?>
Введение………………………………………..………………………………….3 1. Реклама как инструмент продвижения товаров на рынке………………...…5 1.1. Теоретические основы организации продвижения продукции на рынке...5 1.2. Реклама как инструмент продвижения товара: понятие, цели, задачи, функции……………………………………………………………..……………10 2. Анализ рекламной деятельности магазина «Мясоед»………………...……18 2.1. Общая характеристика магазина «Мясоед»……………………………….18 2.2. Анализ эффективности рекламной деятельности магазина «Мясоед».....22 2.3. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности магазина «Мясоед»……………………………………………………………………...….24 Заключение……………………………………………………………………….28 Список использованных источников………………………………………...…30

Роль рекламы в продвижении товаров на предприятиях розничной торговли

курсовая работа
Реклама и РR
31 страниц
62% уникальность
2021 год
100 просмотров
Борисов Д.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………..………………………………….3 1. Реклама как инструмент продвижения товаров на рынке………………...…5 1.1. Теоретические основы организации продвижения продукции на рынке...5 1.2. Реклама как инструмент продвижения товара: понятие, цели, задачи, функции……………………………………………………………..……………10 2. Анализ рекламной деятельности магазина «Мясоед»………………...……18 2.1. Общая характеристика магазина «Мясоед»……………………………….18 2.2. Анализ эффективности рекламной деятельности магазина «Мясоед».....22 2.3. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности магазина «Мясоед»……………………………………………………………………...….24 Заключение……………………………………………………………………….28 Список использованных источников………………………………………...…30
Читать дальше
Актуальность темы. В условиях рыночной экономики и жесткой конкуренции между коммерческими предприятиями реклама является действенным средством завоевания новых рынков и увеличения объемов сбыта продукции. Поэтому высокопрофессиональная и эффективная организация рекламной компании в значительной степени определяет успех работы коммерческих предприятий, так как обеспечивает успешный сбыт продукции на внутреннем и внешнем рынках. Рекламная деятельность в современных условиях рассматривается как высокоэффективное средство конкурентной борьбы коммерческих предприятий. Новые требования к повышению конкурентоспособности обусловливают значительные изменения механизма хозяйствования, форм собственности, характера отношений между продавцами и потребителями в организации рекламной деятельности. Однако практическое функционирование коммерческих предприятий свидетельствует об отсутствии действенного механизма рекламной деятельности, ориентированного на обеспечение конкурентоспособности предприятия. В связи с этим возникает необходимость в исследовании рынка, прогнозировании развития, анализе маркетинговой деятельности коммерческих предприятий и формирования резервов роста прибыльности коммерческих предприятий за счет рост эффективности рекламы в системе организации их маркетинговой деятельности в условиях нестабильной бизнес-среды. Цель курсовой работы – изучить роль рекламы в продвижении товаров на предприятиях розничной торговли на примере ООО «Мясоед», а также на основании выявленных проблем предложить рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности исследуемой фирмы. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: - рассмотреть теоретические основы организации продвижения продукции на рынке; - изучить рекламу как инструмент продвижения товара; - представить общую характеристику магазина «Мясоед»; - проанализировать эффективность рекламной деятельности магазина «Мясоед»; - предложить рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности магазина «Мясоед».


Дипломная работа по юриспруденции на заказ - это лучшее решение, если вы не хотите писать ее самостоятельно.


. Объект исследования – ООО «Мясоед». Предмет исследования – рекламная деятельность предприятия. Для решения поставленных задач и разработки практических рекомендаций в настоящей работе были использованы такие общенаучные методы исследования, как наблюдение, анализ, сравнение, синтез, индукция, классификация, обобщение, элементы аналогии. В добавок к общенаучным, были применены специфические методы группировки статистических данных и метод экспертных оценок. Информационная база выпускной квалификационной работы включает статистические материалы, труды ведущих отечественных и зарубежных авторов, посвященные проблемам маркетинга и менеджмента, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы. Научная новизна работы состоит в комплексном изучении особенностей оценки эффективности рекламной деятельности предприятия. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что содержащиеся в работе теоретические положения и выводы, определение ряда актуальных понятий и методологические рекомендации окажутся полезными для коммерческих организаций, в процессе осуществления рекламной деятельности. Работа содержит введение, основную часть, заключение и список использованной литературы.

