ВВЕДЕНИЕ 8 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕХАНИЗМА ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ 12 1.1 Суть коррупции как явления, классификация причин ее возникновения 12 1.2 Механизмы и индикаторы противодействия коррупции 18 1.3 Зарубежный опыт противодействия коррупции на примере Финляндии 24 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО МЕХАНИЗМА ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В РОССИИ 28 2.1 Современные институты противодействия коррупции в России 28 2.2 Методы противодействия коррупции как фактору криминализации России 33 2.3 Взаимодействие и координация деятельности субъектов противодействия коррупции 38 3. СПОСОБЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕХАНИЗМА ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В РОССИИ 42 3.1 Совершенствование механизмов противодействия коррупции 42 3.2 Приоритетные направления противодействия коррупции в современной России 46 3.3 Оценка ожидаемого эффекта внедрения разработанных предложений 50 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59 ПРИЛОЖЕНИЕ А 66 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 68

Совершенствование механизмов государственного противодействия коррупции

дипломная работа
Менеджмент
65 страниц
55% уникальность
2021 год
30 просмотров
Клешнева О.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 8 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕХАНИЗМА ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ 12 1.1 Суть коррупции как явления, классификация причин ее возникновения 12 1.2 Механизмы и индикаторы противодействия коррупции 18 1.3 Зарубежный опыт противодействия коррупции на примере Финляндии 24 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО МЕХАНИЗМА ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В РОССИИ 28 2.1 Современные институты противодействия коррупции в России 28 2.2 Методы противодействия коррупции как фактору криминализации России 33 2.3 Взаимодействие и координация деятельности субъектов противодействия коррупции 38 3. СПОСОБЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕХАНИЗМА ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В РОССИИ 42 3.1 Совершенствование механизмов противодействия коррупции 42 3.2 Приоритетные направления противодействия коррупции в современной России 46 3.3 Оценка ожидаемого эффекта внедрения разработанных предложений 50 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59 ПРИЛОЖЕНИЕ А 66 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 68
Читать дальше
На протяжении многих десятилетий археологи находили обилие аргументов в пользу существования коррупции в различных исторических эпохах. Известно, что многообразные исторические факты однозначно указывают на связь проблемы коррупции с термином «государство». Кроме того, вполне возможно установить отдельную тенденцию, согласно которой каждая новая ступень развития государственных институтов влечет за собой трансформацию казнокрадских подходов, что, безусловно, исключает возможность борьбы с коррупцией имеющимися способами. Актуальность настоящего исследования очевидна. Сущность коррупционного явления на сегодняшний день все еще мало изучена, а также мало изучены и причины, которые ее порождают. В научных кругах как никогда ранее коррупционная тема вызывает широкий резонанс. Цель настоящего исследования: разработать рекомендации для совершенствования механизмов государственного противодействия коррупции. Задачи настоящего исследования: 1. выявить суть коррупции, как явления, а также классифицировать причины ее возникновения; 2.


Многих не устраивает цена реферата по микроэкономике на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!


. выявить механизмы и индикаторы противодействия коррупции; 3. проанализировать зарубежный опыт противодействия коррупции на примере Финляндии; 4. обосновать современные институты противодействия коррупции в России; 5. предложить методы противодействия коррупции, как фактору криминализации в России; 6. определить характер взаимодействия и координации деятельности субъектов противодействия коррупции; 7. рекомендовать усовершенствованные механизмы противодействия коррупции в современной России; 8. выявить приоритетные направления противодействия коррупции в современной России; 9. оценить ожидаемый эффект внедрения разработанных предложений. Объект настоящего исследования – общественные отношения в ходе реализации противокоррупционных мероприятий. Предмет настоящего исследования – коррупция в государственном аппарате власти и правовые и организационные основы противодействия коррупции в России. Методы проведения настоящего исследования: теоретические, эмпирические и аналитические. В частности инструментами исследования являются: обзор научных исследований, обработка статистических данных, проведение социологического опроса. Степень проработанности темы выявлена анализом следующих научных трудов: Е. С. Конина, П. М. Коловангин, М. В. Шатилов и С. Г. Ермаков внесли существенный вклад в уточнение сущности коррупции и порождающих ее причин, хотя не произвели дополнительную классификацию причин коррупции по отраслям; П. И. Коннова и А. А. Толкачева выявили международные правовые нормы антикоррупционной направленности; М. О. Лобановская провела системный анализ механизмов противодействия коррупции, исключительно, в негосударственном секторе; В. А. Жилкин и А. В. Зиновьева отметили основные причины низкого уровня коррупции в Финляндии, при этом, не уточняя понятие коррупции; Д. Ю. Литовченко предложил анализ институтов противодействия коррупции, основываясь, исключительно на институтах права и власти, О. И. Калинин, Т. А. Саватеев, А. П. Альбов внесли существенный вклад в освещение роли развитых гражданских институтов при борьбе с коррупцией; О. С. Борисов обосновал явление коррупции, как фактора криминализации социального взаимодействия, однако не предложил эффективных мероприятий противодействия. Ю. В. Трунцевский дал исчерпывающую оценку в области взаимодействия комиссии по координации работы по противодействию коррупции и органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений в субъекте РФ с правоохранительными органами. Статистическая база настоящего исследования включает материалы: Transparency International; World Bank Development Research Group, Freedom House; рейтинга глобальной конкурентоспособности, рейтинга стран по уровню экономической свободы, Вести. ru, МВД России, Счетной палаты РФ. Нормативно-правовая база настоящего исследования включает следующие документы: материалы 34-й сессии Генеральной ассамблеи ООН, Конвенция ООН против коррупции, 273-ФЗ «О противодействии коррупции», руководства по антикоррупционному законодательству Финляндии, Указ Президента РФ № 204, Указ Президента РФ № 815, Указ Президента РФ № 925, 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», 153-ФЗ ««О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О ратификации конвенции совета Европы о предупреждении терроризма» и Федерального закона «О противодействии терроризму», 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Постановление Правительства РФ № 835 «Об утверждении Правил проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановление Правительства РФ от 03.11.2015 N 1193 (ред. от 24.11.2020) «О мониторинге закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (вместе с «Правилами осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», «Требованиями к содержанию и порядку подготовки сводного аналитического отчета, формируемого по результатам осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), Указ Президента № 1065 (ред. от 10.12.2020) «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению», Указ Президента РФ от 15.07.2015 N 364 (ред. от 19.09.2017) «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции» (вместе с «Типовым положением о комиссии по координации работы по противодействию коррупции в субъекте Российской Федерации», «Типовым положением о подразделении федерального государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений», «Типовым положением об органе субъекта Российской Федерации по профилактике коррупционных и иных правонарушений»), «Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 30.12.2020), «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020), Научно-практическая значимость настоящего исследования обусловлена актуализацией данной проблематики и разработкой различных аспектов этого направления. Материалы и результаты работы могут быть использованы в обучении студентов на спецкурсах и на занятиях по государственному и муниципальному управлению в качестве дополнительного материала. Структура настоящего исследования обусловлена целью, задачами и внутренней логикой исследования и включает введение, три главы и выводы по ним, заключение, список использованных источников, приложения. Объем настоящего исследования составляет 66 страниц. 

Читать дальше
Настоящее исследование посвящено разработке и оценке мероприятий противодействия коррупции в современных условиях. Необходимо сделать выводы: 1. Коррупция – это, прежде всего, социальное явление, представляющее собой реализацию иерархической структуры, где высшие чины получают привилегии в части удовлетворения личных интересов и пополнения личного капитала с помощью властных компетенций, природопользования и теневой экономики. Существуют следующие объективные и субъективные причины коррупции: отсутствие единой стратегической линии социально-экономического роста, расцвет бюрократии, экономическая стагнация и политический хаос, пробелы в законодательстве, пропасть между народом и государственным аппаратом власти, убежденность граждан в нормальности взяток (коррупционный психотип личности), нравственная деградация общества. Основными документами в международном и отечественном правовом поле, которые уточняют сущность коррупции, являются Конвенции ООН против коррупции и ФЗ-273. 2. Основными противокоррупционными механизмами являются положения: Конвенции ООН против коррупции 2003 г.; Международного кодекса поведения должностных служащих 1996 г. ; Резолюции ООН против коррупции 2001 г.; Декларации ООН по борьбе с преступностью 1996 г.; Конвенции Совета Европы об уголовной ответственности за коррупцию; Конвенции Совета Европы о гражданско-правовой ответственности за коррупцию; Конвенции Совета Европы «О борьбе с коррупцией в отношении должностных служащих; Конвенции Совета Европы о защите финансовых интересов европейских сообществ; Конвенции ОЭСР по борьбе с подкупом должностных лиц иностранного государства в рамках проведения международной деловой операции, Рамочного соглашения № 2003/568/ПВД; Межамериканской Конвенции по борьбе с коррупцией; рекомендаций ОЭСР в части налоговых мер в области противодействия взяточничеству иностранных должностных служащих в рамках проведения международной деловой операции 2009 г.; рекомендации ОЭСР относительно сдерживания подкупа для граждан, которые ходатайствуют об экспортном кредите 2006 г. ; рекомендации ОЭСР в части противодействия коррупции в рамках финансовой помощи; нормативных актов ФАТФ (2003 г., 2001 г., 2012 г. и некоторых других). Механизм отечественного противодействия коррупции основан на принципах: признания, реализации и защиты прав человека, правомерности, публичности, неотвратимости ответственности за свершенное коррупционное преступление, интегральности противокоррупционных подходов в той или иной сфере, приоритета профилактических мер; сотрудничества государственных и гражданских институтов. На сегодняшний день существует 5 основных групп индикаторов коррупции: 1) CPI, GCB, BPI; 2) WGI; 3) Nations in Transit (индикатор противодействия коррупции) и Countries at the Crossroads (4 индикатора: раскрытие финансовых данных и традиции государственной и частной жизни; противокоррупционное законодательство и правоприменение ; защита населения от коррупции; информация о государственных закупках и бюджетировании); 4) TRACE Matrix; 5) The Rule of Law Index. 3. Несмотря на то, что в правовом поле Финляндии понятие «коррупция» подробно не уточнено, тем не менее, индекс восприятия коррупции один из самых высоких в мире. Главным образом антикоррупционный успех в Финляндии остается стабильными год из года ввиду верховенства буквы закона и крайне низкой степени вмешательства чиновников в экономическую сферу. 4. Современными институтами противодействия коррупции являются: правовые институты, институты власти, финансовые институты, гражданские институты, институт судопроизводства (его составная часть – институт прокуратуры), институт цифровой таможни, институт конфискации имущества, институт государственных закупок (и как следствие институт публичных компаний), институт конфликта интересов. 5. Современные методы противодействия коррупции включают реализацию правовых, стратегических и тактических разработок с помощью указанных институтов по борьбе с коррупцией. 6. Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в субъектах РФ обеспечивает согласованную деятельность органов местного управления с органами исполнительной власти и с территориальными структурами по противодействию коррупции по субъектам РФ. Противодействие коррупции в субъектах РФ с прокурорскими сотрудниками и другими правоохранительными структурами законодательно не закреплено. Орган субъекта РФ по профилактике коррупционных и иных преступлений рассматривает поступившие из правоохранительных структур материалы о коррупционных рисках; уточняет достоверность материалов о коррупционных рисках; проводит проверки при получении фальшивых сведений; направляет сводные аналитические отчеты о коррупционных рисках или уже совершенных преступлениях коррупционного характера в отделение прокуратуры и иные правоохранительные структуры; оказывает содействие при проведении общенадзорных проверок и противокоррупционной экспертизы законодательных актов; оказывает содействие в оперативно-розыскных мероприятиях и расследовании коррупционных нарушений. 7. Совершенствование механизмов противодействия коррупции должно охватывать правовую и социально-экономическую область. Главным образом, следует подробно уточнить понятия «коррупции» и «иные нарушения» коррупционной направленности, а также повышать правосознание граждан. Только тогда возможна плодотворная работа в рамках формирования эффективных антикоррупционных разработок. 8. Приоритетными направлениями противодействия коррупции являются: расширение перечня уголовных обязательств для активных и пассивных субъектов коррупции, а также для лиц, скрывающих данные по коррупционным рискам; совершенствование уголовно-правовых мер в борьбе с мошенничеством; совершенствование инструментов общественного контроля за деятельностью органов власти; проведение экспертизы проектов законов, подзаконных актов на предмет содержания коррупционных норм; совершенствование системы ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции и повышения эффективности механизмов предотвращения и урегулирования конфликта интересов; совершенствование информационного обмена с органами исполнительной власти, контролирующими органами и правоохранительными органами в целях разработки и внедрения новых комплексных инструментов противодействия коррупции; содействие созданию широко освещаемой СМИ государственной антикоррупционной политики; поддержка культуры нулевой терпимости к коррупции через следование принципам независимости, честности и ответственности в своей деятельности ; судебное преследование в рамках ситуации конфликта интересов на государственной службе; формирование специальных подразделений национальной гвардии для выявления и пресечения фактов торговли женщинами и детьми; формирование институтов гражданского общества для содействия борьбе с торговлей российскими женщинами и детьми. 9. Необходимо помнить, что Конституция РФ содержит положения, которые юридически распространяются на континентальный шельф и исключительную экономическую зону. Это означает, что каждый гражданин РФ подвержен коррупционным проявлениям со стороны чиновников и обречен на условия, где взятки и вымогательства являются привычными вещами. В настоящий момент россияне активно объединяются и подают жалобы в Европейский суд по правам человека, а также обсуждают на международном уровне уголовно-правовое совершенствование и возможность подвергнуть трибуналу коррупционеров. Необходимо, главным образом, добиться массовых снятий чиновников с должностей и проведения референдума в РФ. В результате вся антикоррупционная деятельность сведется к достоверному измерению и обнаружению уровня коррупции с целью предвосхищения совершенствования коррупционной модели в РФ на год-два вперед.  
