1. Акулич Е.М. Традиционные и инновационные формы молодежного досуга: социальные аспекты // Материалы III Всероссийского социологического конгресса. М., 2018. – 152 с.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Питер, 2018 - С. 43
3. Балашов, А.И. Экономика фирмы / А.И. Балашов. - М.: Феникс, 2019. - 103 с.
4. Бекетов Н.В. Бифуркационная природа экономических кризисов и социальных катастроф.//CREDONEW теоретический журнал // http :// credonew . ru / content / view /798/61/ (дата обращения: 06.12.2020)
5. Блэккуэл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. СПб.: Питер, 2017, - 944 с.
6. Веблен Т. Теория праздного класса. М., 2014. – 185 с.
7. Вехи экономической мысли Т.1 Теория экономического поведения и спроса. / В. Гальперин СПб.: Экономическая школа, 2019, - 384 с.
8. Гарнов, А. П. Экономика предприятия. Учебник / А.П. Гарнов, Е.А. Хлевная, А.В. Мыльник. - М.: Юрайт, 2018. - 304 с.
9. Голова А.Г. Управление потребительским поведением молодежи в условиях мегаполиса. Berlin.LAP LAMBERT Academic Publishing, 2019 - 238 с.
10. Головачев, А. С. Экономика предприятия (организации). В 2 частях. Часть 1 / А.С. Головачев. - М.: Вышэйшая школа, 2017. - 265 с.
11. Гончарова Н.Г. Трансформация досуговой деятельности современной российской студенческой молодежи: дис. … кан. социол. наук. Ростов /нД, 2019. – 152 с.
12. Дубровин И.А. Поведение потребителей: учебник.. М .: Издательско-торговая компания «Дашков и К», 2018. – 312 с.
13. Дьяченко, О.М., Веракса, Н.Е. Чего на свете не бывает /О.М.Дьяченко, Н.Е.Веракса. М.: Знание, 2014. – 157 с.
14. Ефимова С.А. Маркетинговое планирование. М .: Альфа-Пресс, 2018. С. 122
15. Жариков А.В., Горячев Р.А. Прогнозирование спроса и оборота: учебно-методическое пособие. - Нижний Новгород: Нижегородский государственный университет, 2017. – 39 с.
16. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебник. Пособие / П. С. Завьялов. -М.: ИНФРА-М, 2017. – 449 с.
17. Зайцев, Н. Л. Экономика промышленного предприятия / Н.Л. Зайцев. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 211 с.
18. Звоновский В.Б., Луцева С. Досуговые предпочтения молодежи // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2012 № 5 (61). – С. 25-29
19. Индустрия развлечений: Учебник // Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. Чудновского А.Д. М., 2018. – С. 111-144.
20. Карасев А.П. Исследование рынка и ситуационный анализ: учебник и практикум / А.П. Карасев. - Люберцы: Юрайт, 2016 – 323 с.
21. Кнышова, Е. Н. Экономика организации / Е.Н. Кнышова, Е.Е. Панфилова. - М.: Форум, Инфра- М, 2018.- 336 с.
22. Коротков, А.В. Исследование рынка: учебник для студентов / А.В. Коротков. - М .: Юрайт, 2016 – 591 с.
23. Кудрявцев, Е. М. Организация планирование и управление предприятием. Учебник / Е.М. Кудрявцев. - М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2019. - 89 с.
24. Кучеренко Е.А. Интегральная модель потребления в современном обществе // Теория и практика общественного развития. 2014. № 3. С. 67-70.
25. Лачинов, Ю. Н. Объекты учета и управления в экономике предприятия / Ю.Н. Лачинов. - М.: Либроком, 2016.- 102 с.
26. Лачинов, Ю. Н. Экономика и организация деятельности производственного предприятия. Учебное пособие / Ю.Н. Лачинов. - М.: Спутник +, 2016.-90 с.
27. Любушин, Н. П. Экономика организации. Учебник / Н.П. Любушин, Н.Э. Бабичева. - М.: КноРус, 2016.-326 с.
28. Моль, А. Социодинамика культуры /А.Моль. М.: Прогресс, 1983. – 406 с.
29. Моосмюллер, Г. Исследование рынка с помощью SPSS: Учебник / Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик ... - М .: НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 200 с.
30. Мормуль, Н. Ф. Экономика предприятия. Теория и практика. Учебное пособие / Н.Ф. Мормуль. - М.: Омега-Л, 2019.- 192 с.
31. Новаторов, В.Е. Современные технологии культурно-досуговой деятельности /В.Е.Новаторов. М.,2019. - 214 с.
32. Новиков С.В., Макарова Л.Н. Мониторинг социальных сетей как средство трансформации методов воспитания подростков // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2017 № 5(169). С. 45-51.
33. Ноэль, Э. Массовые опросы /Э.Ноэль/ Общ. ред. и вступ. ст. Н.С. Мансурова. М.: Прогресс, 2018. – 379 с.
34. Орлов, Л.С. Концепция социологии рекреации /Л.С.Орлов// Соц. исследования. М., – 2020. – № 9. – С. 126-129.
35. Попков, В. П. Организация предпринимательской деятельности. Схемы и таблицы / В.П. Попков, Е.В. Евстафьева. - М.: Питер, 2019. - 352 с.
36. Радаев В.В. Социология потребления: основные подходы // Социологические исследования. 2015. № 1. С. 5-18.
37. Радаев В.В. Экономическая социология. М.: Аспект Пресс, 1997 - 368с.
38. Развлекательная инфраструктура в торговых центрах [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.advertology. ru/article38316.htm. (дата обращения: 10.01.2021)
39. Ратманова, С.Б. Использование инновационного потенциала сферы культуры как первоочередная научная проблема / С.Б. Ратманова // Инновации в науке. – 2018. - № 4. – С. 15-21.
40. Рябков, В.М. Проблемы досуга в наследии Аристотеля / В.М. Рябков // Бизнес. Образование. Право. – 2019. – № 1. – С. 416-420.
41. Савастьина, А.А. Досуговая деятельность студенческой молодежи как способ творческой самореализации личности / А.А. Савастьина // Современные наукоемкие технологии. – 2016. – № 4-1. – С. 177-180.
42. Сазыка, Г.С. Практика и вопросы концептуализации социально-культурной деятельности / Г.С. Сазыка // Современное образование. – 2018. – № 2. – С. 19-32.
43. Сергеев, И. В. Экономика организации (предприятия). Учебник и практикум / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова. - М.: Юрайт, 2019. - 127 с.
44. Степанова, С. А. Экономика предприятия туризма. Учебное пособие / С.А. Степанова, А.В. Крыга. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 352 с.
45. Стромов В.Ю., Сысоев П.В. Основные векторы развития студенческой науки в Тамбовском государственном университете им. Г.Р. Державина на современном этапе // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2017 № 5(169). С. 7-17.
46. Чалдаева, Л. А. Экономика организации. Учебник и практикум / Л.А. Чалдаева. - М.: Юрайт, 2016. - 154 с.
47. Шухгальтер, М. Л. Экономика предприятия / Под редакцией А.Е. Карлика, М.Л. Шухгальтер. - М.: Питер, 2017. - 147 с.