Введение…………...……………………………………………………...…...3 1. Общая характеристика состояния автомобильных дорог во Владимирской области………………………………………………………………5 1.1 Современное состояние автомобильных дорог во Владимирской области………………………………………………………………………………..5 1.2 Региональное управление автомобильными дорогами во Владимирской области………………………………………………………………6 2. Основные компоненты программы по улучшению качества автомобильных дорог во Владимирской области………………………………..12 2.1 Подходы к улучшению качества автомобильных дорог во Владимирской области……………………………………………………………..12 2.2 Структура работ по улучшению качества автомобильных дорог во Владимирской области……………………………………………………………..20 Заключение……………………..…...….……………….................................31 Библиографический список………...…………..………..….…...………….35

Разработка базовых компонентов программы по улучшению качества автомобильных дорог во Владимирской области

курсовая работа
Менеджмент
36 страниц
82% уникальность
2021 год
20 просмотров
Бакова Н.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………...……………………………………………………...…...3 1. Общая характеристика состояния автомобильных дорог во Владимирской области………………………………………………………………5 1.1 Современное состояние автомобильных дорог во Владимирской области………………………………………………………………………………..5 1.2 Региональное управление автомобильными дорогами во Владимирской области………………………………………………………………6 2. Основные компоненты программы по улучшению качества автомобильных дорог во Владимирской области………………………………..12 2.1 Подходы к улучшению качества автомобильных дорог во Владимирской области……………………………………………………………..12 2.2 Структура работ по улучшению качества автомобильных дорог во Владимирской области……………………………………………………………..20 Заключение……………………..…...….……………….................................31 Библиографический список………...…………..………..….…...………….35
Читать дальше
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что с конца 2018 г. вся система государственного и муниципального управления в России стала ориентирована на реализацию национальных проектов. Вместе с тем, практика их реализации в 2018—2019 гг.


Специалисты сделают реферат на заказ срочно в Сургуте , заполните форму на нашем сайте.


. свидетельствует о наличии определённых системных проблем, без решения которых сложно достичь всех поставленных в нацпроектах амбиционных целей и задач. Следует обозначить основные проблемы и риски реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в 2019 г. , среди ключевых из которых можно назвать отсутствие в большинстве случаев комплексного подхода к проведению дорожных работ; необходимость приведения нормативно-правовой базы в соответствии с современными требованиям и реалиями; сложность в оценке реального влияния нацпроекта на улучшение дорожной инфраструктуры в стране и во всех субъектах РФ. Это необходимо в силу того, что развитая транспортная инфраструктура в настоящее время является одним из ключевых факторов успешного социально-экономического развития регионов и муниципальных образований. Зарубежная и отечественная практика показывает, что уровень развития территорий во многом зависит от наличия и качества различных объектов транспортной инфраструктуры. Следует также отметить, что одними из ключевых вопросов местного значения, реализуемых органами местного самоуправления всех типов муниципальных образований, являются: дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством РФ; создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения. Таким образом, одной из ключевых задач стратегического развития РФ является полномасштабная и эффективная модернизация транспортной (дорожной) инфраструктуры. Целью исследования является разработка базовых компонентов программы по улучшению качества автомобильных дорог во Владимирской области. Для достижения данной цели предполагается решить следующие задачи: - раскрыть современное состояние автомобильных дорог во Владимирской области; - рассмотреть региональное управление автомобильными дорогами во Владимирской области; - выявить подходы к улучшению качества автомобильных дорог во Владимирской области; - представить структуру работ по улучшению качества автомобильных дорог во Владимирской области. Объектом исследования являются общественные отношения, связанные с развитием транспортной инфраструктуры. Предмет исследования – нормы закона, положения научной литературы, статистические данные, связанные с качеством автомобильных дорог во Владимирской области. Методологической основой работы послужили методы: логический, сравнительно-правовой, историко-правовой метод, методы системного анализа, метод теоретико-правового прогнозирования. Структура работы включает в себя введение, основную часть, заключение и список использованной литературы.