Читать дальше
1. Коловангин П. М. К вопросу о сущности коррупции и причинах, ее порождающих / П. М. Коловангин, М. В. Шатилов, С. Г. Ермаков // Научные труды Северно-Западного института управления РАНГИГС. 2016. Т. 7. № 5 (27). С. 63-79. 2. Friedrich C. J. Corruption Concepts in Historical Perspective // Political Corruption: Handbook / ed. by A. Heidenheimer, M. Johnston, V. T. LeVine. New Brunswick, NJ: Transaction Publishers, 1990. 111 p. 3. Генеральная Ассамблея ООН. Материалы 34-й сессии. URL: https://documents-dds-ny.un.org/doc/RESOLUTION/GEN/NR0/382/64/IMG/NR038264.pdf?OpenElement (дата обращения: 05.01.2021) 4. Большой юридический словарь / под ред. А. Я. Сухарева. URL: https://petroleks.ru/dictionaries/dict_big_law11.php (дата обращения: 05.01.2021) 5. Конвенция Организации Объединенных Наций против коррупции. Принята резолюцией 58/4 Генеральной Ассамблеи от 31.10.2003 г URL: https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/corruption.shtml (дата обращения: 05.01.2021) 6. Федеральный закон от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» // СЗ РФ. 2008. № 52. Ч. 1. Ст. 6228. 7. Коннова П. И. Антикоррупционные нормы международного права как основа противодействия коррупции в России // Балтийский гуманитарный журнал. 2016. Т. 5. № 3 (16). С. 249-253. 8. Конина Е. С. Коррупция: сущность и принципы противодействия // Синергия наук. 2019. № 32. С. 899-904. 9. Лобановская М. О. Механизмы противодействия коррупции в негосударственном секторе экономики // Пространственное развитие региона: перспективы, приоритеты, ресурсы: ст. в сб. тр. конф. Калининград: РА Полиграфычъ, 2019. С. 401-403. 10. Толкачева А. А. Международное сотрудничество индустриально развитых государств и эффективность противодействия коррупции в экономической сфере // Актуальные проблемы юриспруденции: ст. в сб. тр. конф. Новосибирск: Сибирская академическая книга, 2020. С. 19-30. 11. Россия в Индексе восприятия коррупции – 2019: 28 баллов и 137 место // Материалы ИВК-2019, от 23.01.2020. URL: https://transparency.org.ru/research/indeks-vospriyatiya-korruptsii/rossiya-v-indekse-vospriyatiya-korruptsii-2019-28-ballov-i-137-mesto.html (дата обращения: 05.01.2021) 12. Global Corruption Barometer: Citizens’ Voices frоm Around the World. URL: https://transparency.org.ru/research/barometr-mirovoy-korruptsii/ (дата обращения: 05.01.2021) 13. Индекс Взяткодателей. URL: https://transparency.org.ru/research/indeks-vzyatkodateley/ (дата обращения 05.01.2021) 14. Daniel Kaufmann, Aart Kraay. World Bank Development Research Group. The Worldwide Governance Indicators (WGI) project. URL: http://info.worldbank.org/governance/wgi/index.asp (дата обращения 05.01.2021) 15. Freedom House. Reports. About Nations in Transit. URL: https://freedomhouse.org/report-types/nations-transit (дата обращения 05.01.2021) 16. Freedom House. Special Reports. Countries at the Crossroads URL: https://freedomhouse.org/reporttypes/countriescrossroads (дата обращения 05.01.2021) 17. TRACE Bribery Risk Matrix. URL: https://www.traceinternational.org/trace-matrix (дата обращения 05.01.2021) 18. Рейтинг глобальной конкурентоспособности. URL: http://gtmarket.ru/ratings/global-competitiveness-index/info (дата обращения 05.01.2021) 19. Рейтинг стран по уровню экономической свободы. URL: http://nonews.co/directory/lists/countries/economic-freedom (дата обращения 05.01.2021) 20. Andvig J. C. and Fjeldstad O.-H. Corruption. A Review of Contemporary Research. Oslo: Norsk Utenrikspolitisk Institut, 2001. 127 p. 21. Жилкин В. А. Коррупция в Финляндии как угроза политической стабильности и национальной экономике // Российский журнал правовых исследований. 2017. № 2 (11). С. 186–191. 