Введение………………………………………..………………………………….3
1. Реклама как инструмент продвижения товаров на рынке………………...…5
1.1. Теоретические основы организации продвижения продукции на рынке...5
1.2. Реклама как инструмент продвижения товара: понятие, цели, задачи, функции……………………………………………………………..……………10
2. Анализ рекламной деятельности магазина «Мясоед»………………...……18
2.1. Общая характеристика магазина «Мясоед»……………………………….18
2.2. Анализ эффективности рекламной деятельности магазина «Мясоед».....22
2.3. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности магазина «Мясоед»……………………………………………………………………...….24
Заключение……………………………………………………………………….28
Список использованных источников………………………………………...…30
Читать дальше
Система продвижения продукции является важной деятельностью в любом предприятии, ее актуальность не вызывает сомнения. Для того чтоб продукция возрастала в объеме и реализации, необходима четко составленная стратегия продвижения товара. Залог данной стратегии это узнаваемость потребителями продукции на рынке. Нехватка каких-то определенных инструментов системы продвижения может негативно сказаться на продажах. Роль системы продвижения состоит в том, чтоб налаживать коммуникации между предприятием и потребителями (реклама, акции, ярмарки и т.д.) с целью эффективной реализации продукции. Продвижением можно считать действия, которые оказывают влияния на потребителя.
Реклама является основным инструментом продвижения товара на рынке. Реклама является важной отраслью бизнеса, которая за последнее десятилетие прошла большой путь развития. Рекламу рассматривают как научную отрасль, она развивается по особым законам и имеет свои правила. Производители всего мира с помощью рекламы привлекают внимание к выпускаемым товарам, создают положительный образ самого предприятия. Реклама представляет собой неличные формы коммуникаций.
Средствами распространения информации могут быть: журналы и газеты, радио и телевидение, наружные экспозиции, сувениры, каталоги, справочники и т.д.
Проанализировав рекламную деятельность, проводимую магазином «Мясоед», следует обобщить, что рекламная кампания в рамках рекламной политики магазина «Мясоед» краткосрочная, а также недостаточно эффективная по причине непродуманных рекламных мероприятий. В дальнейшем необходимо более тщательно подойти к вопросу разработки рекламной кампании магазина «Мясоед» с учетом особенностей магазина и его продукции, а также ориентации на целевой сегмент.
Исходя из результатов исследования предложена концепция холистического (целостного) маркетинг, так как данная концепция интегрирует последние достижения маркетинговой деятельности и содержит различные компоненты, которые в совокупности имеют синергетический эффект. Предлагается в комплексе применять и рекламную политику, и мероприятия по стимулированию сбыта.
Таким образом, жителям города будет напоминаться о существовании магазина, а также о том, что магазин работает для своих клиентов и предлагает акции и выгодные цены. Данный комплекс позволит повысить узнаваемость и лояльность со стороны клиентов. В рамках рекламной политики предлагаются такие мероприятия рекламной кампании магазина «Мясоед»: реклама на радио, раздача листовок, реклама на служебном транспорте, а также реклама на билбордах и улучшение сайта.
Данные мероприятия абсолютно не несут риска для магазина «Мясоед», так как сумма затрат на проведение данных мероприятий является небольшой. Следует обобщить, что комплексное применение данных мероприятий принесет ожидаемый эффект.
Эффективность рекламной кампании заключается в том, что жителям города рекламная кампании будет напоминать о магазине «Мясоед», а предлагаемые акции позволят стимулировать жителей пойти за покупки именно в магазин «Мясоед» и с целью получения выгоды принять участие в предлагаемых акциях.
Читать дальше
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) // СПС Консультант Плюс.
2. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). М.: ИНФРА-М, 2017- 452с.
3. Дорский А. Ю. Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью. — М.: Издательство СПбГУ. 2019. 216 с.
4. Дьяков А. Искусство торговать. Спорные вопросы учета расходов на мерчандайзинг // Финансовая газета. - 2018. - № 10. - С. 9 - 13.
5. Евстратова Л.А.О тарифах, расчетах и рекламе // Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2016. - № 5. - С.75-169.
6. Измайлова М. А. Психология рекламной деятельности. Учебник / М.А. Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 444 c.
7. Кметь Е.Б., Ким А.Г. Управление маркетингом: учебник. / Е.Б. Кметь, А.Г. Ким. - Владивосток: ВГУЭС, 2017. - 308 с.
8. Лукан О. Анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия // Вестник КНТЭУ. - 2017. - № 5. - С. 42 - 51.
9. Манохова С.В. Реклама на транспорте // Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2017. - № 5. - С.25-86
10. Маркетинг. Учебник и практикум: учебник для бакалавров / под ред. Л.А. Данченок. – М.: Юрайт, 2017. – 486 с.
11. Основы маркетинга: учеб. Пособие для бакалавров / под общ. Ред. С.В. Карповой. – М.: Юрайт, 2019. – 408 с.
12. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г.Армстронг, В.Вонг, Дж. Сандерс. – 5-е европ. изд. – М.: Вильямс, 2020. – 752 с.
13. Сребник Б.В. Маркетинг / Б.В. Сребник. - М.: Высшая школа, 2019. - 360 c.
14. Чертопруд С. Маркетинг в новых условиях // Банковское обозрение. - 2017. - № 6. - С. 41 - 45.
15. Чумиков, А. Н. Дело. Реклама и связи с общественностью. Профессиональные компетенции. Учебное пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, С.А. Самойленко. - М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2016. - 520 c.
16. Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / Дж. Шонесси. - М.: Питер, 2018. - 242 c.
17. Щепилова Г. Г. Реклама. Учебник / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2015. - 520 c.
18. Трубачева С.И. Показатели оценки эффективности маркетинга // Вестник Волжского университета им.В.Н.Татищева. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/pokazateli-otsenki-effektivnosti-marketinga (Дата обращений 09.01.2021).
Читать дальше