ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ…………………………………………………………………………….5
1.1. Анализ подходов к понятию рынка…………………………………..5
1.2. Особенности анализа рынка женских платьев……………………..10
2. АНАЛИЗ РЫНКА ЖЕНСКИХ ПЛАТЬЕВ НА ПРИМЕРЕ ПРОДУКЦИИ ФИРМЫ «ALEXANDER MCQUEEN»…………………………..15
2.1. Характеристика компании «Alexander McQueen»………………….15
2.2. Анализ ассортимента и коммерческих характеристик платьев «Alexander McQueen»………………………………………………………………16
2.3. Анализ продвижения и ценовой политики компании «Alexander McQueen»…………………………………………………………………………...17
3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И МЕХАНИЗМЫ РЕШЕНИЯ ВЫЯВЛЕННЫХ ПРОБЛЕМ…………………………………………20
3.1. Анализ недостатков деятельности компании «Alexander McQueen»…………………………………………………………………………...20
3.2. Разработка рекомендаций с целью совершенствования работы компании……………………………………………………………………………21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...24
Читать дальше
Для достижения поставленной цели в процессе написания работы были решены следующие задачи:
- Провести анализ подходов к понятию рынка
- Выявить особенности анализа рынка женских платьев
- Дать характеристику компании «Alexander McQueen»
- Провести анализ ассортимента и коммерческих характеристик платьев «Alexander McQueen»
- Провести анализ продвижения и ценовой политики компании «Alexander McQueen»
- Провести анализ недостатков деятельности компании «Alexander McQueen»
- Разработать рекомендации с целью совершенствования работы компании.
Стратегия позиционирования брендов класса люкс основана на эксклюзивном потреблении и уникальности продукта. Именно поэтому социальные медиа не выступают основным инструментом и источником продвижения, а являются лишь элементом современного информационного общества.
Данный аспект является крайне важным в современных условиях, так как обеспечивает конкурентные преимущества и отличительные особенности среди аналогичных игроков на рынке производства и реализации одежды.
Читать дальше
1. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c.
2. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с.
3. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 344 c.
4. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c.
5. Гофман А.Б. / Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения. / М.: Книжный Дом Университет, 2015. - 228 с.
6. Данько Т.П. / Управление маркетингом: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2016. - 521 с.
7. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью / А.Б. Зельманов. – М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. – 128 c.
8. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c.
9. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
10. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c.
11. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с.
Читать дальше