?>
Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Понятие внешнеэкономической деятельности предприятия……….5 1.1. Сущность понятия внешнеэкономической деятельности предприятия………………………………………………………………………5 1.2. Основные цели и задачи внешнеэкономической деятельности………….9 Глава 2. Организация внешнеэкономической деятельности предприятия…12 2.1. Формы организации внешнеэкономической деятельности на уровне предприятия………………………………………………………………….…12 2.2. Участники внешнеэкономической деятельности………………………16 Заключение……………………………………………………………………….20 Список литературы…………………………………………………………….22

Организация предприятия на внешнем рынке

курсовая работа
Банковское дело
22 страниц
33% уникальность
2020 год
87 просмотров
Гусарова Т.
Эксперт по предмету «Банковское дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Понятие внешнеэкономической деятельности предприятия……….5 1.1. Сущность понятия внешнеэкономической деятельности предприятия………………………………………………………………………5 1.2. Основные цели и задачи внешнеэкономической деятельности………….9 Глава 2. Организация внешнеэкономической деятельности предприятия…12 2.1. Формы организации внешнеэкономической деятельности на уровне предприятия………………………………………………………………….…12 2.2. Участники внешнеэкономической деятельности………………………16 Заключение……………………………………………………………………….20 Список литературы…………………………………………………………….22
Читать дальше
Актуальность выбранной темы обозначена тем, что в настоящее время Российская Федерация переживает этап становления новых методов организации ведения экономики, хозяйствования. Изменения, реформы касаются практически всех сфер жизнедеятельности: производства, науки, образования, коммерции, экономики. Сфера деятельности на внешнем рынке (внешнеэкономическая деятельность) приковывает к себе внимание со стороны отраслевых ведомств, отдельных предприятий и объединений и становится для них все более значимой.


Не знаете сколько стоит диссертация на заказ в Краснодаре ? Проверьте на Work5.


. Внешнеэкономическая деятельность (ВЭД) представляет собой совокупность методов и средств торгово-экономического, научно-технического сотрудничества, валютно-финансовых и кредитных отношений с зарубежными странами. Важнейшей частью ВЭД выступает внешняя торговля, которая определяется как предпринимательская деятельность в области международного обмена товарами, работами, услугами, информацией и результатами интеллектуальной деятельности. Предприятие-участник ВЭД - это самостоятельное юридическое лицо, обладающее обособленным имуществом, имеющее право от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, а также быть истцом в суде, арбитраже и третейском суде. Являясь участником ВЭД, предприятие должно иметь четко очерченные цели деятельности, которые определяются в его учредительных документах. Цели и задачи внешнеэкономической сделки не должны вступать в противоречие с тем, что определено в уставе или прочих учредительных документах предприятия. Субъектами внешнеэкономической деятельности могут также быть общественные организации и объединения. Они могут вступать в международные неправительственные объединения, поддерживать прямые международные контакты, заключать соответствующие соглашения. Целью данной работы является рассмотрение внешнеэкономической деятельности предприятия. Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи: 1) изучить сущность понятия внешнеэкономической деятельности предприятия; 2) рассмотреть основные цели и задачи внешнеэкономической деятельности; 3) проанализировать формы организации внешнеэкономической деятельности на уровне предприятия; 4) определить участников внешнеэкономической деятельности. Предметом курсовой работы является внешнеэкономическая деятельность предприятия (организации). Объект составляют экономические отношения, возникающие при проведении внешнеэкономической деятельности предприятием. Методологическую основу исследования составляют системный подход и базирующиеся на нем общенаучные и частнонаучные методы познания. Структура работы: введение, две главы, включающие в себя по два параграфа, заключение, список литературы.