Читать дальше
В рамках национального проекта запланирована разработка нормативно-правовой базы для внедрения системы взимания платы «Свободный поток» и соответствующего контроля за внесением платы на платных автомобильных дорогах. Использование данной системы исключает создание классических пунктов взимания платы (необходимость строительства и содержания пунктов взимания платы, а также дополнительного землеотвода), что, в свою очередь, снижает «заторы» и повышает эффективность автомобильной дороги. Планируется, что фиксация проезда и списывания денег будет происходить автоматически с помощью камер-датчиков, а оплата будет производиться с лицевого счета пользователя (при наличии транспондера). Также оплатить проезд по дороге можно будет различными способами в течение нескольких дней после фиксации проезда по дороге. С января 2020 г. открыт для использования Реестр новых технологий и материалов дорожной отрасли. «Сейчас в Реестре более 300 технологий, 162 конструкции и 310 регламентирующих документов дорожной отрасли... Помимо технической документации и описания применяемых решений, Реестр содержит полный перечень информации, необходимой для их включения в проектно-сметную документацию. В нем содержатся данные статистики использования, экспертные оценки результатов и рекомендации по применению от специалистов Отраслевого центра компетенций занимается ФАУ „РОСДОРНИИ", актуальные сведения о мониторинге состояния дорожной сети. Реестр будет использоваться регионами при планировании и применении новых технологий в рамках реализации нацпроекта». Реализация программы предполагается через нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и Комплексный план расширения и модернизации магистральной инфраструктуры до 2024 года. В БКАД предлагается сформировать новый федеральный проект «Мосты и путепроводы», который объединит восстановление аварийных и предава-рийных мостов в регионах, а также строительство и реконструкцию путепроводов в местах пересечения с железнодорожными путями, строительство крупных мостовых переходов. В 2020 году будет подготовлена проектная документация и определены объекты, первые из которых по данному федеральному проекту могут быть введены уже начиная с 2020 года. В итоге к 2024 году на 60 % должна быть снижена протяженность мостов, находящихся в аварийном состоянии. Кроме того, предстоит построить 170 новых путепроводов. В соответствии с Указом Президента РФ от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года» одним из показателей достижения национальных целей является «обеспечение доли дорожной сети в крупнейших городских агломерациях, соответствующей нормативным требованиям, на уровне не менее 85 %». Правительству Указом поручено до конца октября текущего года скорректировать национальные проекты, приведя их в соответствие с указом, а также разработать единый план по достижению национальных целей развития на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года. Соответственно Минтрансом России в 2020 г. проводится актуализация показателей нацпроекта БКАД до 2024 года, а также прорабатывается вопрос о продлении реализации мероприятий нацпроекта на период до 2025—2030 гг. В планах также довести к 2030 году долю региональных автодорог в нормативном состоянии до 60 %. Правительство РФ планирует на год ускорить строительные работы в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и может завершить их уже в 2023 году. Следует также отметить, что задачи по улучшению ситуации в сфере дорожного движения не должны ограничиваться только проведением дорожных работ. Важно также обеспечить оптимизацию транспортных и пешеходных потоков на автомобильных дорогах в агломерациях и на загруженных участках дорог федерального и регионального значения вне городов, в том числе путем строительства новых транспортных развязок, мостов, путепроводов, организации системы парковочных мест, внедрения автоматизированных систем управления дорожным движением. Однако остается непонятным, как будет согласовываться внедрение с 2020-2021 гг. интеллектуальных транспортных систем, направленных на обеспечение безопасности движения беспилотных транспортных средств и применение энергосберегающих технологий освещения дорог (эти мероприятия обозначены в паспорте нацпроекта), с решением вышеобозначенной задачи. Ещё одной проблемой является несвоевременное заключение субъектами РФ соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов как с Росавтодором, так и с муниципальными образованиями, и, как следствие, позднее заключение государственных и муниципальных контрактов, что ведет к риску невыполнения предусмотренных объемов работ или их выполнению в ненадлежащих погодных условиях. Достаточно остро стоят вопросы и с квалификацией местных чиновников и отдельных подрядных организаций. Ограниченность возможностей и полномочий органов власти в регулировании процессов в сфере реализации проекта. Органы государственной власти фактически не могут контролировать возможное завышение цен монополистами на отдельные материалы для проведения дорожных работ (щебень, битум и др.) и сезонные колебания цен, что зачастую вынуждает подрядчиков снижать качество выполняемых работ. Недостаточный контроль за регулированием