?>
Введение 3 1. Теоретические аспекты организации маркетинга в электронной коммерции 5 1.1. Понятие электронной коммерции 5 1.2. Понятие и особенности маркетинга в e-commerce 12 2. Состояние маркетинга в электронной коммерции на примере мировых онлайн ритейлеров 22 2.1. Анализ состояния онлайн-торговли в 2019 году 22 2.2. Тренды маркетинга электронной коммерции на примере мировых онлайн-ритейлеров 29 Заключение 33 Список использованной литературы 35

Роль маркетинга в электронной коммерции на примере мировых онлайн ритейлеров

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
86% уникальность
2020 год
32 просмотров
.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты организации маркетинга в электронной коммерции 5 1.1. Понятие электронной коммерции 5 1.2. Понятие и особенности маркетинга в e-commerce 12 2. Состояние маркетинга в электронной коммерции на примере мировых онлайн ритейлеров 22 2.1. Анализ состояния онлайн-торговли в 2019 году 22 2.2. Тренды маркетинга электронной коммерции на примере мировых онлайн-ритейлеров 29 Заключение 33 Список использованной литературы 35
Читать дальше
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что сегодня трудно представить компанию, у которой нет собственного сайта. Все больше представителей бизнеса осваивают интернет торговлю – и это не удивительно. Актуальность online маркетинга растет ежедневно и дает возможность привлечь как можно больше клиентов при минимальных вложениях. Каждый день появляются все новые маркетинговые платформы и каналы для привлечения клиентов, поэтому ритейлерам бывает сложно оставаться на плаву. Ведь нужно не только производить впечатление на новых клиентов, но и поддерживать лояльность существующих, и все это в условиях жесткой конкуренции. Начиная с последних трендов в соцсетях и заканчивая pop-up магазинами и необычными конкурсами, креативность невероятно важна для ритейлеров. Маркетинг в e-commerce (интернет-маркетинг) – это использование инструментов традиционного маркетинга в интернете, среди которых используются такие понятия как цена, продукт, услуги, место продаж и продвижение.


Скоро сдавать и нужно заказать курсовую в спб ? Поможет Work5.


. Особенность интернет-маркетинга в e-commerce среде – продвижение коммерческого предложения за пределами своего региона и получение прибыли. Электронная торговля – это финансовые операции и сделки, проводимые при помощи сети Интернет, либо других частных сетей. Результатом электронной торговли является сделка покупки с одной стороны и продажи с другой, каких либо, товаров или услуг. Для совершения сделки необходима передача данных, которые на своем пути могут пройти не одну сеть, а огромное их количество. К первым упоминаниям электронной торговли можно отнести операции осуществляемые банками по средствам телеграфа. Механизм работы таких операций заключался в передаче прав банку, от покупателя, на перевод средств другому банку, используя телеграфную связь, во многом данный метод напоминает нынешние операции проводимые пользователями Интернет-банкинга. Денежные средства, таким способом перестали ограничиваться географическим положением получателя, и использовались, в большинстве своем, крупными предприятиями для быстрого совершения выгодных сделок. Целью работы выступает изучение маркетинга в электронной коммерции на примере мировых онлайн ритейлеров. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1. Отразить понятие электронной коммерции. 2. Изучить понятие и особенности маркетинга в e-commerce. 3. Провести анализ состояния онлайн-торговли в 2019 году. 4. Определить тренды маркетинга электронной коммерции на примере мировых онлайн-ритейлеров. Объектом изучения стала электронная коммерция. Предметом изучения выступило состояние маркетинга в электронной коммерции. Теоретической базой для написания работы стали труды и монографии российских специалистов в сфере экономики и бизнеса, а также ресурсы сети интернет. Методы исследования: метод наблюдения, методы анализа и синтеза, методы индукции и дедукции. В структуре работы: введение с обоснованием актуальности выбранной темы, основная часть, заключение и список использованной литературы.

