?>
Введение 3 1. Сущность таможенной логистики и ее роль в таможенной деятельности 5 1.1. Перспективы использования логистики в таможенной деятельности 5 1.2. Нормативно-правовая база регламентирующая перемещение орехов на таможенную территорию ЕАЭС 8 1.3.Таможенные процедуры обязательные для выпуска орехов на таможенную территорию ЕАЭС 10 2. Анализ макрологистической цепи поставки орехов 12 2.1. Анализ динамики перемещения орехов в зоне деятельности таможни (объем, цена, направления, транспорт) в сравнении по ДВТУ 12 2.2. Анализ участников ВЭД перемещающих орехов на таможенную территорию ЕАЭС 14 2.3. Виды транспорта, используемые участниками ВЭД при перемещении орехов на таможенную территорию ЕАЭС 19 3. Совершенствование макрологистической цепи поставки орехов в Россию 20 3.1. Структура существующей логистической цепи поставки орехов, ее достоинства и недостатки 20 3.2. Мероприятия по совершенствованию макрологистической цепи поставки орехов на таможенную территорию ЕАЭС 20 Заключение 31 Список используемых источников 33

Разработка макрологистической цепи поставки при ввозе орехов на таможенную территорию ЕАЭС.

курсовая работа
Экономика
33 страниц
59% уникальность
2021 год
51 просмотров
Зайцева М.
Эксперт по предмету «Логистика, управление запасами»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Сущность таможенной логистики и ее роль в таможенной деятельности 5 1.1. Перспективы использования логистики в таможенной деятельности 5 1.2. Нормативно-правовая база регламентирующая перемещение орехов на таможенную территорию ЕАЭС 8 1.3.Таможенные процедуры обязательные для выпуска орехов на таможенную территорию ЕАЭС 10 2. Анализ макрологистической цепи поставки орехов 12 2.1. Анализ динамики перемещения орехов в зоне деятельности таможни (объем, цена, направления, транспорт) в сравнении по ДВТУ 12 2.2. Анализ участников ВЭД перемещающих орехов на таможенную территорию ЕАЭС 14 2.3. Виды транспорта, используемые участниками ВЭД при перемещении орехов на таможенную территорию ЕАЭС 19 3. Совершенствование макрологистической цепи поставки орехов в Россию 20 3.1. Структура существующей логистической цепи поставки орехов, ее достоинства и недостатки 20 3.2. Мероприятия по совершенствованию макрологистической цепи поставки орехов на таможенную территорию ЕАЭС 20 Заключение 31 Список используемых источников 33
Читать дальше
Актуальность этого вопроса заключается в том, что Россия сейчас переживает непростой период, когда необходимо искать пути ускорения экономического развития. Одна из таких возможностей, как показывает мировой опыт, - использование логистических инструментов, развитие логистических систем на микро- и макроэкономическом уровне. Для России формирование и развитие логистических производственных, торговых, транспортных и информационных систем имеет первостепенное значение, так как это ускорит интеграцию нашей страны в мировое экономическое и информационное пространство. Ведущие мировые компании успешно используют логистические концепции, системы и технологии в своей деятельности, чтобы оптимизировать ресурсы, связанные с управлением потоками товаров и информации. Для данного потребителя высокий уровень качества данного товара или услуги означает наличие такой комбинации потребительских характеристик, которая соответствует его потребностям. Одним из таких важных свойств является стоимость продукта или услуги, которая во многом зависит от затрат, связанных с различными операциями и работами. Полного снижения затрат можно достичь, применив концепцию и принципы логистики в практике компаний.


Многих интересует цена дипломной работы по производству. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.


