Введение 3
1. Понятие и функции цены, их классификация 4
2. Понятие и механизм ценообразования 7
3. Понятие сметного нормирования 11
Заключение 14
Список литературы 15
Читать дальше
В результате проведенного исследования, можно сформулировать следующие выводы:
Цена товара играет огромную роль в экономике и сфере продаж. Цена определяется как денежное выражение ценности товара или услуги. Она отражает определенное количество денег, за которое одна сторона продает объект, а другая - покупает. Отношения между продавцом и покупателем выстраиваются именно вокруг ценности объекта. На любой товар можно назначить цену, которая может изменяться для удовлетворения всех сторон сделки.
Правильное ценообразование позволяет восполнять расходы при производстве товара, решает важные в данный момент времени проблемы и обеспечивает работоспособность фирмы. В зависимости от желаемой прибыли, могут меняться характеристики продукции, объем производства и портрет потребителя. Основная задача ценообразования - определить адекватное денежное выражение для конкретного продукта.
Принцип функционирования механизма свободного ценообразования — соблюдение исключительно формальных процедур при установлении цен, а именно: обязанность поставщика (или продавца) согласовывать с получателем цены на поставляемую продукцию (либо уведомлять покупателей о стоимости товаров и услуг); свободные цены складываются исключительно под влиянием спроса и предложения, а органы управления могут оказать разве что косвенное воздействие на уровень устанавливаемых цен.
Сметные нормативы это множество показателей, определяющих нормы расхода, трудоемкость, стоимость производства единицы строительной продукции.
Таким образом, задачи, поставленные в работе, решены, цель достигнута.
Читать дальше
1.Волков, О. И. Экономика предприятия. Курс лекций / О.И. Волков, В.К. Скляренко. – М.: ИНФРА–М, 2018. – 50 c.
2.Зимин, А. Ф. Экономика предприятия. Учебное пособие / А.Ф. Зимин, В.М. Тимирьянова. – М.: Инфра–М, Форум, 2017. – 64 c.
3.Кнышова, Е. Н. Экономика организации / Е.Н. Кнышова, Е.Е. Панфилова. – М.: Форум, Инфра–М, 2018. – 89 c.
4. Котерова, Н. П. Экономика организации. Учебник / Н.П. Котерова. – М.: Академия, 2017. – 68 c.
5.Клочкова, Е. Н. Экономика предприятия / Е. Н. Клочкова, В. И. Кузнецов, Т. Е. Платонова. – М.: Юрайт, 2019. – 448 с.
6.Экономика предприятия: учебник / В. Д. Грибов, В. П. Грузинов. – Москва: КУРС: Инфра–М, 2019. – 445 с.
7.Экономика организации: учебное пособие / Л. Н. Чечевицына, Е. В. Хачадурова. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2018. – 382 с.
8. Экономика организации (предприятия): учебник / Н. А. Сафронов. – Москва: Магистр: Инфра–М, 2017. – 253 с.
9. Экономика организации: учебное пособие / В. П. Самарина, Г. В. Черезов, Э. А. Карпов. – Москва: КноРус, 2018. – 318 с.
10. Экономика организации (предприятия): учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И. В. Сергеев, И. И. Веретенникова. – Москва: Юрайт, 2019. – 510 с.
Читать дальше