ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО НИКОЛАЯ КОПЕРНИКА 4
2. НАБЛЮДАЯ ЗА НЕБОМ И РЕВОЛЮЦИЯ В НАУКЕ 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 11
Читать дальше
Так получилось, что реакция на теорию Коперника была довольно сдержанной, и даже небольшая группа ученых-астрономов, которые были ее целевой аудиторией, едва ли измерила волну реакции. Однако работа Коперника была медленной, и, поскольку позже ученые начали исследовать те же темы и искать все более точные астрономические таблицы, работа Коперника вышла на первый план через несколько лет после ее публикации. Настолько сильно, что реформист Мартин Лютер (1483-1546 гг. Н.э.) осудил «De Revolutionibus». К 1616 году она была более широко известна и осуждена церковными властями как еретическая, которые занесли ее в список запрещенных книг.
Несмотря на попытку христианства скрыть теории Коперника под церковным ковром, его работа положила начало долгому процессу научного определения природы нашей солнечной системы и ее места во вселенной. В последующие века великие мыслители, такие как Галилей (1564–1642 гг. Н. Э.) И Исаак Ньютон (1642–1727 гг. Н. Э.), пополнили постоянно растущий объем знаний о движении и свойствах планет, лун и звезд. В этом смысле Коперник был одним из первых участников научной революции, начавшейся в эпоху Возрождения. В честь его вклада в этот процесс один из крупнейших кратеров на Луне назван в честь Коперника.
Открытия Николая Коперника оставили большой след в науке и являются фундаментальными. Учёный дал толчок к развитию новых открытий и пониманию современного человека мироздания.
Читать дальше
1. Ильин В. В. История философии: учебник для вузов. – СПб., 2003. – 732 с
2. Кун Т. Структура научных революций. – М.: Прогресс,1975. – 300 с
3. Печенкин А.А. Обоснование научной теории. Классика и современность. – М.: Наука, 2001. – 237 с.
4. Рузавин Г.И. Методологический анализ математических теорий. – М.: 2002. – 250 c.
5. Рыбаков Г.М. Концепции современного естествознания. – М.: Прогресс, 1999. – 349 с.
6. Скирбекк Г., Гильс Н. История философии: учеб. пособие для студентов высших учебных заведений. – М., 2003. – 800 с
Читать дальше