Скоро сдавать и нужно заказать курсовую в Омске ? Поможет Work5.
. Всесторонний анализ речевых нарушений у этих детей представлен в трудах Р. Е. Левиной, Л. С. Волковой, Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной. Помимо этого, труды по подобной тематике есть у Н.С. Жуковой, Е.М. Мастюковой, Т. Б. Филичевой, а также этой проблематикой занимались В. К. Орфинской, Н. Н. Трауготт и другие. Большую важность имеет то, когда начнётся коррекционная работа, направленная на речевое развитие детей. Такие авторы, как Шашкина Г.Р., Зернова Л.П., Зимина И.А. считают, что именно дошкольный возраст наиболее благоприятен для развития и формирования речи ребёнка и от того насколько эффективно проводит свою работу логопед будет зависеть дальнейшее обучение ребенка в школе. Объект исследования: логопедическая работа с детьми 4 уровня речевого развития. Предмет исследования: специфика логопедической работы с детьми 4 уровня речевого развития. Цель исследования: изучить специфику логопедической работы с детьми 4 уровня речевого развития. Задачи исследования: – рассмотреть причины, признаки, симптомы 4 уровня речевого развития; – раскрыть психолого-педагогическую характеристику детей 4 уровня речевого развития; – проанализировать формы, методы логопедической работы с детьми 4 уровня речевого развития; – составить рекомендации педагогам по специфике логопедической работы с детьми 4 уровня речевого развития: Методологической основой исследования явились положения о ведущей роли деятельности в развитии и формировании человека; психолингвистического учения о формировании речевой деятельности, о сложной и иерархичной структуре порождения речи. (Л. С. Выготский, Р. Е. Левина, Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина, В. А. Ковшиков). Учение о закономерностях онтогенеза речевого развития (А. Н. Гвоздев, А. А. Леонтьев). Работы о функциональной организации мозга и психической деятельности (А.Р. Лирия, Цветковой). О психофизиологических механизмах формирования звукопроизношения в норме и патологии Р. Е. Левина, А. Р. Лурия, З. А. Репина). Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической, методической литературы по проблеме исследования, синтез, обобщение педагогического опыта. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения списка литературы.