ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические аспекты автоматизации деятельности службы приема и размещения в отеле 5 1.1 Особенности автоматизации средств размещения 5 1.2 Основные функциональные возможности автоматизации деятельности службы приема и размещения в отеле 7 2 Автоматизированные системы управления в отеле 15 2.1 Модули автоматизированных систем управления в отеле 15 2.2 Сравнительный анализ зарубежных и отечественных автоматизированных систем управления 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26

Автоматизация деятельности службы приема и размещения в отеле

курсовая работа
Менеджмент
24 страниц
53% уникальность
2021 год
131 просмотров
Бикбаева А.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические аспекты автоматизации деятельности службы приема и размещения в отеле 5 1.1 Особенности автоматизации средств размещения 5 1.2 Основные функциональные возможности автоматизации деятельности службы приема и размещения в отеле 7 2 Автоматизированные системы управления в отеле 15 2.1 Модули автоматизированных систем управления в отеле 15 2.2 Сравнительный анализ зарубежных и отечественных автоматизированных систем управления 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
Читать дальше
Применение информационных технологий позволяет сделать ряд основных процессов жизнедеятельности отеля максимально эффективными за достаточно короткое время и позволяет автоматизировать не только все этапы работы с гостем, но и большинство сфер хозяйственной деятельности отеля. Целый перечень преимуществ автоматизированного управления отелем позволили говорить о подобных системах как об одном из определяющих факторов репутации и престижа гостиницы. Современная гостиница представляет собой сложный комплекс функциональных звеньев, от слаженности работы которого зависит успешность существования предприятия на рынке. Учитывая современные тенденции в сфере гостеприимства и усиливающуюся конкуренцию, повышается необходимость обеспечения оперативности и точности работы персонала и всего гостиничного комплекса. Решение данной проблемы возможно лишь за счет внедрения систем автоматизации работы гостиницы, т.е. внедрения Автоматизированных Систем Управления (АСУ) отелем, или – в английском варианте – Property Management System (PMS). Актуальность работы обусловлена тем, что в России развитие гостиничной индустрии занимало не приоритетные места. На протяжении последних десяти лет в России наблюдается стремительное развитие гостиничного бизнеса.


Качественная дипломная работа под заказ во Владивостоке . Обращайтесь в Work5.


. В крупные города приходят международные отельеры, растет число маленьких частных отелей, реконструируются старые советские гостиницы. Однако количественный рост далеко не всегда сопровождается одновременным повышением качества обслуживания и уровня сервиса. Объект исследования – автоматизация деятельности отеля. Предмет исследования – автоматизация деятельности службы приема и размещения в отеле. Цель курсовой работы – исследовать специфику автоматизации деятельности службы приема и размещения в отеле. Исходя из поставленной цели, в работе необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты автоматизации деятельности отеля; - исследовать функциональные возможности автоматизации деятельности службы приема и размещения в отеле; - провести сравнительный анализ зарубежных и отечественных автоматизированных систем управления. Теоретической основой исследования являются работы отечественных писателей, таких как: В.П. Анисимов, А.Ю. Баранова, Л.В. Баумгартен, И.С. Белоусова, В.В. Бородин, Р.Р. Гареев, А.Д. Чудновский. Методы исследования: описательный, анализ, сравнительный. Работа содержит введение, два раздела, заключение и список использованных источников.  

