СМК и область ее применения в организации, а также разработать план ее внедрения и развития. Планирование внедрения системы менеджмента качества включает процессный подход. Процессный подход - это метод улучшения организации, основанный на анализе и улучшении каждого процесса в отдельности. Разработка соответствующей документации должна основываться на карте процесса и включать документацию по обязательным процедурам и руководствам по качеству. Внедрение задокументированных изменений необходимо тщательно контролировать с помощью инструментов для управления изменениями и обучения сотрудников. От качественного использования этих инструментов зависит эффективность будущей системы менеджмента качества в компании. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Антохина, Ю.А. Современные инструменты управления и качества / Ю.А. Антохин. - СПб .: ГУАП, 2017 - 238 с. 2. Аронов И. Стандарты ISO 9000 в жизни. Подписанный комментарий к ГОСТ РИСО 9001-2001 «Системы менеджмента качества. Требования ». 2-е изд. / И. Аронов, Л. Стерн. - М .: КДУ, 2016. - 96 с. 3. Губарев, А. Информационное обеспечение системы менеджмента качества / А.В. Губарев. - М .: GLT, 2018 - 132 с. 4. Дшунян, В. Процессы и менеджмент качества в развитии экономического успеха компании / В.Л. Дшунян, Т. Никольская. - М .: Трек, 2017 - 144 с. 5. Заика, И. Документация системы менеджмента качества: учебник / И.Т. Заика, Н. Гительсон ... - М .: КноРус, 2017. - 186 с. 6. Ковалев, А. Управление качеством действующих компаний / А.И. Ковалев, А. Зенкин, А. Химичева. - М .: ПП Цюпак, 2018 - 520 с. 7. Логанин, В. Развитие системы менеджмента качества в компаниях. Практическое руководство. / В И. Логанин. - М .: КДУ, 2018 - 148 с. 8. Минько, А. Управление качеством образовательных процессов: учебник / Е.В. Минько, Л. Карташева, А. Минько, А. Ястребы; Эд. Е.В. Минько. - М .: Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2018 - 400 с. 9. Епифанов, К. А. О системе менеджмента качества, ее принципах и ее автоматизации / К. А. Епифанов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 38 (328). — С. 226-229. — URL: https://moluch.ru/archive/328/73624/ (дата обращения: 05.01.2021). 10. Звонилкин, Д. А. Принципы всеобщего управления качеством / Д. А. Звонилкин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 17 (97). — С. 448-451. — URL: https://moluch.ru/archive/97/21768/ (дата обращения: 05.01.2021). 11. Чу, Тху Тхао. Сущность и основные принципы управления качеством на промышленном предприятии / Тху Тхао Чу. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 29 (133). — С. 546-549. — URL: https://moluch.ru/archive/133/37150/ (дата обращения: 05.01.2021). 12. Ванецкая, В. И. Реализация принципов менеджмента качества в системе высшего образования / В. И. Ванецкая, О. М. Васильева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 21 (259). — С. 174-176. — URL: https://moluch.ru/archive/259/59488/ (дата обращения: 05.01.2021). 13. Saf, L. Produktqualitätsmanagement der Holz- und Holzindustrie: Lehrbuch - KNRTU, Kasan, 2013 - S. 5. 14. Chu, Do Thao. Das Wesen und die Grundprinzipien des Qualitätsmanagements in einem Industrieunternehmen / Thu Thao Chu. - Text: direkt. - 2018. - Nr. 29 (133). - S. 546-549. 15. Forbes, D.F. K. Erfolgsgeheimnisse im Management. - Kaliningrad: Amber Skaz, 2018. - 104 p.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Договор возмездного оказания образовательных услуг в гражданском законодательстве РФ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Автоматизация деятельности службы приема и размещения в отеле
Количество страниц:
24
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гостиничное дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image