Введение 3 1. Теоретические аспекты воспитания 4 1.1. Понятие и сущность воспитания 4 1.2. Средства и методы воспитания 6 1.3. Семейное образование в качестве вариативной формы воспитания 7 2. Анализ воспитания детей в условиях семейного образования на примере центра детского развития г. Тольятти. 12 2.1. Краткая характеристика центра развития 12 2.2. Особенности реализации воспитания в условиях семейного образования 13 3. Перспективы реализации воспитания 22 Заключение 28 Список использованных источников и литературы 29

Использование разнообразных средств в воспитании

курсовая работа
Педагогика
30 страниц
71% уникальность
2021 год
28 просмотров
Ульянова Т.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты воспитания 4 1.1. Понятие и сущность воспитания 4 1.2. Средства и методы воспитания 6 1.3. Семейное образование в качестве вариативной формы воспитания 7 2. Анализ воспитания детей в условиях семейного образования на примере центра детского развития г. Тольятти. 12 2.1. Краткая характеристика центра развития 12 2.2. Особенности реализации воспитания в условиях семейного образования 13 3. Перспективы реализации воспитания 22 Заключение 28 Список использованных источников и литературы 29
Читать дальше
Актуальность темы обусловлена тем, что средством воспитательной работы могут служить различные мероприятия и формы работы (то есть беседы, экскурсии, тематические вечера и многое другое), наглядные пособия (это могут быть различные картины, кинодемонстрации) и виды деятельности самих учеников (то есть конкурсы, олимпиады, кружки и так далее). Это во многом зависит от выбранного метода воспитательной работы. Цель работы – отразить использование разнообразных средств в воспитании Задачи работы: 1. Определить понятие и сущность воспитания .


Многим нужна презентация в powerpoint заказать её можно на Work5.


. 2. Изучить средства и методы воспитания. 3. Отразить семейное образование в качестве вариативной формы воспитания. 4. Привести краткую характеристику центра развития. 5. Определить особенности реализации воспитания в условиях семейного образования . 6. Выявить перспективы реализации воспитания. Объект исследования: воспитательный процесс. Предмет исследования: средства воспитания. Методы исследования: метод теоретического анализа, классификации и структуризации. Структура работы: введение, основная часть, заключение и список литературы.

Читать дальше
В ходе написания работы были достигнуты поставленные во введении цель и задачи. Установлено, что в детском возрасте дети сами понимают на подсознательном уровне, что ведут себя неправильно. Но всё же упёртый характер и упрямство ребёнка берёт вверх над разумом. Обычно в такой ситуации родители опускают руки, ссылаясь на трудный возраст. Порой допускают ошибки в воспитании, показывая свою слабость, уступая капризам подростка. Хуже всего, когда взрослые срываются из-за стресса, и повышают на ребёнка голос. Кардинальная смена настроения у детей, отвратительное поведение в детском возрасте сможет свести любого с ума, даже самых уравновешенных воспитателей. Было проведено исследование состояния организации воспитания на примере города Тольятти и одного из центров развития города. Были предложены действия для совершенствования деятельности по организации и реализации воспитания культурного досуга семей с детьми дошкольного возраста в муниципальном образовании. Один из учреждений культуры является – музей. Предлагается уделять внимание музейной отрасли, поскольку музей – это культурное учреждение, которое служит на благо развития общества. Музеи нужно обеспечить техническими средствами учреждений культуры. Также они должны быть снабжены компьютерной техникой, экспозиционно – выставочной техникой, а также иметь благоприятные условия для работы с гражданами.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2020) 2. Арасланова, А.А. Психология и педагогика в схемах / А.А. Арасланова. - М.: Русайнс, 2018. - 320 c. 3. Афонин, И.Д. Психология и педагогика высшей школы / И.Д. Афонин, А.И. Афонин. - М.: Русайнс, 2018. - 256 c 4. Бережная, А.В. Культурно-досуговая деятельность как фактор социализации детей и молодежи / А.В. Бережная // Научная палитра. - 2016. - № 4. - С. 20-25. 5. Бессонова, Ю.А. Понятийно-терминологическая система социально-культурной деятельности / Ю.А. Бессонова, О.В. Степанченко. - М.: Лань, 2017.- 160 с. 6. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. - СПб.: Питер, 2018. - 320 c. 7. Брагина, А.А. Организация досуга молодежи в учреждениях культуры / А.А. Брагина // Вопросы педагогики. - 2018. - № 7. - С. 22-25. 8. Бурыкин, С.Е. Сущностные характеристики и понятия организации досуговой деятельности молодёжи в образовательных организациях / С.Е. Бурыкин, Я.Я. Кайль // Теория и практика современной науки. - 2017. - № 1. - С. 134-141. 9. Кравченко, А. Психология и педагогика: Учебник / А. Кравченко. - М.: Проспект, 2019. - 400 c. 10. Куличкина, Г.В. Технологические основы социально-культурной деятельности. Масс-медиа / Г.В. Куличкина. - М.: Юрайт, 2018. - 198 с. 11. Островский, Э.В. Психология и педагогика: Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова. - М.: Вузовский учебник, 2017. - 192 c. 12. Павелко, Н.Н. Психология и педагогика (для бакалавров) / Н.Н. Павелко, С.О. Павлов. - М.: КноРус, 2019. - 48 c. 13. Самойлов, В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма: Учебник / В.Д. Самойлов. - М.: Юнити, 2016. - 207 c. 14. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебник для академического бакалавриата / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 509 c. 15. Blackwell, L., Dweck, C., & Trzesniewski, K. (2012). Achievement across the adolescent transition: A longitudinal study and an intervention. – 330 р. 16. Dweck, C., & Leggett, E. (2018). A social-cognitive approach to motivation and personality. Psychological Review, р. 256-273. 17. Авторский сайт Виктории Гласко - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://кайманчик.рф/?author=2 (дата обращения: 18.12.2020) 18. Досуг – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ponjatija.ru/taxonomy/term/1808 (дата обращения: 18.12.2020) 19. Досуг – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://tourfaq.net/travel-business/dosug-osnovnye-ponyatiya-vidy-sushhnost-i-funkcii/(дата обращения: 18.12.2020) 20. Досуг и культура – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://analiculturolog.ru/journal/archive/item/650-culture-leisure-as-a-condition-of-adequate-development-of-personality.html(дата обращения: 18.12.2020) 21. Семейное образование – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://findmykids.org/blog/ru/semejnoe-obuchenie(дата обращения: 18.12.2020) 22. Семейный центр развития - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://babycentretlt.ru/ (дата обращения: 18.12.2020)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Приказное производство
Количество страниц:
31
Оригинальность:
44%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Этапы процесса квалификации преступления
Количество страниц:
30
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Юриспруденция
курсовая работа
подстрекатель и организатор: критерии разграничения действий соучастников
Количество страниц:
20
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image