?>
Введение………………………………………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоритические обоснование проблемы взаимосвязи социального статуса личности и вербального интеллекта студентов гуманитарных направлений подготовки… 4 1.1 Теоретический анализ подходов к изучению социального статуса личности и показателей вербального интеллекта……………………………………………………….. 4 1.2.Особенности социального статуса личности и вербального интеллекта студентов… 8 Вывод по 1 главе……………………………………………………………………………. 10 Глава 2. Эмпирическое исследование социального статуса личности и вербального интеллекта студентов гуманитарных направлений подготовки…………………………… 11 2.1. Организация и методы эмпирического исследования ………………………………..11 2.2. Анализ результатов эмпирического исследования социального статуса личности и вербального интеллекта студентов гуманитарных направлений подготовки………….. 12 Вывод по 2 главе …………………………………………………………………………….14 Глава 3.Реализация модели взаимосвязи социального статуса личности и показателей вербального интеллекта на примере студентов гуманитарных направлений подготовки Вгуэс…………………………………………………………………………………………… 15 3.1. Апробация модели взаимосвязи социального статуса личности и показателей вербального интеллекта студентов …………………………………………………………15 3.2.Результаты опытно-экспериментальной работы по взаимосвязи социального статуса личности и показателей вербального интеллекта студентов…………………………….. 24 Вывод по 3 главе …………………………………………………………………………….29 Заключение ……………………………………………………………………………………..30 Список использованной литературы …………………………………………………………32

Взаимосвязь социального статуса личности и показатели вербального интеллекта на примере студентов гуманитарных направлений подготовки Вгуэс

курсовая работа
Психология
32 страниц
52% уникальность
2020 год
74 просмотров
.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоритические обоснование проблемы взаимосвязи социального статуса личности и вербального интеллекта студентов гуманитарных направлений подготовки… 4 1.1 Теоретический анализ подходов к изучению социального статуса личности и показателей вербального интеллекта……………………………………………………….. 4 1.2.Особенности социального статуса личности и вербального интеллекта студентов… 8 Вывод по 1 главе……………………………………………………………………………. 10 Глава 2. Эмпирическое исследование социального статуса личности и вербального интеллекта студентов гуманитарных направлений подготовки…………………………… 11 2.1. Организация и методы эмпирического исследования ………………………………..11 2.2. Анализ результатов эмпирического исследования социального статуса личности и вербального интеллекта студентов гуманитарных направлений подготовки………….. 12 Вывод по 2 главе …………………………………………………………………………….14 Глава 3.Реализация модели взаимосвязи социального статуса личности и показателей вербального интеллекта на примере студентов гуманитарных направлений подготовки Вгуэс…………………………………………………………………………………………… 15 3.1. Апробация модели взаимосвязи социального статуса личности и показателей вербального интеллекта студентов …………………………………………………………15 3.2.Результаты опытно-экспериментальной работы по взаимосвязи социального статуса личности и показателей вербального интеллекта студентов…………………………….. 24 Вывод по 3 главе …………………………………………………………………………….29 Заключение ……………………………………………………………………………………..30 Список использованной литературы …………………………………………………………32
Читать дальше
Актуальность работы. Необходимость развития содержательных характеристик эмоционального интеллекта студентов обусловлена тем, что они выступают факторами личностного и профессионального роста, влияющими на успешность жизнедеятельности личности на различных возрастных этапах. Эмоциональный интеллект определяют как способность человека к осознанию, принятию и регуляции эмоциональных состояний и чувств других людей и себя самого. Существуют различные подходы к определению содержательных характеристик и созданию моделей, описывающих их взаимосвязь и взаимообусловленность. На основе проведенного теоретического анализа, мы предлагаем выделять когнитивный, регуляторный, поведенческий компоненты в структуре эмоционального интеллекта. Актуальность исследования определяется возрастанием потребности получения высшего образования, а в связи с этим интереса к изучению эмоционального интеллекта студентов в профессиональном становлении. Цель работы – исследовать взаимосвязь социального статуса личности и показатели вербального интеллекта на примере студентов гуманитарных направлений подготовки Вгуэс.


Если не знаете, где заказать отчет по преддипломной практике во Владивостоке , зайдите на Work5.


