Сложная курсовая на заказ в спб ? Легко для Work5.
. Выступая в качестве системы либо же комплекса, маркетинг учитывает политику функционирования компании, что содействует разрешению экономических проблем деятельности компании в рыночных условиях. Стратегическая политика в маркетинговой коммуникации отталкивается из нужности полноценного учета общефирменной тактики маркетинговой деятельности и своеобразных инструментов любой маркетинговой коммуникации как системы, равно как и характерных черт ее формирования с учетом аспектов и целей развития компании. Стратегия маркетинговой деятельности предполагает планирование рекламной деятельности, которое подчинено достижению установленных перед предприятием целей. Правильно спланированная рекламная кампания позволяет оптимизировать затраты и увеличить объемы продаж. Для этого необходимо знать основные этапы кампании. Как любой мощный и затратный ресурс, реклама требует разработки комплексной системы мероприятий для воздействия на целевую аудиторию Актуальность темы работы состоит в том, что на сегодняшний день на рынке услуг представлено множество средств предоставления рекламы, важнейшие моменты в рекламной политике и маркетинговые стратегии компаний раскрыты не только в теоретической основе, но и на практическом опыте специалистов, занятых в области рекламы и из всего разнообразия нужно выбрать и спланировать рентабельно обоснованное и целесообразное рекламное планирование. Цель исследования - разработка планирования рекламной деятельности компании на примере ООО «АВиК». Задачи работы заключаются в следующем: 1) рассмотреть понятие рекламы, ее виды; 2) проанализировать этапы планирования рекламной деятельности компании, их характеристику; 3) рассмотреть подходы к оценке эффективности рекламы. Объект – ООО «АВиК». Предмет – механизмы планирования рекламной кампании. Методологической основой данной работы послужили работы Бутко К., Головлева Е.Л., Дьяконова Л.И., а также некоторых других авторов. Методы исследования: метод теоретического анализа: изучение, синтез и обобщение научной и учебной литературы, которая раскрывает особенности планирования рекламной кампании на современном этапе; метод анализа специальной литературы; метод системного анализа. Структура работы состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.