Введение 3
1. Теоретические аспекты организации маркетинга в электронной коммерции 5
1.1. Понятие электронной коммерции 5
1.2. Понятие и особенности маркетинга в e-commerce 12
2. Состояние маркетинга в электронной коммерции на примере мировых онлайн ритейлеров 22
2.1. Анализ состояния онлайн-торговли в 2019 году 22
2.2. Тренды маркетинга электронной коммерции на примере мировых онлайн-ритейлеров 29
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Читать дальше
Опираясь на представленный материал, необходимо сформулировать ряд обобщающих выводов:
В первой главе представлена сущность и назначение электронной коммерции маркетинга в данной сфере. E-commerce или электронная коммерция – это предпринимательская деятельность, которая, так или иначе, связана с распространением, рекламированием, продвижением, продажей услуг или товаров через Интернет. Если упростить, то любые действия с коммерческим уклоном в глобальной сети подпадают под определение онлайн-коммерция. Эта сфера зародилась в США, потом получила развитие в Европе и в конце 90-х годов прошлого века стала активно развиваться в Китае и России.
Отражено, что из всех предложенных определений электронного бизнеса наиболее верным и полным является следующее: Электронная коммерция может быть определена как совокупность сделок по покупке/продаже материальных и нематериальных товаров и услуг через Интернет. Она включает в себя онлайн ритейл, закупки, онлайн аукционы и онлайн платежи.
Электронный бизнес – одно из направлений развития компании (фирмы, организации), которое подразумевает перевод части деятельности в электронную форму (работа через Интернет). Основная задача в этом случае – расширение клиентской базы, повышение эффективности работы, увеличение дохода и т.д.
Электронный бизнес – это любая деловая активность, при которой преобразование внешних и внутренних коммуникаций компании с внешним миром происходит с помощью глобальной сети. Самый первый этап развития – появление странички в глобальной сети с информацией, видами деятельности и предоставляемых услуг, товарами и ценами. Перспективы для развития в дальнейшем почти не ограничены. В ряде развитых стран история электронного бизнеса насчитывает несколько десятков лет.
Во второй главе отражено состояние электронной торговли, ее проблемы и перспективы.
Установлено, что возможности электронной коммерции обеспечиваются информационными системами, основанными на информационных технологиях. С помощью системы электронной коммерции мы означает информационную систему, которая обрабатывает данные и предоставляет информацию для поддержки операций и управления организацией.
Деятельность организации в области электронной коммерции. Операции включают рекламу, продажу, ввод заказа, выполнение заказа, выставление счетов, поддержку клиентов и сопутствующие мероприятия. Управление включает в себя задачи принятия решений и может включать таргетинг на клиентов, управление продвижением продукции, анализ продаж и кредитный менеджмент.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 03.04.2020) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
2. Гаврилов, Л. П. Основы электронной коммерции и бизнеса / Л.П. Гаврилов. - М.: Солон-Пресс, 2016. – 280 с.
3. Гурова, И.П. Мировая экономика: учебник. / И.П. Гурова. - М.: Омега-Л, 2017. - 384 c.
4. Даниленко, Л.Н. Мировая экономика / Л.Н. Даниленко. - М.: КноРус, 2019. - 352 c.
5. Интернет-торговля в России 2019 - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://e-pepper.ru/news/internet-torgovlya-v-rossii-2019-analitika-data-insight.html(дата обращения: 09.12.2020)
6. Маркетинг в электронной коммерции - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://rusability.ru/internet-marketing/5-primerov-kreativnogo-marketinga-ot-ritejlerov/(дата обращения: 09.12.2020)
7. Маркетинг в электронной коммерции - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://vc.ru/trade/59300-desyat-trendov-onlayn-riteyla-na-2019-2020-gody(дата обращения: 09.12.2020)
8. Электронный бизнес - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://utmagazine.ru/posts/8525-elektronnyy-biznes (дата обращения: 09.12.2020)
9. Электронный рынок - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://psm7.com/e-commerce/elektronnaya-kommerciya-v-2020-klyuchevye-trendy-i-faktory-razvitiya.html(дата обращения: 09.12.2020)
10. Электронная торговля 2020 – 2024, прогноз Data Insight - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://datainsight.ru/DI_eCommerce2020_2024(дата обращения: 09.12.2020)
Читать дальше