ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………..……………….…..……4 1.Коммерческий проект «Открытие розничного торгового предприятия на примере магазина «Мелкая бытовая техника» в г. Ижевск»…………….………...7 1.1Определение названия магазина и режима его работы……………….………..7 1.2. Определение вида, класса, типа предприятия розничной торговли……..…9 1.3. Определение месторасположения магазина (расчет радиуса обслуживания для магазина)………………………………………………………………………………13 1.4. Определение целевой аудитории. Сегментирование с учетом выбора месторасположения…………………………………..………………………………15 1.5. Разработка конкурентного преимущества открываемого предприятия (SWOT-анализ предприятия)…………………………………………..……………………..17 1.6. Определение перечня Правил торговли и иных нормативных документов, регулирующих деятельность данного магазина………………….………………..19 1.7. Определение организационно-правовой формы торгового предприятия. Определение документов, необходимых для открытия магазина……………..…22 1.8. Разработка структуры управления магазином……………….……………..23 1.9. Разработка штатного расписания магазина……………..…………………..24 1.10. Разработка графиков выхода на работу сотрудников магазина……..…..25 1.11. Разработка должностных инструкций сотрудников магазина……….…..26 1.12. Разработка внешнего вида продавца…………………….…………………28 1.13. Расчет и расстановка оборудования в торговом зале магазина……….…31 1.14. Разработка инструкции по технике безопасности условий труда в магазине………………………………………………………………….……………33 1.15. Определение ассортиментного перечня в магазине. Анализ структуры ассортимента на примере 2- 3 групп за квартал…………………………………36 1.16. Определение основных и дополнительных услуг для магазина. Определение требований к услугам, оказываемым в магазине согласно ГОСТ Р 51304-2009. Услуги торговли. Общие требования……………………………………..……….37 1.17. Разработка торгово-технологического процесса для магазина. Составление технологической карты торгово-технологического процесса магазина…………………………………………………………………………..…..38 1.18. Разработка стандарта бизнес-процесса «Приемка товаров» на примере одного из товаров, присутствующих в ассортименте магазина………….……..49 1.19. Разработка стандарта бизнес-процесса «Подготовка к продаже товара» на примере одного из товаров, присутствующих в ассортименте магазина……….43 1.20. Стимулирование сбыта товара для различных сегментов рынка………...45 1.21. Разработка стандарта бизнес-процесса «Обмен и возврат товаров» надлежащего и ненадлежащего качества на примере одного из товаров, присутствующих в ассортименте магазина…………………………..……………50 1.22. Разработка схемы расположения товаров в торговом зале и планограммы выкладки одной из товарных групп в магазине…………………………….……52 1.23. Расчет конкурентоспособности уровня цен в магазине…………………….56 1.24. Определение поставщиков для формирования ассортимента товаров в магазине. Представление результатов анализа реальных поставщиков. Выбор поставщика через расчет рейтинга………………………………………………….58 1.25. Разработка коммерческого предложения с одним из поставщиков……....61 1.26. Разработка коммерческого договора с одним из поставщиков товаров в магазин……………………………………………………………………………..…62 1.27. Разработка претензии одному из поставщиков в связи с нарушением последним условий коммерческого договора……………………..………………65 1.28. Разработка и представление рекламных мероприятий магазина (рекламный ролик, плакат, posматериалы)………………………………………………………66 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………...…………….……………………72 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….……..74 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………76

Открытие розничного торгового предприятия на примере магазина "Мелкая бытовая техника" в г. Ижевск

дипломная работа
Маркетинг
74 страниц
73% уникальность
2021 год
45 просмотров
ОГАНДЖАНЯН К.
