Есть надёжный сервис, где можно купить магистерскую диссертацию в Иркутске - Work5.
.71]. Корпоративная культура теснейшим образом связана с теориями мотивации, так как сама она содержит в себе их элементы. Связанная с мотивацией персонала корпоративная культура является инструментом его управления. В тоже время она содержит в себе представления о предназначении организации, её миссии, ценностях, что позволяет использовать её как инструмент создания благоприятной репутации на рынке, что не может не сказаться на успешности деятельности организации. Любая организация имеет собственную корпоративную культуру, даже если последняя нигде формально не закреплена. В связи с чем, вопросы анализа корпоративной культурой становятся все более актуальными. Цель исследования: анализ корпоративной культуры торгового предприятия на примере «Mobi». Поставленная цель предопределила следующие основные задачи исследования: 1. рассмотреть теоретические аспекты анализа корпоративной культуры; 2. провести анализ эффективности корпоративной культуры на примере «Mobi»; 3. на основе проведённого исследования разработать программу мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры «Mobi»; 4. оценить социально-экономическую программу эффективности предлагаемых мероприятий. Объектом курсового исследования выступает «Mobi». Предметом исследования являются анализ корпоративной культуры торгового предприятия. Методологическую базу составили следующие методы: вертикальный, горизонтальный, сравнительного анализа, функциональный, выборочный, метод познания и другие методы исследования. В настоящее время корпоративная культура организации является одним из наиболее актуальных направлений исследования, как в теоретическом аспекте, так и в аспекте практического применения для создания эффективной функционирующей корпоративной системы. Указанные вопросы рассматриваются в работах Э. А. Сидельник, Н. И. Хмельницкой, А. Ю. Мешкова, Г. А. Шишковой, И. В. Мишуровой и других ученых. Хронологические рамки исследования определяются исследованиями 1990-2020 гг. Географические рамки исследования охватывают территорию мирового опыта по теме исследования. Предметные рамки исследования охватывают практики управления персоналом в целом. Теоретическая значимость работы заключается в том, что в работе представлены основные теоретические понятия, которые помогли реализовать анализ корпоративной культуры торгового предприятия. Практическая значимость проведенного исследования определяется возможностью использования выводов и рекомендаций для решения задач по укреплению корпоративной культуры компаний. На защиту выносится следующее положение научной новизны: разработана методика оценки корпоративной культуры предприятия торговой сферы, направленная на выявление характерных сторон исследуемой корпоративной культуры, определение уровня ее соответствия данным принципам, а также исследование уровня развития эмоционального интеллекта сотрудников и его влияния на развитие корпоративной культуры компании. Это позволяет проводить комплексную оценку корпоративной культуры предприятия и оценивать роль эмоционального интеллекта в формировании факторов ее развития, что расширяет методический инструментарий исследования корпоративной культуры. На защиту выносится следующий научно-практический результат диссертационного исследования: проведенное по разработанной методике исследование корпоративной культуры «Mobi» позволило определить направление ее продуктивного развития и совершенствования с целью повышения эффективности работы предприятия, а также позволило сформировать рекомендации по совершенствованию разработанной методики. Структура курсовой работы обусловлена целью и задачами исследования и включает в себя: введение, основную часть – две главы, заключение, список использованной литературы. Во введении дается обоснование выбранной темы, ее актуальность, объект, предмет, цель, задачи исследования, характеристика использованной литературы. В первой главе рассматриваются теоретические основы анализ корпоративной культуры торгового предприятия. Вторая глава посвящена анализу корпоративной культуры на примере «Mobi», а так же представлены мероприятия по ее совершенствованию. В заключение приведены основные результаты курсовой работы, исходя из поставленных задач исследования.