Читать дальше
Система продвижения продукции является важной деятельностью в любом предприятии, ее актуальность не вызывает сомнения. Для того чтоб продукция возрастала в объеме и реализации, необходима четко составленная стратегия продвижения товара. Залог данной стратегии это узнаваемость потребителями продукции на рынке. Нехватка каких-то определенных инструментов системы продвижения может негативно сказаться на продажах. Роль системы продвижения состоит в том, чтоб налаживать коммуникации между предприятием и потребителями (реклама, акции, ярмарки и т.д.) с целью эффективной реализации продукции. Продвижением можно считать действия, которые оказывают влияния на потребителя. Реклама является основным инструментом продвижения товара на рынке. Реклама является важной отраслью бизнеса, которая за последнее десятилетие прошла большой путь развития. Рекламу рассматривают как научную отрасль, она развивается по особым законам и имеет свои правила. Производители всего мира с помощью рекламы привлекают внимание к выпускаемым товарам, создают положительный образ самого предприятия. Реклама представляет собой неличные формы коммуникаций. Средствами распространения информации могут быть: журналы и газеты, радио и телевидение, наружные экспозиции, сувениры, каталоги, справочники и т.д. Проанализировав рекламную деятельность, проводимую магазином «Мясоед», следует обобщить, что рекламная кампания в рамках рекламной политики магазина «Мясоед» краткосрочная, а также недостаточно эффективная по причине непродуманных рекламных мероприятий. В дальнейшем необходимо более тщательно подойти к вопросу разработки рекламной кампании магазина «Мясоед» с учетом особенностей магазина и его продукции, а также ориентации на целевой сегмент. Исходя из результатов исследования предложена концепция холистического (целостного) маркетинг, так как данная концепция интегрирует последние достижения маркетинговой деятельности и содержит различные компоненты, которые в совокупности имеют синергетический эффект. Предлагается в комплексе применять и рекламную политику, и мероприятия по стимулированию сбыта. Таким образом, жителям города будет напоминаться о существовании магазина, а также о том, что магазин работает для своих клиентов и предлагает акции и выгодные цены. Данный комплекс позволит повысить узнаваемость и лояльность со стороны клиентов. В рамках рекламной политики предлагаются такие мероприятия рекламной кампании магазина «Мясоед»: реклама на радио, раздача листовок, реклама на служебном транспорте, а также реклама на билбордах и улучшение сайта. Данные мероприятия абсолютно не несут риска для магазина «Мясоед», так как сумма затрат на проведение данных мероприятий является небольшой. Следует обобщить, что комплексное применение данных мероприятий принесет ожидаемый эффект. Эффективность рекламной кампании заключается в том, что жителям города рекламная кампании будет напоминать о магазине «Мясоед», а предлагаемые акции позволят стимулировать жителей пойти за покупки именно в магазин «Мясоед» и с целью получения выгоды принять участие в предлагаемых акциях.
Читать дальше
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) // СПС Консультант Плюс. 2. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). М.: ИНФРА-М, 2017- 452с. 3. Дорский А. Ю. Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью. — М.: Издательство СПбГУ. 2019. 216 с. 4. Дьяков А. Искусство торговать. Спорные вопросы учета расходов на мерчандайзинг // Финансовая газета. - 2018. - № 10. - С. 9 - 13. 5. Евстратова Л.А.О тарифах, расчетах и рекламе // Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2016. - № 5. - С.75-169. 6. Измайлова М. А. Психология рекламной деятельности. Учебник / М.А. Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 444 c. 7. Кметь Е.Б., Ким А.Г. Управление маркетингом: учебник. / Е.Б. Кметь, А.Г. Ким. - Владивосток: ВГУЭС, 2017. - 308 с. 8. Лукан О. Анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия // Вестник КНТЭУ. - 2017. - № 5. - С. 42 - 51. 9. Манохова С.В. Реклама на транспорте // Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2017. - № 5. - С.25-86 10. Маркетинг. Учебник и практикум: учебник для бакалавров / под ред. Л.А. Данченок. – М.: Юрайт, 2017. – 486 с. 11. Основы маркетинга: учеб. Пособие для бакалавров / под общ. Ред. С.В. Карповой. – М.: Юрайт, 2019. – 408 с. 12. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г.Армстронг, В.Вонг, Дж. Сандерс. – 5-е европ. изд. – М.: Вильямс, 2020. – 752 с. 13. Сребник Б.В. Маркетинг / Б.В. Сребник. - М.: Высшая школа, 2019. - 360 c. 14. Чертопруд С. Маркетинг в новых условиях // Банковское обозрение. - 2017. - № 6. - С. 41 - 45. 15. Чумиков, А. Н. Дело. Реклама и связи с общественностью. Профессиональные компетенции. Учебное пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, С.А. Самойленко. - М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2016. - 520 c. 16. Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / Дж. Шонесси. - М.: Питер, 2018. - 242 c. 17. Щепилова Г. Г. Реклама. Учебник / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2015. - 520 c. 18. Трубачева С.И. Показатели оценки эффективности маркетинга // Вестник Волжского университета им.В.Н.Татищева. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/pokazateli-otsenki-effektivnosti-marketinga (Дата обращений 09.01.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Экологическая безопасность на Дальнем Востоке
Количество страниц:
41
Оригинальность:
47%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экология
курсовая работа
Применение методов командной работы в деятельности организации для решения задач управления качеством
Количество страниц:
30
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Управление качеством
курсовая работа
Особенности предсоревновательной подготовки боксёров 15 -16 лет на этапе совершенствования спортивного мастерства.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Оценка бизнеса
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image