Введение 3
1. Организация АХС в гостиницах с применением современных технических средств 5
1.1.Организация работы административно-хозяйственной службы в гостинице 5
1.2. Виды и технологии уборочных работ в гостинице 10
1.3.Современные химические и технические средства для уборки номерного фонда и общественных помещений гостиницы 13
2. Технология выполнения уборочных работ в гостинице Хилтон Ленинградская 16
2.1. Характеристика гостиницы «Хилтон Ленинградская» 16
2.2. Организационная структура административно-хозяйственной службы в гостинице «Хилтон Ленинградская» 17
2.3. Организация уборки с помощью современных химических моющих средств и профессионального оборудования в гостинице «Хилтон Ленинградская» 22
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение технологии выполнения различных видов уборочных работ с применением современных технических средств. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи:
- рассмотрена организация работы административно-хозяйственной службы в гостинице;
- изучены виды и технологии уборочных работ в гостинице;
- рассмотрены современные химические и технические средства для уборки номерного фонда и общественных помещений гостиницы;
- дана характеристика гостиницы «Хилтон Ленинградская»;
- представлена организационная структура административно-хозяйственной службы в гостинице «Хилтон Ленинградская»
- проанализирована организация уборки с помощью современных химических моющих средств и профессионального оборудования в гостинице «Хилтон Ленинградская».
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
Конкурентоспособность отеля включает введение новых элементов, закрытие старых элементов и модернизацию существующих элементов.
Другими словами, обновление. Однако при обновлении (т.е. развитии) отеля важно помнить, что каждый отель уникален и хочет сохранить наиболее привлекательные элементы этой индивидуальности.
Гостиничные услуги разнообразны, их качество зависит от того, кто их предлагает и на каких условиях. Состояние поставщика услуги на момент ее изготовления может серьезно повлиять на ее качество. Сегодня один и тот же человек может хорошо обслужить клиента, но завтра будет намного хуже по разным причинам (например, плохое здоровье, семейные проблемы и т. д.).
Непостоянство и колебания качества предоставляемых услуг являются основными причинами неудовлетворенности клиентов в гостиничном бизнесе.
Услуги отеля подвержены сезонным колебаниям.
Спрос на гостиничный продукт (проживание и другие услуги) может колебаться каждый день, неделю или сезон. Например, большинство туристов проводят отпуск в летние месяцы, поэтому спрос на гостиничные услуги в этот период значительно возрастает.
С точки зрения бизнеса, отель - это коммерческая производственная и обслуживающая организация для индустрии гостеприимства, которая обеспечивает удобство и обслуживание потребителя. То есть функциональное назначение услуг заключается в том, что в отеле создаются комфортные условия для размещения гостя и предоставления ряда дополнительных услуг.
Таким образом, задачи данной работы можно считать решаенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 (с изменениями 18.04.2018) «О защите прав потребителей».
2. Федеральный закон от 15.08.1996 N 114-ФЗ (В редакции 19.02.2018) «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию».
3. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ (в редакции от 18 апреля 2018 г.) «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации».
4. Федеральный закон от 05.02.2018 N 16-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон« Об основах туристской деятельности в Российской Федерации »и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, направленных на совершенствование правового режима оказания гостиничных услуг и классификации объектов в Туристическая отрасль »
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 9 октября 2015 г. N 1085 (в редакции от 18 июля 2019 г.) «После утверждения Правил оказания гостиничных услуг в Российской Федерации».
6. Санитарно-эпидемиологические правила утверждены приказом Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14 ноября 2001 г. № 36.
7. Федеральный закон Российской Федерации от 18 июля 2006 г. (в редакции от 5 января 2019 г.) N 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации».
8. Постановление Правительства РФ от 16 февраля 2019 г. N 158 «После утверждения Положения о классификации гостиниц».
9. Постановление Минкультуры РФ от 11 июля 2014 г. N 1215 «После утверждения Порядка классификации объектов туристической индустрии, в том числе гостиниц и других средств размещения, горнолыжных спусков и пляжей, проводимой аккредитованными организациями»
10. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: - Издание 2-е, Перераб. - М .: Верлаг «Академия», 2011 г. - 125 с.
11. Гаврилова А.Е. Деятельность административно-хозяйственной службы - М .: Издательство «Академия», 2012. - 298 с.
12. Кусков А.С. Гостиничный бизнес. Учебник. Помощь. - М: Дашков и Ко, -2012. -102 с.
13. Мальская М.П. Организация гостиничных услуг: учебник / М.П. Мальская, И. Пандяк, Ю. С. Занко. - М., 2011. - 56 с.
14. Менеджмент: учебник для среднего профессионального образования / В. И. Кузнецов [и др.]; под редакцией Л. С. Леонтьевой. - Москва: Юрайт, 2019 - 287 с.
15. Мышякова Н.М. Гостиничный бизнес: Lehrbuch / Мышякова Н.М., Шкуропат С.Г. - СПб .: Издательство СПбГУСЭ, 2013. –163 с.
16. Николенко, П.Г. Гостиничная индустрия: учебник и практикум для среднего профессионального образования / П.Г. Николенко, Е.А. Шамин, Ю.А. С. Клюева. - М .: Юрайт, 2020 - 449 с.
17. Николенко, П.Г. Дизайн гостиничной деятельности: учебник и мастерская для среднего профессионального образования / П.Г. Николенко, Т.Ф. Гаврильева. - Москва: Юрайт, 2020 - 413 с.
18. Основы маркетинга. Практикум: Учебник для ПТУ / С.В. Карпова [и др.]; под общим руководством С.В. Карпова. - М .: Юрайт, 2020 - 325 с.
19. Поляков, В.А. Реклама: разработка и технологии производства: учебник и мастерская для среднего профессионального образования / В.А. Поляков, А.А. Романов. - М .: Юрайт, 2020 - 514 с.
20. Скобкин, С.С. Экономика организации гостиничного сервиса: учебник и практикум для среднего профессионального образования / С.С. Скобкин. - 2-е изд., Перераб. И доп. - М .: Юрайт, 2020 - 373 с.
21. Сорокина, А. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах: учебное пособие. - М .: Альфа - М: ИНФРА - М, 2011 - 135 с.
22. Тебекин, А. Управление человеческими ресурсами: учебник для среднего профессионального образования / А.В. Тебекин. - Москва: Юрайт, 2020 - 182 с.
23. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учебник. - 3-е изд., Перераб. И доп. - М .: ИНФРА - М, 2013. - 163 с.
24. Тимохина, Т. Л. Гостиничный сервис: Учебник для среднего профессионального образования / Т. Л. Тимохина. - Москва: Юрайт, 2020 - 331 с
25. Тимохина, Т. Л. Гостиничное хозяйство: Учебник для среднего профессионального образования / Т. Л. Тимохина. - Москва: Юрайт, 2020 - 336 с.
26. Управление человеческими ресурсами: учебник и мастерская для среднего профессионального образования / А. А. Литвинюк [и др.]; под редакцией А. А. Литвинюка. - 2-е изд., Перераб. И доп. - М .: Юрайт-Верлаг, 2020 - 498 с.
27. Электронный ресурс: Технологический цикл обслуживания в гостинице [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://velib.com/read_book/poljushko_julija/gostinichnoe_delo/tekhnologicheskijj_cikl_obsluzhivanija_v_gostinice. (01.12.2020)
Читать дальше