пассажирских перевозок, за правилами проезда грузовых автомобилей приводит к снижению безопасности дорожного движения и неконтролируемому воздействию на построенные или реконструированные дороги. Для решения обозначенных проблем, на наш взгляд и с учетом позиции различных экспертов в данной сфере, необходимо: 1. Повысить комплексность проведения дорожных работ и усилить контроль за его качеством (в том числе путем привлечения представителей общественности и экспертов в данной сфере); более четко разграничить ответственность за реализацию мероприятий нацпроекта между органами власти всех уровней (ответственность за своевременное принятие нормативно-правовых актов, заключение соглашений, контрактов, перечисление денежных средств, контроль за выполнением работ, определение перечня работ и т. д.). Принять во всех субъектах РФ государственные программы в сфере дорожной деятельности на срок не менее чем до 2024 года (в программах предусмотреть реализацию проектов государственно-частного партнерства и заключение контрактов жизненного цикла). Разработать комплекс мер по постепенному переходу к технологиям, обеспечивающим безремонтный период для автомобильных дорог не менее чем на 12 лет (в настоящее время — 5 лет). Обеспечить внедрение конструктивных решений по разделению встречных направлений движения транспортных средств на всех 4-хполосных дорогах. Органам государственной власти субъектов РФ необходимо провести работу с компаниями-операторами сотовой связи по обеспечению устойчивого функционирования подвижной радиотелефонной связи на сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения. Органам местного самоуправления необходимо утвердить и при необходимости провести корректировку комплексных схем организации дорожного движения в городах; собственникам автомобильных дорог — утвердить паспорта автодорог.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации: принята на всенарод. голосовании 12.12.1993 г.) (с поправками) [Электронный ресурс] // Гарант: информ.-прав. портал. URL: http://constitution.garant.ru. 2. Указ Президента РФ от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» // СПС КонсультантПлюс 3. Указ Президента РФ от 21 июля 2020 г. № 474 “О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года” // СПС КонсультантПлюс 4. Аверин А.Н., Ляхов В.П., Керимов О.Ю., Разумец В.М. Решение проблемы безопасных и качественных автомобильных дорог в национальном проекте // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2019. № 5 (108). С. 115—118. 5. Благодир А.Л., Гребенкина И.А., Гребенки-на С.А. Связанность территорий Российской Федерации за счет создания интеллектуальных транспортных систем // Законодательство. 2020. № 1. С. 77-85. 6. Былинин И.А. Некоторые вопросы реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» // Научный вестник Орловского юридического института МВД России имени В. В. Лукьянова. 2020. №2(83). С. 158-163. 7. Ворошилов Н.В. Основные характеристики и риски реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» // Вопросы управления. 2019. № 4 (59). URL: http://journal-management.com/iss ue/2019/04/12 (дата обращения: 25.12.2020). 8. Голованов В.И. Роль муниципальных образований в реализации национальных проектов // Муниципальная академия. 2019. № 3. С. 101-107. 9. Голубева К.А., Дубровская Ю.В. Транспортная инфраструктура как фактор пространственного развития экономики // Инновационное развитие экономики: тенденции и перспективы. 2019. Т. 1.С. 198-209. 10. Зубарев Н.Ю. Национальные проекты Российской Федерации: целеполагание в области снижения преждевременной смертности населения // Научно-практические исследования. 2020. № 1-3(24). С. 131-135. 11. Иванов О.Б., Бухвальд Е.М. Национальные проекты России: региональное измерение // ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. 2019. № 1. С. 37-53. 12. Игнатьева А.В., Пахомов А.В. Реализация национальных проектов на муниципальном уровне: первые итоги и пути повышения эффективности // Муниципальное имущество: экономика, право, управление. 2020. № 1. С. 11-17. 13. Кормаков Л.Ф. Модернизация дорожно-транспортной инфраструктуры - стартовый этап комплексного развития сельских территорий // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. 2019. № 9. С. 75-80. 14. Таюрская И.В., Карпова Е.С. Проблемы развития и совершенствования сети автомобильных дорог России // Известия вузов. Инвестиции. Строительство. Недвижимость. 2015. №2 (13). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-razvitiya-i-sovershenstvovaniya-seti-avtomobilnyh-dorog-rossii (дата обращения: 24.12.2020). 15. Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://uprdor33.ru/ (дата обращения 04.01.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Региональный бюджет и его роль в регулировании социально-экономических процессов
Количество страниц:
30
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Принципы и методы менеджмента в социальной сфере
Количество страниц:
34
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Социальная работа
курсовая работа
Драгоценные металлы, как предмет финансово-правового регулирования
Количество страниц:
29
Оригинальность:
40%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image