?>
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ…………………………………………………………………………….5 1.1. Анализ подходов к понятию рынка…………………………………..5 1.2. Особенности анализа рынка женских платьев……………………..10 2. АНАЛИЗ РЫНКА ЖЕНСКИХ ПЛАТЬЕВ НА ПРИМЕРЕ ПРОДУКЦИИ ФИРМЫ «ALEXANDER MCQUEEN»…………………………..15 2.1. Характеристика компании «Alexander McQueen»………………….15 2.2. Анализ ассортимента и коммерческих характеристик платьев «Alexander McQueen»………………………………………………………………16 2.3. Анализ продвижения и ценовой политики компании «Alexander McQueen»…………………………………………………………………………...17 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И МЕХАНИЗМЫ РЕШЕНИЯ ВЫЯВЛЕННЫХ ПРОБЛЕМ…………………………………………20 3.1. Анализ недостатков деятельности компании «Alexander McQueen»…………………………………………………………………………...20 3.2. Разработка рекомендаций с целью совершенствования работы компании……………………………………………………………………………21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...24

анализ рынка платьев на примере продукции фирмы «Alexander McQueen”

курсовая работа
Маркетинг
24 страниц
86% уникальность
2020 год
29 просмотров
Шушкевич А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ…………………………………………………………………………….5 1.1. Анализ подходов к понятию рынка…………………………………..5 1.2. Особенности анализа рынка женских платьев……………………..10 2. АНАЛИЗ РЫНКА ЖЕНСКИХ ПЛАТЬЕВ НА ПРИМЕРЕ ПРОДУКЦИИ ФИРМЫ «ALEXANDER MCQUEEN»…………………………..15 2.1. Характеристика компании «Alexander McQueen»………………….15 2.2. Анализ ассортимента и коммерческих характеристик платьев «Alexander McQueen»………………………………………………………………16 2.3. Анализ продвижения и ценовой политики компании «Alexander McQueen»…………………………………………………………………………...17 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И МЕХАНИЗМЫ РЕШЕНИЯ ВЫЯВЛЕННЫХ ПРОБЛЕМ…………………………………………20 3.1. Анализ недостатков деятельности компании «Alexander McQueen»…………………………………………………………………………...20 3.2. Разработка рекомендаций с целью совершенствования работы компании……………………………………………………………………………21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...24
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Анализ рынка платьев на примере продукции фирмы «Alexander McQueen». Данная тема является актуальной, так как от грамотности выбора и определения рыночной ниши предприятия зависит успех существования бренда на рынке. Данный аспект касается как брендов, ориентированных на массового клиента, так и брендов, которые рассчитаны на эксклюзивное потребление. В современных условиях для бренда недостаточно просто предложить продукции рынку, нужно сделать акцент на уникальных преимуществах товара, которые будут отличать данный бренд и его продукцию от товаров основных конкурентов. В качестве объекта исследования в данной работе выступает бренд высокой моды «Alexander McQueen». Предметом анализа в данной работе выступает рынок платьев и реализуемые стратегии позиционирования на нем. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ рынка женских платьев на примере мирового известного бренда «Alexander McQueen». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Провести анализ подходов к понятию рынка - Выявить особенности анализа рынка женских платьев - Дать характеристику компании «Alexander McQueen» - Провести анализ ассортимента и коммерческих характеристик платьев «Alexander McQueen» - Провести анализ продвижения и ценовой политики компании «Alexander McQueen» - Провести анализ недостатков деятельности компании «Alexander McQueen» - Разработать рекомендации с целью совершенствования работы компании. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Описательный метод;  Графический метод;  Сравнительный метод;  Аналитический метод;  Метод классификации;  Метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы различные информационные ресурсы:  материалы учебной и справочной литературы,  информация из интернет-источников,  материалы наблюдений,  опыт потребления продукции предприятия.


Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по математике. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!


. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов:  введение,  теоретическая глава,  две аналитические главы,  заключение,  список использованных источников. При написании работы использовались материалы 11 информационных источников. 

Читать дальше
Для достижения поставленной цели в процессе написания работы были решены следующие задачи: - Провести анализ подходов к понятию рынка - Выявить особенности анализа рынка женских платьев - Дать характеристику компании «Alexander McQueen» - Провести анализ ассортимента и коммерческих характеристик платьев «Alexander McQueen» - Провести анализ продвижения и ценовой политики компании «Alexander McQueen» - Провести анализ недостатков деятельности компании «Alexander McQueen» - Разработать рекомендации с целью совершенствования работы компании. Стратегия позиционирования брендов класса люкс основана на эксклюзивном потреблении и уникальности продукта. Именно поэтому социальные медиа не выступают основным инструментом и источником продвижения, а являются лишь элементом современного информационного общества. Данный аспект является крайне важным в современных условиях, так как обеспечивает конкурентные преимущества и отличительные особенности среди аналогичных игроков на рынке производства и реализации одежды.  
Читать дальше
1. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c. 2. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 3. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 344 c. 4. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 5. Гофман А.Б. / Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения. / М.: Книжный Дом Университет, 2015. - 228 с. 6. Данько Т.П. / Управление маркетингом: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2016. - 521 с. 7. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью / А.Б. Зельманов. – М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. – 128 c. 8. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c. 9. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c. 10. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 11. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
алгоритмы и массивы
Количество страниц:
12
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Информатика
реферат
Аристотель. «Никомахова этика»
Количество страниц:
9
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Философия
курсовая работа
Форма соучастия: понятие и классификация
Количество страниц:
26
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image