Эксперт по предмету «Коммерция»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………..……………….…..……4 1.Коммерческий проект «Открытие розничного торгового предприятия на примере магазина «Мелкая бытовая техника» в г. Ижевск»…………….………...7 1.1Определение названия магазина и режима его работы……………….………..7 1.2. Определение вида, класса, типа предприятия розничной торговли……..…9 1.3. Определение месторасположения магазина (расчет радиуса обслуживания для магазина)………………………………………………………………………………13 1.4. Определение целевой аудитории. Сегментирование с учетом выбора месторасположения…………………………………..………………………………15 1.5. Разработка конкурентного преимущества открываемого предприятия (SWOT-анализ предприятия)…………………………………………..……………………..17 1.6. Определение перечня Правил торговли и иных нормативных документов, регулирующих деятельность данного магазина………………….………………..19 1.7. Определение организационно-правовой формы торгового предприятия. Определение документов, необходимых для открытия магазина……………..…22 1.8. Разработка структуры управления магазином……………….……………..23 1.9. Разработка штатного расписания магазина……………..…………………..24 1.10. Разработка графиков выхода на работу сотрудников магазина……..…..25 1.11. Разработка должностных инструкций сотрудников магазина……….…..26 1.12. Разработка внешнего вида продавца…………………….…………………28 1.13. Расчет и расстановка оборудования в торговом зале магазина……….…31 1.14. Разработка инструкции по технике безопасности условий труда в магазине………………………………………………………………….……………33 1.15. Определение ассортиментного перечня в магазине. Анализ структуры ассортимента на примере 2- 3 групп за квартал…………………………………36 1.16. Определение основных и дополнительных услуг для магазина. Определение требований к услугам, оказываемым в магазине согласно ГОСТ Р 51304-2009. Услуги торговли. Общие требования……………………………………..……….37 1.17. Разработка торгово-технологического процесса для магазина. Составление технологической карты торгово-технологического процесса магазина…………………………………………………………………………..…..38 1.18. Разработка стандарта бизнес-процесса «Приемка товаров» на примере одного из товаров, присутствующих в ассортименте магазина………….……..49 1.19. Разработка стандарта бизнес-процесса «Подготовка к продаже товара» на примере одного из товаров, присутствующих в ассортименте магазина……….43 1.20. Стимулирование сбыта товара для различных сегментов рынка………...45 1.21. Разработка стандарта бизнес-процесса «Обмен и возврат товаров» надлежащего и ненадлежащего качества на примере одного из товаров, присутствующих в ассортименте магазина…………………………..……………50 1.22. Разработка схемы расположения товаров в торговом зале и планограммы выкладки одной из товарных групп в магазине…………………………….……52 1.23. Расчет конкурентоспособности уровня цен в магазине…………………….56 1.24. Определение поставщиков для формирования ассортимента товаров в магазине. Представление результатов анализа реальных поставщиков. Выбор поставщика через расчет рейтинга………………………………………………….58 1.25. Разработка коммерческого предложения с одним из поставщиков……....61 1.26. Разработка коммерческого договора с одним из поставщиков товаров в магазин……………………………………………………………………………..…62 1.27. Разработка претензии одному из поставщиков в связи с нарушением последним условий коммерческого договора……………………..………………65 1.28. Разработка и представление рекламных мероприятий магазина (рекламный ролик, плакат, posматериалы)………………………………………………………66 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………...…………….……………………72 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….……..74 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………76
Читать дальше
Розничная торговля – один из самых популярных (1,4 млн. зарегистрированных предприятий в России) и простых для начинания бизнесов. Деловая активность - новейшее направление в работе предприятий, получившее развитие в связи с формированием рыночных отношений в экономической системе России и во многом определяющее интерес, который проявляют к нему участники производства товаров, поскольку этот интерес напрямую связан с Возможности - это работа компании, и часто они определяют ее дальнейшее существование. Необходимость ответственного самостоятельного решения бизнес-задач требует как понимания стоящих перед каждым задач, так и осознанных решений, основанных на грамотном подходе, который может быть, достигнут только при овладении основами коммерческой работы. Переход к рыночной экономике, появление самых разнообразных организационно-правовых форм бизнеса привели к необходимости новых подходов к организации и технологии торговых процессов, повсеместному развитию частной инициативы и предпринимательства. В рыночной экономике важную роль играет закон стоимости, который реализуется с помощью механизмов ценообразования и балансирования спроса и предложения. Этот закон является одним из регуляторов общественного производства и способствует перетоку ресурсов из одной отрасли в другую. Следовательно, экономические последствия экономических решений отражаются на конечных результатах их деятельности. Правительство страны ставит задачи перед торговлей, чтобы улучшить торговые услуги для населения и обеспечить его всеми необходимыми качественными товарами по доступным для покупателей ценам. В настоящее время уровень коммерческих услуг для населения далек от совершенства и не отвечает необходимым требованиям: недостаточно необходимых товаров, особенно отечественного производства; по-прежнему низкое качество некоторых товаров отечественного производства; Многие товары дорогие и не соответствуют доходам населения.


