Рассчитайте сколько стоит реферат на заказ в спб с помощью нашего онлайн-калькулятора.
. Дети», «Лучше всех», «Икс фактор», «Главная сцена» и т.д. Родители, видя и слыша превосходные выступления певцов разного возраста, особенно детей, думают, что их ребенок сможет также. Родители приводят своего ребенка в музыкальную школу, студию или к частному педагогу в надежде на потрясающие результаты, малыш просто хочет петь и тем самым выразить себя, а педагогу надо выполнять учебную программу. Таким образом, мы видим, что цели каждой из сторон немного разнятся. Бывает, что родители очень настойчивы и активны в своем желании увидеть немедленные результаты, от этого певческое развитие искусственно ускоряется, из-за чего юный вокалист испытывает перегрузку и стресс. Бывает, что у ребенка уже в начале занятий присутствует определённый мышечный зажим. Среди вышеперечисленных обстоятельств нельзя исключать и недостаточную компетентность педагога, ведь до недавнего времени методику обучения детей сольному пени не преподавали ни в музыкальных колледжах, ни в консерваториях, а в дипломах артистов-вокалистов не было специализации «преподаватель». Все эти факторы по отдельности или вместе приводят к различным мышечным зажимам. Эта проблема существенно снижает эффективность занятий и служит препятствием для дальнейшего развития. Конечно, педагог старается это предотвратить или исправить, разобравшись в вопросе с помощью изучения методических и научных работ. Однако, большинство работ по этой теме рассчитано на взрослых людей, а не на детей. Из этого возникает противоречие между актуальностью профилактики мышечных зажимов у начинающих вокалистов и отсутствием исследовательских работ на эту тему. Возникшее противоречие позволяет нам сформулировать проблему: как избежать мышечных зажимов, определяя их разновидности и причины возникновения в процессе развития и постановки голоса юного вокалиста. Актуальность и недостаточная разработанность проблемы побудили нас обратиться к теме исследования: «Профилактика мышечных зажимов в обучении юных вокалистов». Цель данной работы: изучить разновидности и причины появления мышечных зажимов для их профилактики в работе с юными вокалистами. Задачи курсовой работы: 1) Определить сущность и разновидности мышечных зажимов у вокалистов в контексте здоровья; 2) Исследовать проблемы мышечных зажимов вокалистов в медицинской, психологической науке и музыкально-педагогической литературе; 3) Установить причины возникновения мышечных зажимов у музыкантов. Объект: психическое и физическое состояние юного вокалиста в процессе обучения пению. Предмет исследования: возможности и педагогические средства профилактики мышечных зажимов у юных вокалистов. Работа состоит из введения, трёх разделов, заключения и списка литературы.