Введение………………………………………………………………………3
1.Теоретические основы работы службы приема и размещения в гостиницах
1.1 Структура службы приема и размещения в гостиницах……………..5
1.2 Работа персонала службы приема и размещения в гостиницах……..9
2. Возможные пути совершенствования деятельности службы приема и размещения в гостиницах
2.1 Деятельность службы приема и размещения на примере гостиницы.12
2.2 Использование автоматизированных систем в работе службы приема и размещения гостиницы………………………………………………………….14
Заключение…………………………………………………………………19
Читать дальше
Наша работа была посвящена проблеме совершенствования службы приема и размещения.
Рассмотрев суть и структуру службы приема и размещения в гостиницах, можно увидеть, что основными функциями службы приема и размещения являются бронирование гостиничных номеров, регистрация и размещение туристов, регистрация населенных пунктов при отъезде гостей и предоставление различной справочной информации. Служба приема и размещения считается основным информационным узлом всего отеля, так как в ней ежедневно размещается информация о прибывающих, проживающих и отбывающих гостях, событиях, происходящих в отеле, состоянии номерного фонда, счетах гостей и т.д. Информация обрабатывается, делится и рассматривается как основа для координации работы других служб, задействованных в службе (горничная, технический отдел, рестораны и бары и т.д.);
- Анализируя работу персонала по приему и размещению клиентов в гостиницах определили , что персонал по приему и размещению клиентов осуществляет основное взаимодействие с клиентами и имеет с ними самый длительный контакт. По оценке качества услуг индустрии гостеприимства и ее системы обслуживания, служба приема и размещения является основной "точкой контакта" с гостем, где оценивается отель в целом;
- Ознакомившись с использованием автоматизированных систем в работе приемной и размещения, следует отметить, что преобладание предложения над спросом в сфере гостиничного бизнеса заставило менеджеров обратиться к информационным технологиям для повышения качества обслуживания. Автоматизированная система управления состоит из набора компьютерных программ. Четыре программы из этого набора особенно важны, поскольку они предоставляют администраторам необходимую информацию в следующих областях: управление службой бронирования, управление гостевым сервисом, управление гостевыми счетами и общие вопросы управления отелем;
- Охарактеризовав деятельность службы приема и размещения на примере гостиницы "Дон", мы установили, что основными функциями службы приема и размещения в гостинице "Дон" являются бронирование гостиничных номеров, регистрация и размещение туристов, оформление счетов при выезде гостя, предоставление различной информации.
- Определив возможные пути совершенствования деятельности службы приема и размещения в гостинице "Дон", можно сказать, что организовать работу гостиницы "Дон" с максимальной эффективностью и в соответствии с современными требованиями, можно только с использованием современных компьютерных технологий. В целях улучшения информационного обеспечения гостиницы "Дон", предлагается внедрить автоматическую систему управления Fidelio.
Таким образом, задачи, поставленные в диссертации, реализуются, а значит, цель исследования достигнута.
Результаты исследования могут быть использованы в работе учреждений гостиничного сервиса и других учреждениях туристских фирм.
Читать дальше
1. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учебное пособие. Ростов н/Д, 2015. – 630 с.
2. Гаранина Е.Н. Гостеприимство – динамичная индустрия // Парад отелей. 2016 № 6.-С.34
3. Голубков, Е. П. Основы маркетинга [Текст]: учебник / Е. П. Голубков. – М. : 2017. - 656 с.
4. Гостеприимство – динамичная индустрия. Журнал «Парад отелей» -№6(21) – 2016.- С.65
5. Гулиев Н. А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме учеб. пособие / Н. А. Гулиев, Е. В. Кулагина. – Омск: ОГИС, 2017. – 90 с.
6. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: [Текст]: учеб. пособие/ Е. А. Джанджугазова – М. : Академия, 2016. – 224 с.
7. Дорошев В. Н. Введение в теорию маркетинга [Текст] : учеб. пособие / В. Н. Дорошев. – М. : ИНФРА , 2017. - 285 с.
8. Дурович А. П. Маркетинг гостиниц и ресторанов [Текст] : учеб. пособие / А. П. Дурович – М. : Новое знание, 2015. – 632 с.
9. Дурович А. П. Маркетинговые исследования в туризме [Текст] : учеб. – практ. пособие / А. П. Дурович Л. Анастасова – М. : Новое знание, 2018. – 348 с.
10. Европейский гостиничный маркетинг [Текст] : учеб. Пособие, пер. с англ. – М.:Финансы и статистика, 2016. –224с.
11. Единственный выход для малых гостиниц-объединяться [Текст]: сети мини-отелей//Отель. –2019. –№3. –С.22
Читать дальше