Если вам нужна докторская диссертация на заказ в Кемерово переходите на сайт Work5.


. В работе поставщиков товаров еще много недостатков, в частности, не соблюдаются договорные отношения между участниками коммерческой деятельности, имеется большое количество торговых посредников. которые снижают цены производителей товаров и существенно повышают цены на товары для конечных потребителей. Актуальность темы исследования объясняется тем, что в нестабильных рыночных условиях российский бизнес сталкивается с множеством проблем, и от компетентности руководства в вопросах теоретических, методических, организационных аспектов планирования зависит успех предприятия. Теоретическая и практическая значимость данной работы обусловлена возможностью применения ее результатов на практике. К наиболее известным работам следует отнести труды таких ученых, как: М.В. Виноградова, Ф. Стоун, и др. Целью выпускной квалификационной работы является изучение особенностей открытия розничного торгового предприятия на примере магазина «Мелкая бытовая техника» в г. Ижевск. Достижению цели способствовало выполнение задач: - на основе теоретического анализа литературы определиться с названием магазина и режимом его работы; -определить вид, класс, тип предприятия; месторасположение магазина; целевую аудиторию. - разработать конкурентные преимущества открываемого предприятия на основе SWOT-анализа; - разработать структуру управления магазином; - другое. Объектом выпускной квалификационной работы выступает магазин по продаже мелкой бытовой техники в г. Ижевск. Предмет исследования – процесс открытия магазина. В выпускной квалификационной работе использовались общетеоретические, такие как классификация, анализ, дедукция, индукция и эмпирические (сопоставление, измерение) методы исследования. Структура выпускной квалификационной работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, основную часть, заключение, список использованной литературы, приложения.

Читать дальше
В рамках выпускной квалификационной работы мы пришли к выводу, что в современных условиях функционирования предприятия бизнес-план следует рассматривать, как один из важнейших инструментов предпринимательской деятельности. Данный документ позволяет произвести полную оценку целесообразности того или иного проекта, учесть все сдерживающие факторы и оценить эффективность будущего проекта. Разработка бизнес-плана - неотъемлемая часть деятельности любого современного предприятия. Актуальность разработки бизнес-плана связана, в первую очередь с обоснованностью затрат и эффективностью того или иного проекта. Вопросы, связанные с открытием предприятия, расширением структуры, разработкой нового проекта и т.д. требуют досконального исследования и расчетов. И именно бизнес-план является тем рабочим инструментом стратегического управления, который позволяет руководству увидеть реальный путь достижения намеченных целей. В нестабильных рыночных условиях российский бизнес сталкивается с множеством проблем, и от компетентности руководства в вопросах теоретических, методических, организационных аспектов бизнес планирования зависит успех предприятия. В рамках выпускной квалификационной работы рассмотрен один из самых значимых и актуальных аспектов деятельности современного предприятия – его конкурентоспособность на рынке и изыскание путей для укрепления своих позиций среди конкурентов. В современных условиях функционирования предприятия конкуренцию следует рассматривать, как один из важнейших инструментов предпринимательской деятельности. Для нахождения путей повышения конкурентоспособности предприятия, в первую очередь следует произвести анализ внутренней и внешней конкурентной среды, полную оценку целесообразности того или иного проекта, учесть все сдерживающие факторы и оценить эффективность. Ошибочно полагать, что данный аспект носит разовый характер, с которым предприятие сталкивается лишь при выходе на соответствующий рынок. В современных условиях, конкуренция на многих рынках носит довольно жесткий характер, в связи с чем, работа по оценке конкурентоспособности должна носить перманентный характер. В современных условиях проблема укрепления позиций и завоевания большей доли рынка является в приоритете. При создании предприятия или принятии решения о расширении сферы деятельности необходимо учитывать некоторые факторы, которые связаны с особенностями конкретного предприятия, а также внешние условия, с которыми взаимодействует субъект. При управлении предприятием, его руководство должно обеспечить такие условия, чтобы предприятие имело устойчивые конкурентные позиции на рынке, в полном объеме удовлетворяло потребности потребителя, и при этом стремилось к максимизации прибыли и доходности. Этого можно добиться при правильном построении системы управления и при рациональном использовании имеющихся на предприятии трудовых ресурсов. Таким образом, данная работа имеет практическую значимость.