. Задачи: - рассмотреть теоретический анализ подходов к изучению социального статуса личности и показателей вербального интеллекта; - описать особенности социального статуса личности и вербального интеллекта студентов; - описать организация и методы эмпирического исследования; - провести анализ результатов эмпирического исследования социального статуса личности и вербального интеллекта студентов гуманитарных направлений подготовки; - представить апробацию модели взаимосвязи социального статуса личности и показателей вербального интеллекта студентов; - описать результаты опытно-экспериментальной работы по взаимосвязи социального статуса личности и показателей вербального интеллекта студентов. Объект исследования – студенты гуманитарных направлений подготовки Вгуэс. Предмет исследования – взаимосвязь социального статуса личности и показатели вербального интеллекта. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрен теоретический анализ подходов к изучению социального статуса личности и показателей вербального интеллекта; описаны особенности социального статуса личности и вербального интеллекта студентов; описана организация и методы эмпирического исследования; проведен анализ результатов эмпирического исследования социального статуса личности и вербального интеллекта студентов гуманитарных направлений подготовки; представлена апробация модели взаимосвязи социального статуса личности и показателей вербального интеллекта студентов; описаны результаты опытно-экспериментальной работы по взаимосвязи социального статуса личности и показателей вербального интеллекта студентов. В процессе работы поэтапно решались поставленные задачи. Таким образом, мы провели теоретический анализ различных подходов к изучению проблемы эмоционального интеллекта. Проанализировав взгляды ученых, мы пришли к выводу, что эмоциональный интеллект большинством авторов рассматривается как способность человека к осознанию, пониманию, управлению, регуляции эмоциональных состояний и чувств как своих, так и других людей. Эмоциональный интеллект представляет собой совокупность способностей понимать отношения личности, репрезентируемых в эмоциях, регулировать эмоциональное состояние и проявлять адекватные способы эмоционального реагирования на основе интеллектуального анализа и синтеза. В структуру эмоционального интеллекта включены следующие компоненты: когнитивный, регуляторный и поведенческий, каждый из которых характеризируется совокупностью параметров. Умение различать и понимать эмоции как свои, так и других людей, управлять собственными эмоциональными состояниями и эмоциями собеседников включает в себя эмоциональный интеллект. По мере взросления личности повышается уровень эмоционального интеллекта, а в период юности значительно возрастает. К особенностям эмоционального интеллекта в студенческом возрасте мы можем отнести стремление к самоактуализации, к приобретению новых знаний, умений и навыков; способность к самоуважение; способностью к принятию ответственности; способность к целостному восприятию окружающего и др. Разработка программ развития содержательных характеристик эмоционального интеллекта требует апробации в реальных условиях, учитывая возрастно-психологические и индивидуально-личностные особенности сопровождаемых. Развитие эмоционального интеллекта студентов в условиях психолого-педагогического сопровождения осуществляет методами арт-терапии, сказкотерапии, эмоционально-образной терапии, телесно- ориентированной терапии в их определенном сочетании. Выявлены особенности развития содержательных характеристик эмоционального интеллекта личности студентов различных направлений подготовки. Студенты направления «Психология» имеют более выраженный показатель «Межличностный аспект эмоционального интеллекта», чем студенты направления «Социальная работа» и «Организация работы с молодежью». Наиболее выраженный показатель «Управление своими эмоциями» определен у студентов направления «Специальное дефектологическое образование». Посредством специально организованного воздействия проведено экспериментальное исследование возможностей развития эмоционального интеллекта студентов в условиях психолого-педагогического сопровождения. Выявлена динамика содержательных характеристик некоторых компонентов эмоционального интеллекта на различных этапах обучения студентов. Полученные данные свидетельствуют о том, что развитие эмоционального интеллекта осуществляется в условиях психолого-педагогического сопровождения.
Читать дальше
1. Андреева Г.М. Социальная психология: учебник для вузов. – М., 2010. – 415 с. 2. Белоусова А.К., Тушнова Ю.А. Кросскультурный анализ ценностного слоя образа мира студентов разных национальностей Юга России / А.К. Белоусова, Ю.А. Тушнова // Психология обучения. 2015. №1 - С. 15-120. 3. Базалук О.А. Образ человека будущего: Кого и Как воспитывать в подрастающих поколениях. Том 1: коллективная монография / Под ред. О. А. Базалука – К.: Кондор, 2011. – Т. 1. – 328. 4. Вышквыркина М.А. Взаимосвязь социального интеллекта и типов реакций на противоречие в системе знаний о другом человеке / М.А. Вышквыркина // Психология обучения. 2014. №2. С. 13-113. 5. Геранюшкина Г.П. Социальный интеллект студентов-менеджеров и его развитие в условиях формирующего эксперимента / Г.П. Геранюшкина: Дисс. … канд. психол. наук. Иркутск, 2015 - 194 c. 6. Крайг Г. Психология развития. 9-е изд. СПб.: Питер, 2011. — 940 с. 7. Куницына В.Н. Межличностное общение / В.Н. Куницына, В.Н. Казаринова, В.М. Погольша. – СПб.: Питер, 2017. – 544 с. 8. Михайлова Е.С. Методика исследования социального интеллекта. 9. Руководство по использованию / Е.С. Михайлова (Алешина) - СПб: Иматон, 2016. - 50 с. 10. Ушаков, Д.В. Социальный интеллект: Вербальная и невербальная системы / Д.В. Ушаков // Современная психология: состояние и перспективы. Т.1. - Отв. ред. A.B. Брушлинский, А.Л. Журавлев. - М.: ИП РАН. - 2018. - С. 18-150. 11. Ушаков Д. В. Психология интеллекта и одаренности / Д.В. Ушаков. - М.: Изд-во Институт психологии РАН, 2011. – 464 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Социальные драмы Юрия Быкова
Количество страниц:
26
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Условия и предпосылки принятия конституции России в 1993 году
Количество страниц:
80
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
курсовая работа
Томск в 1920-1930 гг.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2020
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image