Читать дальше
Автоматизация деятельности службы приема и размещения в отеле возможна посредством использования автоматизированных систем управления. Автоматизированные системы представляют собой комплекс интегрированных подсистем, создающий эффективную среду взаимодействия сотрудников, клиентов и деловых партнеров. Техническая инфраструктура системы обеспечивает гибкость, масштабируемость и безопасность, делая возможным эффективный обмен информацией между пользователями. Помимо прочего, АСУ позволяют избавиться от бумажной волокиты и исключить либо максимально уменьшить возможность ошибок, так называемого человеческого фактора, являющихся причиной дополнительных неудобств и материальных затрат. Основной функцией таких систем является информация о состоянии номерного фонда, занятость каждого конкретного номера, которая позволяет осуществлять планирование продаж номеров в будущем или бронирование, а также текущий контроль за деятельностью средств размещения. Проведен анализ трех российских и двух зарубежных программ автоматизированного управления предприятием. На основе проведенного исследования сделан вывод, что наиболее оптимальным вариантом выбора автоматизированной системы управления отелем являются российские программы «1С: Отель» и «KEI – Hotel». Таким образом, в результате проведенного исследования, удалось решить поставленные задачи исследования: - рассмотрены теоретические аспекты автоматизации деятельности отеля; - исследованы функциональные возможности автоматизации деятельности службы приема и размещения в отеле; проведен сравнительный анализ зарубежных и отечественных систем автоматизированных систем управления.
Читать дальше
1. Анисимов В.П. Метрология, стандартизация и сертификация (в сфере туризма): Учебное пособие. — М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2006. - 252 с 2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспективы, сертификация / С.И. Байлик – К. : Дакор, 2014 – 208 с. 3. Баранова А.Ю. Организация предпринимательской деятельности в сфере гостеприимства / А.Ю. Баранова. – М.: Инфра-М, 2015 - 180 с. 4. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент / Л.В. Баумгартен. – М.: Юнити, 2013 - 345 с. 5. Башкова А.М. Антикризисные стратегии предприятий гостиничного бизнеса / А.М. Башкова. – СПб., 2009 - 22 с. 6. Белоусова, И. С. Гостиничная индустрия как комплексная составляющая индустрии туризма и гостеприимства / И. С. Белоусова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 11 (91). — С. 1183-1185. 7. Бородин В.В. Анализ социально-экономической эффективности сферы гостеприимства / В.В. Бородин. – М.: РИОР, 2013 - 229 с. 8. Гареев Р.Р. Автоматизация систем бизнес - администрирования в гостиничных предприятиях. В сб.: Инновационные исследования: проблемы внедрения результатов и направления развития. 2016. С. 25-29. 9. Гельман В.Я. Статистика туризма / В.Я. Гельман. – М.: Приор, 2014 - 329 с. 10. Доброжанская Е.Б. Управление инновационной деятельностью в сфере туризма / Е.Б. Доброжанская. – СПб., 2011 - 25 с. 11. Жданова Т.С. Менеджмент в индустрии гостеприимства / Т.С. Жданова, Д.Л. Бикташева, Л.П. Гиевая. – М.: Инфра-М, 2014 - 272 с. 12. Завертяев, М. Ю. Специфика деятельности мировых гостиничных цепей в условиях российского рынка гостиничных услуг / М. Ю. Завертяев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 17 (76). — С. 270-275. 13. Зайцева Н.А. Менеджмент в сфере услуг туризм и гостиничное дело / Н.А. Зайцева. – М.: Дрофа, 2013 – 286 с. 14. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Ф. Котлер. – М.: Юнити-Дана, 2015 – 763 с. 15. Кучеров А.П. Объектное управление: новационный и инновационный менеджмент / А.П. Кучеров. – М.: Спутник+, 2013 - 207 с. 16. Макринова Е.И. Основы индустрии гостеприимства / Е.И. Макринова, Т.Ю. Иваницкая. – Белгород: Изд-во БУКЭП, 2014 – С. 132-133. 17. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности.//Н. И. Гаранин, И. В. Зорин, Е. Н. Ильина, В. А. Квартальнов и др. М., 2017.- 645 с. 18. Новиков В.С. Инновации в индустрии гостеприимства / В.С. Новиков. – М.: Академия, 2013 – 203 с. 19. Порочкина Ю.Е. Особенности качества гостиничной услуги / Ю.Е. Порочкина, Т.П. Иванова // Современные исследования социальных проблем. – 2014 – 203 с. 20. Сафонова Л.В. Социальные технологии в сфере сервиса и туризма / Л.В. Сафонова. – М.: Академия, 2012 – 126 с. 21. Синаторов С.В. Информационные технологии / С.В. Синаторов, О.В. Пикулик, Н.В. Боченина. – М.: Инфра-М, 2015 - 332 с. 22. Сосновский, О.А. Информационные технологии в туризме. / А.А. Сосновский, А.А. Федорович. – Минск: БГЭУ, 2011. – 95с. 23. Хабибуллина Д.Р. Сравнительный анализ средств автоматизации деятельности на предприятиях гостиничного бизнеса // Advances in Science and Technology. 2018. С. 81-82. 24. Чудновский А.Д., Белозерова Ю.М. Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства / А.Д. Чудновский. – М.: Инфра-М 2015 - 334 с. 25. Шмарков М.С., Шмаркова Е.А. Автоматизация гостиничных предприятий как механизм повышения конкурентоспособности. В сб.: Обеспечение устойчивого развития регионов в пространственной структуре экономики России. Национальная (Всероссийская) науч.-практ. конф.: сб. науч. тр. Под ред. О.Е. Конобеевой. 2018. С. 44-46.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Залог и его формы.
Количество страниц:
16
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
реферат
Роль личности в эпоху социальных потрясений: Ленин В. И.
Количество страниц:
10
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image