Многих не устраивает цена реферата по микроэкономике на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!
. выявить механизмы и индикаторы противодействия коррупции; 3. проанализировать зарубежный опыт противодействия коррупции на примере Финляндии; 4. обосновать современные институты противодействия коррупции в России; 5. предложить методы противодействия коррупции, как фактору криминализации в России; 6. определить характер взаимодействия и координации деятельности субъектов противодействия коррупции; 7. рекомендовать усовершенствованные механизмы противодействия коррупции в современной России; 8. выявить приоритетные направления противодействия коррупции в современной России; 9. оценить ожидаемый эффект внедрения разработанных предложений. Объект настоящего исследования – общественные отношения в ходе реализации противокоррупционных мероприятий. Предмет настоящего исследования – коррупция в государственном аппарате власти и правовые и организационные основы противодействия коррупции в России. Методы проведения настоящего исследования: теоретические, эмпирические и аналитические. В частности инструментами исследования являются: обзор научных исследований, обработка статистических данных, проведение социологического опроса. Степень проработанности темы выявлена анализом следующих научных трудов: Е. С. Конина, П. М. Коловангин, М. В. Шатилов и С. Г. Ермаков внесли существенный вклад в уточнение сущности коррупции и порождающих ее причин, хотя не произвели дополнительную классификацию причин коррупции по отраслям; П. И. Коннова и А. А. Толкачева выявили международные правовые нормы антикоррупционной направленности; М. О. Лобановская провела системный анализ механизмов противодействия коррупции, исключительно, в негосударственном секторе; В. А. Жилкин и А. В. Зиновьева отметили основные причины низкого уровня коррупции в Финляндии, при этом, не уточняя понятие коррупции; Д. Ю. Литовченко предложил анализ институтов противодействия коррупции, основываясь, исключительно на институтах права и власти, О. И. Калинин, Т. А. Саватеев, А. П. Альбов внесли существенный вклад в освещение роли развитых гражданских институтов при борьбе с коррупцией; О. С. Борисов обосновал явление коррупции, как фактора криминализации социального взаимодействия, однако не предложил эффективных мероприятий противодействия. Ю. В. Трунцевский дал исчерпывающую оценку в области взаимодействия комиссии по координации работы по противодействию коррупции и органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений в субъекте РФ с правоохранительными органами. Статистическая база настоящего исследования включает материалы: Transparency International; World Bank Development Research Group, Freedom House; рейтинга глобальной конкурентоспособности, рейтинга стран по уровню экономической свободы, Вести. ru, МВД России, Счетной палаты РФ. Нормативно-правовая база настоящего исследования включает следующие документы: материалы 34-й сессии Генеральной ассамблеи ООН, Конвенция ООН против коррупции, 273-ФЗ «О противодействии коррупции», руководства по антикоррупционному законодательству Финляндии, Указ Президента РФ № 204, Указ Президента РФ № 815, Указ Президента РФ № 925, 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», 153-ФЗ ««О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О ратификации конвенции совета Европы о предупреждении терроризма» и Федерального закона «О противодействии терроризму», 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Постановление Правительства РФ № 835 «Об утверждении Правил проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановление Правительства РФ от 03.11.2015 N 1193 (ред. от 24.11.2020) «О мониторинге закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (вместе с «Правилами осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», «Требованиями к содержанию и порядку подготовки сводного аналитического отчета, формируемого по результатам осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), Указ Президента № 1065 (ред. от 10.12.2020) «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению», Указ Президента РФ от 15.07.2015 N 364 (ред. от 19.09.2017) «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции» (вместе с «Типовым положением о комиссии по координации работы по противодействию коррупции в субъекте Российской Федерации», «Типовым положением о подразделении федерального государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений», «Типовым положением об органе субъекта Российской Федерации по профилактике коррупционных и иных правонарушений»), «Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 30.12.2020), «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020), Научно-практическая значимость настоящего исследования обусловлена актуализацией данной проблематики и разработкой различных аспектов этого направления. Материалы и результаты работы могут быть использованы в обучении студентов на спецкурсах и на занятиях по государственному и муниципальному управлению в качестве дополнительного материала. Структура настоящего исследования обусловлена целью, задачами и внутренней логикой исследования и включает введение, три главы и выводы по ним, заключение, список использованных источников, приложения. Объем настоящего исследования составляет 66 страниц.