Читать дальше
Опираясь на представленный материал, необходимо сформулировать ряд обобщающих выводов: В первой главе представлена сущность и назначение электронной коммерции маркетинга в данной сфере. E-commerce или электронная коммерция – это предпринимательская деятельность, которая, так или иначе, связана с распространением, рекламированием, продвижением, продажей услуг или товаров через Интернет. Если упростить, то любые действия с коммерческим уклоном в глобальной сети подпадают под определение онлайн-коммерция. Эта сфера зародилась в США, потом получила развитие в Европе и в конце 90-х годов прошлого века стала активно развиваться в Китае и России. Отражено, что из всех предложенных определений электронного бизнеса наиболее верным и полным является следующее: Электронная коммерция может быть определена как совокупность сделок по покупке/продаже материальных и нематериальных товаров и услуг через Интернет. Она включает в себя онлайн ритейл, закупки, онлайн аукционы и онлайн платежи. Электронный бизнес – одно из направлений развития компании (фирмы, организации), которое подразумевает перевод части деятельности в электронную форму (работа через Интернет). Основная задача в этом случае – расширение клиентской базы, повышение эффективности работы, увеличение дохода и т.д. Электронный бизнес – это любая деловая активность, при которой преобразование внешних и внутренних коммуникаций компании с внешним миром происходит с помощью глобальной сети. Самый первый этап развития – появление странички в глобальной сети с информацией, видами деятельности и предоставляемых услуг, товарами и ценами. Перспективы для развития в дальнейшем почти не ограничены. В ряде развитых стран история электронного бизнеса насчитывает несколько десятков лет. Во второй главе отражено состояние электронной торговли, ее проблемы и перспективы. Установлено, что возможности электронной коммерции обеспечиваются информационными системами, основанными на информационных технологиях. С помощью системы электронной коммерции мы означает информационную систему, которая обрабатывает данные и предоставляет информацию для поддержки операций и управления организацией. Деятельность организации в области электронной коммерции. Операции включают рекламу, продажу, ввод заказа, выполнение заказа, выставление счетов, поддержку клиентов и сопутствующие мероприятия. Управление включает в себя задачи принятия решений и может включать таргетинг на клиентов, управление продвижением продукции, анализ продаж и кредитный менеджмент.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 03.04.2020) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» 2. Гаврилов, Л. П. Основы электронной коммерции и бизнеса / Л.П. Гаврилов. - М.: Солон-Пресс, 2016. – 280 с. 3. Гурова, И.П. Мировая экономика: учебник. / И.П. Гурова. - М.: Омега-Л, 2017. - 384 c. 4. Даниленко, Л.Н. Мировая экономика / Л.Н. Даниленко. - М.: КноРус, 2019. - 352 c. 5. Интернет-торговля в России 2019 - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://e-pepper.ru/news/internet-torgovlya-v-rossii-2019-analitika-data-insight.html(дата обращения: 09.12.2020) 6. Маркетинг в электронной коммерции - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://rusability.ru/internet-marketing/5-primerov-kreativnogo-marketinga-ot-ritejlerov/(дата обращения: 09.12.2020) 7. Маркетинг в электронной коммерции - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://vc.ru/trade/59300-desyat-trendov-onlayn-riteyla-na-2019-2020-gody(дата обращения: 09.12.2020) 8. Электронный бизнес - [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://utmagazine.ru/posts/8525-elektronnyy-biznes (дата обращения: 09.12.2020) 9. Электронный рынок - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://psm7.com/e-commerce/elektronnaya-kommerciya-v-2020-klyuchevye-trendy-i-faktory-razvitiya.html(дата обращения: 09.12.2020) 10. Электронная торговля 2020 – 2024, прогноз Data Insight - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://datainsight.ru/DI_eCommerce2020_2024(дата обращения: 09.12.2020)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды решений, принимаемых судьёй на предварительном слушании
Количество страниц:
29
Оригинальность:
50%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Уголовный процесс
курсовая работа
Законодательный процесс: понятие, принципы, стадии
Количество страниц:
31
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Теория государства и права
реферат
Западники и славянофилы о судьбе России.(И. В. Киреевский, А. С. Хомяков, П. Я. Чаадаев).
Количество страниц:
19
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Философия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image