Многим требуется презентация под ключ , заказать её можно на сайте Work5, если заполнить форму.
. Особое место в новых условиях отводится розничной торговле, которая стала одним из основных секторов национальной экономики. Учитывая, что эта отрасль имеет наибольшую оборачиваемость денежных средств, достаточно быструю самоокупаемость капитальных вложений, именно отрасль является в первую очередь отраслями народного хозяйства. Одна из самых больших проблем в розничной торговле - потеря товара. Причины возникновения потерь товаров чаще всего бывают объективными и в силу физико-химических свойств товаров они могут в денежном выражении представлять значительные суммы. Во время движения товара от производителя (импортера) к конечному потребителю товар может претерпеть естественные изменения и получить повреждения при транспортировке, могут возникнуть несоблюдение условий хранения и форс-мажорные обстоятельства. Кроме того, перед поступлением в розничную сеть многие товары проходят предпродажную подготовку: дополнительную упаковку, опорожнение, чистку и т. д. Нельзя игнорировать и человеческий фактор: недостачи, кражи, умышленные и непреднамеренные порчи, элементарная халатность. Но какими бы ни были объективные причины, вызванные потерей товара, их необходимо выявить и правильно зафиксировать, чтобы определить реальный ущерб бизнесу, а также в дальнейшем устранить причины, приведшие к потере товара. Убыток товара происходит на всех этапах движения товара: при транспортировке, хранении и продаже. Проблемы, связанные с потерей товара, для профессиональных организаций очень важны. Нормализованные потери включают естественные потери, которые возникают из-за физических и химических свойств товаров (усадка, усадка, протечка, атмосферные воздействия, разбрызгивание, скалывание и т. д.). Нормы естественной убыли устанавливаются для пищевых продуктов на исключение товаров, упакованных индивидуально, в зависимости от сезона, климатической зоны и типа тары. Естественная убыль выражается в процентах от веса нетто фактически проданных товаров. Нормы естественной убыли применяются в случае недостачи, выявленной при инвентаризации. Размер естественной убыли определяется путем умножения суммы имущества на установленную норму. Если товарная недостача превышает естественную убыль, она списывается за счет материально ответственных лиц. Проблема предотвращения, сокращения, регистрации и восстановления потерь продукции была и остается актуальной для профессиональных организаций на всех этапах обращения продукции, начиная с приемки продукции и заканчивая продажей товара. Актуальность выбранной темы для исследования заключается в том, что потеря товаров происходит на предприятии в процессе производства, а также при хранении товаров. Степень разработанности проблемы. После анализа литературы или других источников, было определено, что данная проблема недостаточно исследована и по ней представлено небольшое количество информации. Большинство исследований носят теоретический характер. Цель курсовой работы – рассмотреть проблему потери товаров на предприятии и разработать меры по их сокращению. Для этого необходимо выполнить все задачи курсовой работы: 1. Изучить теоретические основы определения товарных потерь и порядок их списание в товароведении. 2. Описать виды потерь в товароведной деятельности. 3. Рассмотреть количественные (нормируемые потери) в товароведной деятельности. 4. Рассмотреть качественные (актируемые) потери в товароведной деятельности. 5. Проанализировать определение товарных потерь и порядок их списания на конкретном предприятии. 6. Рассмотреть анализ количественных (качественных) потерь товара на конкретном предприятии. 7. Рассмотреть анализ качественных потерь товара на конкретном предприятии. 8. Предложить мероприятия по предупреждению и снижению потерь товара на конкретном предприятии. Объектом исследования выступают потери товаров и меры по их сокращению. Предметом исследования являются потери товаров в компании ООО «Лента» и меры по их сокращению. Информационная база исследования. В качестве информационных источников выступали учебники, учебные пособия, периодические издания, справочная литература, интернет-источники. Методы исследования: анализ, синтез, индукция, дедукция, сравнение, метод документирования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, разделенных на подзаголовки, заключения, списка использованных источников.