22. Finland Corruption Report (September 2020) [Электронный ресурс]. URL: https://www.ganintegrity.com/portal/country-profiles/finland/ (дата обращения: 11.08.2019). 23. Зиновьева А. В. Ответственность за коррупционные преступления в законодательстве Финляндии // Аллея науки. 2019. Т. 3. № 1 (28). С. 416–420. 24. Указ Президента РФ от 07.05.2018 N 204 (ред. от 21.07.2020) «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» 25. Указ Президента РФ от 19.05.2008 N 815 (ред. от 13.05.2019) «О мерах по противодействию коррупции» 26. Указ Президента РФ от 21.07.2010 N 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» 27. Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» от 07.08.2001 N 115-ФЗ (последняя редакция) 28. Литовченко Д. Ю. Институты борьбы с коррупцией и легализацией доходов, полученных преступным путем в РФ: проблемы и противоречия // Теоретические и прикладные аспекты современной науки. 2016. № 9-6. С. 101-105. 29. Калинин О. И. Развитые институты гражданского общества как залог эффективной борьбы с коррупцией в России / О. И. Калинин, Т. А. Саватеев, А. П. Альбов // Организационно-управленческие механизмы антикоррупционной деятельности: ст. в сб. тр. конф. М.: Третьяковъ, 2020. С. 126-130. 30. Григорян Т. В. Роль института цифровой таможни и новой структуры таможенных органов в борьбе с коррупцией в таможенных органах России // Особенности Государственного регулирования внешнеэкономической деятельности в современных условиях: ст. в сб. тр. конф. Ростов-на-Дону: Ростовский филиал государственного казенного образовательного учреждения высшего образования «Российская таможенная академия», 2020. С. 91-99. 31. Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О ратификации конвенции совета Европы о предупреждении терроризма» и Федерального закона «О противодействии терроризму» от 27.07.2006 N 153-ФЗ (последняя редакция) 32. Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 N 44-ФЗ (последняя редакция) 33. Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 N 223-ФЗ (последняя редакция) 34. Постановление Правительства РФ от 22.08.2016 N 835 «Об утверждении Правил проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» 35. Постановление Правительства РФ от 03.11.2015 N 1193 (ред. от 24.11.2020) «О мониторинге закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (вместе с «Правилами осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», «Требованиями к содержанию и порядку подготовки сводного аналитического отчета, формируемого по результатам осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд») 36. Борисов О. С. Коррупция как фактор криминализации общественных отношений РФ / О. С. Борисов, К. А. Швецова // Актуальные проблемы экономической безопасности и ресурсного обеспечения органов внутренних дел: ст. в сб. тр. конф. М.: Академия управления МВД РФ, 2018. С. 31-34. 37. В России на 135% возросло число дел о рейдерских захватах // RT на русском, от 03.03.2020 г. URL: https://russian.rt.com/russia/news/724353-sk-rost-reiderskie-zahvaty (дата обращения: 08.01.2021) 38. За этот год Россия потеряет от кибератак 3,5 триллиона рублей // Вести. ru, от 29.07.2020. URL: https://www.vesti.ru/finance/article/2434579 (дата обращения: 08.01.2021) 39. Исмаилов Ф. Ф. Криминологические проблемы противодействия коррупции в деятельности избирательных комиссий // Тамбовские правовые чтения имени Ф. Н. Плевако: ст. в сб. тр. конф. Тамбов: Державинский, 2020. С. 349-353. 40. Байгожин А. Современные методы борьбы с коррупцией // Новый взгляд. Международный научный вестник. 2015. № 9. С. 301-313. 41. Малинина А. Е. Коррупция в правоохранительных органах: основные методы борьбы и профилактики // Актуальные вопросы разработки и применения современных практик реализации государственной политики в области противодействия коррупции: ст. в сб. тр. конф. Челябинск: Челябинский филиал ФГБОУ ВО РАНХиГС при Президенте РФ, 2017. С. 86-90. 