?>
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ Юрия Быкова 5 1.1. Процесс становления творческого пути Юрия Быкова 5 1.2. Юрий Быков – продолжатель традиций Алексея Балабанова? 6 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИЛЬМОГРАФИИ ЮРИЯ БЫКОВА 7 2.1. Анализ к/ф «Жить» (2010) 7 2.2. Анализ к/ф «Майор» (2013) 10 2.3. Анализ к/ф «Дурак» (2014) 13 2.4. Анализ к/ф «Завод» (2018) 16 2.5. Анализ к/ф «Сторож» (2019) 20 2.6. Сходства и различия в фильмографиях Юрия Быкова и Алексея Балабанова 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 26 Приложение 27

Социальные драмы Юрия Быкова

курсовая работа
Журналистика и СМИ
26 страниц
96% уникальность
2020 год
32 просмотров
Волков Р.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ Юрия Быкова 5 1.1. Процесс становления творческого пути Юрия Быкова 5 1.2. Юрий Быков – продолжатель традиций Алексея Балабанова? 6 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИЛЬМОГРАФИИ ЮРИЯ БЫКОВА 7 2.1. Анализ к/ф «Жить» (2010) 7 2.2. Анализ к/ф «Майор» (2013) 10 2.3. Анализ к/ф «Дурак» (2014) 13 2.4. Анализ к/ф «Завод» (2018) 16 2.5. Анализ к/ф «Сторож» (2019) 20 2.6. Сходства и различия в фильмографиях Юрия Быкова и Алексея Балабанова 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 26 Приложение 27
Читать дальше
Актуальность настоящего исследования очевидна. В современных условиях стремительно развивающихся медиа-коммуникаций, в век стремительных месседж-переписок, вопрос восприятия общественной морали стоит как никогда актуально. Что есть мораль? Можно ли как-то классифицировать мораль? Менялась ли мораль за последние века? Может ли быть мораль изменчива? Мораль – вещь неустойчивая и непостоянная. В разных обществах, в разных условиях и в разное время мораль разнится. Она зависит от окружающих нас событий и тенденций (годы войны или спокойное время, кризис или процветание), а в современном мире – в том числе и от взглядов различных медийных изданий (журналов, газет, телепередач, блогов и т.д.). Моральные нормы и правила постоянно развиваются и изменяются, ведь общественное мнение, в свою очередь, постоянно меняется из-за непостоянности всех сфер человеческой жизни. Содержание современных кинематографических представлений зачастую представляет собой слабую драматургию. Порой это остается не заметным аналитическому взгляду.


Если вы нуждаетесь в услугах написания реферата , оформляйте заказ на сайте Work5.


. Однако различные «полуудачи» и «полунеудачи» имеют мало отношения к работам отечественного режиссера Юрия Быкова, кинокартины которого являются образцом драматургической композиции с сильным звеном в последовательности драматургических элементов и кроме того содержат спектр моральных предпочтений с однозначными маркерами «хорошо» и «плохо». Цель настоящего исследования – провести анализ творчества Юрия Быкова на примере кинокартин «Жить» (2010), «Майор» (2013), «Дурак» (2014), «Завод» (2018), «Сторож» (2019). Задачи исследования: 1. обозначить процесс становления творческого пути Юрия Быкова; 2. выявить наличие традиций Алексея Балабанова в творчестве Юрия Быкова; 3. проанализировать к/ф «Жить» (2010; 4. проанализировать к/ф «Майор» (2013); 5. проанализировать к/ф «Дурак» (2014); 6. проанализировать к/ф «Завод» (2018); 7. проанализировать к/ф «Сторож» (2019); 8. выявить сходства и различия в фильмографиях Юрия Быкова и Алексея Балабанова Объект настоящего исследования – творчество Юрия Быкова Предмет настоящего исследования – элементы социально-бытовой драматургии в фильмографии Юрия Быкова. Методы настоящего исследования – теоретические, эмпирические и аналитические. Научно-практическая значимость настоящего исследования обусловлена актуализацией данной проблематики и разработкой различных аспектов этого направления. Материалы и результаты работы могут быть использованы в обучении студентов на спецкурсах и на занятиях по журналистике в качестве дополнительного материала. Научная и теоретическая новизна исследования заключается в проведении целостно-системного анализа социально-бытовых драм Юрия Быкова. Структура работы обусловлена целью и задачами настоящего исследования и включает введение, две главы и выводы по ним, заключение и список используемой литературы. Объем курсовой работы составляет 26 страниц. 

Читать дальше
В настоящем исследовании была осуществлена попытка анализа социальных драм Ю. Быкова. Необходимо сделать выводы: 1. Творческий путь Ю. Быкова по отечественному кино и телевидению крайне запутан. Юноша с амбициями актера и режиссера за 10 лет реализовался, как народный режиссер и получил известность международного уровня. 2. Ю. Быкова называют продолжателем традиций А. Балабанова по причине наличия в его кино инструментарии приемов литературоцентризма, необходимого градуса насилия и жестокости, «проходки» с музыкальным обрамлением и безвременья. 3. Остросюжетная драма «Жить» демонстрирует аудитории изменчивость морали людей: высоконравственный охотник превращается в труса, а черствый беглец трансформируется в спасителя, переоценивая свой опыт. 4. Остросоциальная драма «Майор» транслирует зрителю всевластие системных кодов через жертвоприношения. 5. Остросоциальная драма «Дурак» выполняет задачу обнажения наболевшей проблемы ветхого жилфонда через высвечивание всех скользких кулуарных переговоров и призывает оценить масштабы коррупции властей. 6. Художественный триллер «Завод» намекает на возможность гуманитарной катастрофы из-за повсеместного закрытия заводов. 7. Триллер «Сторож» призывает к работе надо собой, своим прошлым и будущим, к выяснению своих возможностей и мечтаний, к попыткам стать и быть сострадательным и милосердным к ближнему. Фильмографии Ю. Быкова и А. Балабанова похожи в части социальной направленности и наличия контрастов и лаконизмов для максимально быстрого контакта со зрителем. У режиссеров несколько различен градус художественности и значимость жизней их героев.
Читать дальше
1. Биография Юрия Быкова [Электронный ресурс ] // «Россия К». – Режим доступа: https://tvkultura.ru/person/show/person_id/298061/ (дата обращения 29.11.2020) 2. «Дурак», 2014, Россия, 16+ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ivi.ru/watch/126658 (дата обращения 27.11.2020) 3. «Жить», 2010, Россия, 16+ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ivi.ru/watch/62635 (дата обращения 27.11.2020) 4. «Завод», 2018, Россия, 16+ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kinoline-hd.net/load/drama/zavod/14-1-0-3510 (дата обращения 28.11.2020) 5. «Майор», 2013, Россия, 16+ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=tSipD9Brklg (дата обращения 27.11.2020) 6. «Сторож», 2019, Россия, 16+ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vip.zagonka.tv/video/54457-10_storozh-2019-online.html (дата обращения 28.11.2020) 7. Триллионы на ветер [Электронный ресурс] // Новая газета», от 27.11.2020. – Режим доступа: https://novayagazeta.ru/articles/2020/11/27/88151-trilliony-na-veter (дата обращения 27.11.2020) 
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Условия и предпосылки принятия конституции России в 1993 году
Количество страниц:
80
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
курсовая работа
Томск в 1920-1930 гг.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2020
Предмет:
История
курсовая работа
Разработка методов внедрения искусственного интеллекта в промышленном производстве в условиях индустрии 4.0
Количество страниц:
19
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Производственный менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image