Читать дальше
1. Российская Федерация. Государственная Дума. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая, вторая, третья, четвертая: по состоянию на 1января 2008 г.: офиц. текст / М.: Юрайт, 2012. – 555 с. 2. Российская Федерация. Государственная Дума. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая, вторая: по состоянию на 1 января 2007 г.: офиц. текст / М.: Омега-Л, 2012. - 814 с. - (Кодексы Российской Федерации). 3. Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 25.12.2018) "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"[Электронный ресурс] :- Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=415197 (дата обращения 13.12.2020 г.) 4.Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 N 209-ФЗ (последняя редакция):-Режим доступа: http://www.con.ru/doc/cons_doc/(дата обращения 13.12.2020 г.) 5.ГОСТ Р 51773-2009 Услуги торговли. Классификация предприятий торговли// [Электронный ресурс] :- Режим доступа:http://docs.cntd.ru/document/1200079743 (дата обращения 13.12.2020) 6.СП 2.3.6.1066-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов [Электронный ресурс] :- Режим доступа:http://docs.cntd.ru/document/61 (дата обращения12.12.2020) 7. Бобков, А. Л. Коммерческая деятельность фирмы / А.Л. Бобков, Н.П. Карпусь. – Москва: СИНТЕГ, 2017. – 144 c. 8. Бунеева, А.А. Коммерческая Деятельность: Организация И Управление / А.А.Бунеева. – Москва: РГГУ, 2016. – 320 c. 9. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность. Организация и управление / Р.И. Бунеева. – М.: Феникс, 2017. – 368 c 10. Васильева, Л.С., Петровская М.В. Коммерческая деятельность: учебник/ Л.С. Васильева, М.В. Петровская - М., КНОРУС, 20174. –544 с. 11. Гинзбург, А.И. Коммерческая деятельность/ А.И. Гинзбург. – СПб.: Питер, 2017. – 208с. 12. Грачев, А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия/ А.В. Грачев. – М.: Финпресс, 2016. – 306с. 13.Грибов, В. Д. Коммерческая деятельность: учеб. пособие для сред. проф. образования по группе специальностей "Экономика и упр." / В. Д. Грибов, В. П. Грузинов, В. А. Кузьменко. - М. :КноРус, 2019. - 407 с. : табл. - Библиогр.: с. 407. - Слов.терминов. - (Среднее профессиональное образование) 14. Канке, А. Коммерческая деятельность / А. Канке// Маркетинг. - 2014. - № 1. - С. 97-107. 15.Коротких, И. Ю. Основы коммерческой деятельности : учеб.пособие для сред. проф. образования по специальностям "Коммерция" (по отраслям) и "Товароведение и экспертиза качества потребит. товаров" и для учреждений доп. проф. образования / И. Ю. Коротких. - 3-е изд., стер. - М. : Риор, 2017. - 544 c. 16.Куимов, В.В. Организация коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка: Учебник / В.В. Куимов, Э.А. Батраева, Л.Т. Смоленцева. - М.: Инфра-М, 2018. - 64 c. 17. Любушин, Н.П., Лещова В.Б. Коммерческая деятельность / Н.П.Любушин, В.Б. Лещова. –М.: Юнити, 2017. – 473с. 18.Памбухчиянц, О.В. Организация коммерческой деятельности: Учебник для образовательных учреждений СПО / О.В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и К, 2014. - 272 c. 19.Снегирева, В. Розничный магазин. Учет процесса реализации товаров. – СПб.: Наука, 2017. -416 с. 20. Савицкая, Г.В. Коммерческая деятельность / Г.В.Савицкая – М.: ИНФРА,2018. – 425с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Реализация индивидуального подхода в практической деятельности хореографа
Количество страниц:
26
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Нестандартные арифметические задачи как средство развития критического мышления младших школьников
Количество страниц:
31
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Методика преподавания
курсовая работа
Бухгалтерская финансовая отчетность
Количество страниц:
49
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Бухгалтерский учет
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image