42. Бессмертная А. И. Провокация как метод борьбы с коррупцией?! // Организационное, процессуальное и криминалистическое обеспечение уголовного производства: ст. в сб. тр. конф. Симферополь: КФУ им. В. И. Вернадского, 2018. С. 9-10. 43. Шик К. П. Особенности обеспечение экономической безопасности в условиях существования рейдерства в России // Экономика и управление народным хозяйством (Спб). 2016. № 1 (1). С. 151-156. 44. Мадатова О. В. Борьба с контрабандой в России / О. В. Мадатова, Д. В. Констандоглу // Вестник ИМСИТ. 2019. № 2 (78). С. 51-53. 45. Указ Президента от 21/09/2009 № 1065 (ред. от 10.12.2020) «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению» 46. Трунцевский Ю. В. Взаимодействие комиссии по координации работы по противодействию коррупции и органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений в субъекте РФ с правоохранительными органами // Журнал российского права. 2018. № 9 (261). С. 155-167. 47. Указ Президента РФ от 15.07.2015 N 364 (ред. от 19.09.2017) "О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции" (вместе с «Типовым положением о комиссии по координации работы по противодействию коррупции в субъекте Российской Федерации», «Типовым положением о подразделении федерального государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений", "Типовым положением об органе субъекта Российской Федерации по профилактике коррупционных и иных правонарушений») 48. Навка задекларировала самый большой доход среди жен высших чиновников // Ведомости, от 14.08.2020. URL: https://www.vedomosti.ru/society/news/2020/08/14/836740-navka-zadeklarirovala-samii-bolshoi-dohod-sredi-zhen-visshih-chinovnikov (дата обращения 09.01.2021) 49. Гундаров. Приоткрыл «загадки» статистики смертности от ковид // Все по полочкам, от 16.12.2020. URL: https://www.youtube.com/watch?v=XmXZE64IzWM (дата обращения 10.01.2021) 50. Состояние преступности // МВД России. URL: https://xn--b1aew.xn--p1ai/reports/1 (дата обращения 10.01.2021) 51. Заключение об исполнении бюджета-2019 // Счетная палата РФ, от 21.09.2020. URL: https://ach.gov.ru/audit/zaklyuchenie-na-2019 (дата обращения 10.01.2021) 52. «Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 30.12.2020) 53. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) 54. Правительство РФ одобрило проект о договоре с Израилем об усыновлении // Известия, от 03.10.2020 г. URL: https://iz.ru/1069008/2020-10-03/pravitelstvo-rf-odobrilo-proekt-o-dogovore-s-izrailem-ob-usynovlenii (дата обращения 11.01.2021) 55. Клишас и Крашенинников отозвали законопроект об изъятии детей // Интерфакс, от 16.11.2020. URL: https://www.interfax.ru/russia/737303 (дата обращения 11.01.2021) 56. VATICAN BLACKOUT: Pope arrested on 80 count indictment for Child Trafficking, Fraud. URL: https://www.conservativebeaver.com/2021/01/10/vatican-blackout-pope-arrested-on-80-count-indictment-for-child-trafficking-fraud/(date of the application 11.01.2021)  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Проблема истинности сложных суждений. Таблицы истинности
Количество страниц:
16
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Логика
курсовая работа
Организация предприятия на внешнем рынке
Количество страниц:
22
Оригинальность:
33%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
Разработка макрологистической цепи поставки при ввозе орехов на таможенную территорию ЕАЭС.
Количество страниц:
33
Оригинальность:
59%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Логистика, управление запасами
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image