ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ (на примере ООО «АВиК»)

курсовая работа
Экономика
18 страниц
81% уникальность
2020 год
30 просмотров
Лукьянова О.
Эксперт по предмету «Прогнозирование и планирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Читать дальше
Реклама является эффективным каналом коммуникации, используя который возможно передать чувства и эмоции, призвать к определенному действию и заставить купить продукцию определенной организации. Невозможно представить современный город без носителей рекламы: щитов, перетяжек, вывесок. Каждая реклама по-своему уникальна и предполагает определенное обращение к жителям города или потенциальному клиенту. На сегодняшний день в имеющихся экономических аспектах функционирующие предприятия избирают для себя различные рекламные тактики. Некоторые из них понижают собственную рекламную инициативность, другие же напротив избирают новые рекламные инструменты и большие ресурсы вкладывают в планирование и проведение рекламных кампаний. Рекламные кампании уже давно стали непременной частью успешного бизнеса. Их эффективность определяет планирование рекламной кампании. От того, сколько будет вложено средств в создание рекламной кампании, как они будут использованы, правильно ли будут определены цели и выбраны инструменты рекламного продвижения, зависят реакция потребителей и бизнес-успех фирмы. В настоящий момент значимость маркетинга в функционировании компаний усиливается.


Сложная курсовая на заказ в спб ? Легко для Work5.


. Выступая в качестве системы либо же комплекса, маркетинг учитывает политику функционирования компании, что содействует разрешению экономических проблем деятельности компании в рыночных условиях. Стратегическая политика в маркетинговой коммуникации отталкивается из нужности полноценного учета общефирменной тактики маркетинговой деятельности и своеобразных инструментов любой маркетинговой коммуникации как системы, равно как и характерных черт ее формирования с учетом аспектов и целей развития компании. Стратегия маркетинговой деятельности предполагает планирование рекламной деятельности, которое подчинено достижению установленных перед предприятием целей. Правильно спланированная рекламная кампания позволяет оптимизировать затраты и увеличить объемы продаж. Для этого необходимо знать основные этапы кампании. Как любой мощный и затратный ресурс, реклама требует разработки комплексной системы мероприятий для воздействия на целевую аудиторию Актуальность темы работы состоит в том, что на сегодняшний день на рынке услуг представлено множество средств предоставления рекламы, важнейшие моменты в рекламной политике и маркетинговые стратегии компаний раскрыты не только в теоретической основе, но и на практическом опыте специалистов, занятых в области рекламы и из всего разнообразия нужно выбрать и спланировать рентабельно обоснованное и целесообразное рекламное планирование. Цель исследования - разработка планирования рекламной деятельности компании на примере ООО «АВиК». Задачи работы заключаются в следующем: 1) рассмотреть понятие рекламы, ее виды; 2) проанализировать этапы планирования рекламной деятельности компании, их характеристику; 3) рассмотреть подходы к оценке эффективности рекламы. Объект – ООО «АВиК». Предмет – механизмы планирования рекламной кампании. Методологической основой данной работы послужили работы Бутко К., Головлева Е.Л., Дьяконова Л.И., а также некоторых других авторов. Методы исследования: метод теоретического анализа: изучение, синтез и обобщение научной и учебной литературы, которая раскрывает особенности планирования рекламной кампании на современном этапе; метод анализа специальной литературы; метод системного анализа. Структура работы состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.

Читать дальше
Резюмируя вышеизложенное, можно обозначить, что реклама - это особый вид деятельности, целью которой является реализация стратегии, целей и задач различных организаций путем распространения какой-либо информации, которая сформирована таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое, а также индивидуальное сознание, вызывая планируемую реакцию определенной потребительской аудиторией. Одной из основных задач в рекламе является знакомство с новейшими актуальными рекламными средствами, с целью определения таких, которые увеличивают область воздействия, эффективность и окупаемость рекламы. Ближе ознакомившись с различными видами рекламы и способами ее распространения, можно сделать вывод, что наиболее эффективной является та реклама, в которую вложены наибольшие материальные и духовные средства, наиболее соответствующей установкам и ценностям организации. Необходимо составить четкий план рекламной кампании относительно сроков проведения рекламы, использования средств рекламы, финансовых средств на рекламу и т. д. При большой величине рекламных бюджетов, небольшие начальные вложения в независимый маркетинговый анализ — это малая стоимость за оптимизацию эффективности рекламы и рентабельности инвестицией. Крайне важно не упустить возможности и применять аналитические маркетинговые методы. Полученные таким образом показатели создают будущие кампании и успех предприятия. Важнейшая характеристика рекламы — ее эффективность. Рынок рекламы перенасыщен, ежегодно новые и уже функционирующие предприятия вкладывают в собственное продвижение большие суммы, перебивая конкурентов в борьбе за внимание клиента. Собственно, поэтому важно понимать, насколько та или другая рекламная кампания эффективна, анализировать и оптимизировать ее для лучшего результата.
Читать дальше
1. Федеральный закон №38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе» (ред. от 30.10.2018) – [Электронный ресурс] www.consultant.ru (дата обращения 15.12.2020) 2. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2018. – 546 с. 3. Бутко, К. Методы расчета рекламного бюджета компании / К. Бутко // Реклама. Теория и практика. – 2016. - №6. – С. 13-16. 4. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c. 5. Дьяконова, Л.И. Реклама / Л. И. Дьяконова. – СПб.: БГТУ, 2019. – 304 с. 6. Клавдиева, Е.В. Основы методологии разработки системы ключевых показателей эффективности / Е.В. Клавдиева // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2017. - № 3. – С. 34-41. 7. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования / А.В. Коротков. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 400 с. 8. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c. 9. Ромат, Е.В. Реклама в системе маркетинга / Е.В. Ромат. – М.: Студцентр, 2019. – 430 с. 10. Рыбакова, Е. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций: что и как измерять? // Маркетинговые коммуникации / Е. Рыбакова. – 2017. - №5. – С. 11-17. 11. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. - М.: Академия, 2017. - 240 c. 12. How to measure your Marketing Effectiveness // Customer insight leader [Электронный ресурс] http://customerinsightleader.com/opinion/measurin (дата обращения 15.12. 2020)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Совершенствование механизмов государственного противодействия коррупции
Количество страниц:
65
Оригинальность:
55%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
реферат
Проблема истинности сложных суждений. Таблицы истинности
Количество страниц:
16
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Логика
курсовая работа
Организация предприятия на внешнем рынке
Количество страниц:
22
Оригинальность:
33%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Банковское дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image