. Применение принципов традиционной логистики, а это оптимизация систем, ресурсов, как материальных (товары, транспорт), так и нематериальных (информация, человеческие ресурсы и т. д.), позволяет оптимизировать процессы, связанные с международными перевозками грузов. Таможенная логистика - это отдельный перечень мероприятий, направленных на решение различных задач, связанных с организацией международной доставки товаров и товаров. Таможенная логистика включает в себя работу по оформлению документов, выполнение рейсов, проверку товаров на соответствие декларациям и многое другое. Целью данной работы является разработка макрологистической цепи поставки при ввозе орехов на таможенную территорию ЕАЭС. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть перспективы использования логистики в таможенной деятельности; - рассмотреть нормативно-правовую базу регламентирующую перемещение орехов на таможенную территорию ЕАЭС; - изучить таможенные процедуры обязательные для выпуска орехов на таможенную территорию ЕАЭС; - провести анализ динамики перемещения орехов в зоне деятельности таможни (объем, цена, направления, транспорт) в сравнении по ДВТУ; - провести анализ участников ВЭД перемещающих орехов на таможенную территорию ЕАЭС; - изучить виды транспорта, используемые участниками ВЭД при перемещении орехов на таможенную территорию ЕАЭС; - изучить структуру существующей логистической цепи поставки орехов, ее достоинства и недостатки; - разработать мероприятия по совершенствованию макрологистической цепи поставки орехов на таможенную территорию ЕАЭС. Объектом данного исследования выступает ввоз орехов. Предметом - разработка макрологистической цепи поставки при ввозе орехов на таможенную территорию ЕАЭС. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: разработка макрологистической цепи поставки при ввозе орехов на таможенную территорию ЕАЭС. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрены перспективы использования логистики в таможенной деятельности; - рассмотрена нормативно-правовая база регламентирующая перемещение орехов на таможенную территорию ЕАЭС; - изучены таможенные процедуры обязательные для выпуска орехов на таможенную территорию ЕАЭС; - проведен анализ динамики перемещения орехов в зоне деятельности таможни (объем, цена, направления, транспорт) в сравнении по ДВТУ; - проведен анализ участников ВЭД перемещающих орехов на таможенную территорию ЕАЭС; - изучены виды транспорта, используемые участниками ВЭД при перемещении орехов на таможенную территорию ЕАЭС; - изучена структура существующей логистической цепи поставки орехов, ее достоинства и недостатки; - разработаны мероприятия по совершенствованию макрологистической цепи поставки орехов на таможенную территорию ЕАЭС. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Китай останется основным импортером российских необработанных орехов в 2020 году - 76,2% всего российского экспорта этой продукции. Поскольку Китай является основным импортером орехов из России, выбор был сделан в пользу именно этого импортера. Большая часть орехов импортируется из России в Китай по железной дороге через контрольно-пропускные пункты на границе на северо-востоке КНР, в основном в провинции Хэйлунцзян и Автономном районе Внутренняя Монголия (ARVM). В практической части курсовой работы необходимо было разработать маркологическую цепочку поставок орехов из России в Китай. Для этого нужно было выбрать поставщика. Выбор поставщика определялся по методике оценки, в результате которой оказалось, что самая высокая оценка принадлежит ООО «ПЕКАН». Поэтому эта компания была выбрана поставщиком. Основной видовой состав орехов, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации, определяется ТН ВЭД ЕАЭС и входит в группу 08 «Плоды и орехи съедобные; Цедра цитрусовых или дыня »и подгруппа 0802. Классификация товаров по ТН ВЭД имеет важное экономическое и юридическое значение, поскольку уровень таможенного налогообложения товаров зависит от положения товаров и возможности применения к товарам мер нетарифного регулирования при пересечении таможенной границы. Продукция группы компаний ООО «ПЕКАН» доставляется на рынки стран Северо-Восточной Азии речным, морским и железнодорожным транспортом через следующие пункты отгрузки: Главный недостаток железнодорожного транспорта - ограниченное количество судоходных компаний. Российская железная дорога является монополистом на российском рынке, поэтому компаниям-импортерам приходится считаться с относительно сложными транспортными условиями, которые она предлагает. Эти условия не всегда выгодны компаниям-импортерам. Морской перевозчик определялся рейтинговой методикой, наивысшую оценку получил перевозчик ОАО «Амурское пароходство». Поэтому эта компания была выбрана в качестве транспортной компании для орехов в Китай. Наконец, таможенная стоимость товаров была определена с использованием метода цены сделки. В результате таможенная стоимость товаров на судне составила 183 205 долларов США. Поэтому была разработана модель макрологической цепочки поставок орехов, которая ориентирована на специфику существующих стабильных торговых потоков через таможенную границу Российской Федерации в Приморском крае. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. "Таможенный кодекс Евразийского экономического союза" (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) 2. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 № 54 (ред. от 14.01.2020) «Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза» 3. Федеральный закон от 03.08.2019 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» 4. Федеральный закон от 08.12.2003 № 164-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» 5. Алесинская Т.В. Основы логистики. Функциональные области управления логистикой / Т.В. Алесинская. - Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2015. - 116 с. 6. Афонин, А. Промышленная логистика: учебник / А. Афонин. - М .: Форум, 2013. - 304 с. 7. Бочкарев, А. А. Логистика городских транспортных систем: учебник для открытых источников / А. А. Бочкарев, П. А. Бочкарев. - 2-е изд., Пер. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2018 - 150 с. 8. Волгин В.В. Логистика приема и отправки товаров: практическое руководство / В.В. Волгин. - М .: Дашков и Кº, 2014. - 457 с. 9. Григорьев, М. Н. Розничная логистика: теория и практика: Учебник для СПО / М. Н. Григорьев, В. В. Ткач. - 3-е изд., Перераб. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2018 - 507 с. 10. Складская логистика: Учебное пособие: Специальность 080506 «Логистика и управление цепями поставок» / В. В. Дыбская. - М .: Инфра-М, 2012 - 557 с. 11. Тяпухин А.П. Логистика за 2 часа. Часть 1: Учебник для бакалавриата / А. П. Тяпухин. - 3-е изд., Пер. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2018 - 386 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Формирование речевого имиджа главы муниципального образования района
Количество страниц:
46
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Лингвистика
курсовая работа
Научная журналистика в современном медиапространстве
Количество страниц:
30
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
Количество страниц:
38
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image