Читать дальше
Таким образом, внешнеэкономическая деятельность предприятий представляет собой сферу хозяйственной деятельности, которая связана с международной производственной и научно-технической кооперацией, экспортом и импортом продукции, а также выходом предприятия на внешний рынок. Целями внешнеэкономической деятельности являются: 1) динамика объема реализуемого экспорта и импорта; 2) качественное обеспечение предприятия (организации), страны в целом всеми необходимыми ресурсами; 3) динамика изменения соотношения экспортных и импортных цен. Все вышеуказанные цели достигаются через решение следующих задач: 1) анализ теоретических основ международного разделения труда и международной торговли; 2) изучение приемов, методов международной торговой политики; 3) анализ методов международного ценообразования; 4) изучение организации и техники внешнеэкономических операций. На предприятиях, в организациях, участвующих в выходе на внешний рынок, существует в основном как внутрипроизводственная структура, в которую входят 3 группы отделов, которые осуществляют планирование внутренних процессов, маркетинговую работу, принятие и исполнение управленческих решений. При выборе экспортного способа выхода на новые рынки, компания должна решить какие функции в продвижении товара она сохранит за собой, а какие функции передаст посредникам на внешних рынках. Преимущество этого способа состоит в минимуме рисков и затрат. Недостатком является низкий уровень контроля выбранных торговых посредников в целевой стране. Компания, которая выбрала агрессивную стратегию захвата нового рынка, должна продумать эффективные методы влияния на своих торговых посредников, чтобы они успешно выполняли план продаж и активно продвигали продукт компании на рынок. В Российской Федерации сформирована качественно новая система регулирования организации выхода предприятий и организаций на внешний рынок, взаимодействие участников внешнего рынка, что по своим параметрам и основным критериям соответствует международным критериям открытой рыночной экономики. В заключение необходимо сказать, что внешнеэкономическая деятельность предприятий является важнейшим показателем развития государства. От того насколько свободно предприниматели, организации участвуют во внешних отношениях, насколько товары, экспортируемые за границу, способны конкурировать с другими, а также от вида и необходимости данных товаров для потребителя во многом зависит место государства на международной арене. Существует огромное количество способов выхода на внешний рынок, и выбор одного из них должен соответствовать возможностям организации и более подходящему моменту осуществления. Наиболее простым способом, подходящим для «новичков», является экспортный, для более опытных и крупных компаний подойдут посредничество и инвестиционная стратегия расширения бизнеса. Развитие внешнеэкономической деятельности дает предприятию новые возможности, такие как использование преимуществ международной кооперации производства и свобода в принятии решений для осуществления своих производственных задач.
Читать дальше
1) Афенкина Е. М. Управление внешнеэкономической деятельностью предприятия / Е.М. Афенкина // Молодой ученый. - 2018. - № 8.2. - С. 9-11. 2) Горшков В.А. Формы и направления внешнеэкономической деятельности предприятий / В.А. Горшков // KANT. - 2016. - С. 53-55. 3) Козлова Н.В. Основные направления внешнеэкономической деятельности предприятия / Н.В. Козлова // Актуальные вопросы экономических наук. - 2017. - С. 112-114. 4) Репина Д.И. Внешняя торговля России: цели и задачи развития с учетом ключевых параметров социально-экономической модели / Д.И. Репина // Торговая политика. - 2017. - С. 55-63. 5) Шевень Л.Н. Организация управления внешнеэкономической деятельностью предприятия / Л.Н. Шевень // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2017. - №12 (63). - С. 79-82. 6) Шестопалова Н.С. Особенности деятельности и усиление позиций предприятия на внешнем рынке / Н.С. Шестопалова // Лесной вестник. - 2016. - С. 196-200.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Разработка макрологистической цепи поставки при ввозе орехов на таможенную территорию ЕАЭС.
Количество страниц:
33
Оригинальность:
59%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Логистика, управление запасами
курсовая работа
Формирование речевого имиджа главы муниципального образования района
Количество страниц:
46
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Лингвистика
курсовая работа
Научная журналистика в современном медиапространстве
Количество страниц:
30
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image